Хейкки Ковалайнен: «Сегодня я часто путал кнопки на руле»

Пилот «Лотуса» Хейкки Ковалайнен, заменяющий Кими Райкконена, рассказал о том, как прошел его первый день в новой команде.

«Я не ставил перед собой каких-то особенных целей, кроме как постараться как можно быстрее почувствовать себя комфортно при управлении болидом. Думаю, сегодня мы достигли достаточно неплохого результата. Машина была хорошо сбалансирована с самого начала сессии, так что нам не пришлось сильно менять настройки. Возможно, нам помогло то, что шины здесь очень слабо изнашиваются, и поэтому у нас было несколько кругов на то, чтобы привыкнуть на машине.

Да, сегодня все прошло неплохо, но завтра все может сложиться совсем иначе. Разрывы в результатах совсем небольшие, так что даже небольшая ошибка в пилотаже или при выборе настроек болида может легко выкинуть вас из первой десятки. Посмотрим, что случится завтра и в воскресной гонке. Хотя, чтобы ни случилось завтра, это не будет означать, что гонка получится либо хорошей либо плохой.

Я думаю, что работа с Марком Слэйдом стала существенным фактором. Мне было очень легко сразу же начать с ним работать, потому что мы хорошо знакомы еще с тех пор, как вместе работали в «Макларене». Так что я знаю, как он работает. Он также знает, что нужно мне. Я думаю, что если бы я где-то терял скорость, он смог бы выявить причину, просто взглянув на данные телеметрии. Мне очень нравится работать с Марком. Мы вместе отлично работали в «Макларене». Так что в этом отношении все прошло гладко и позволило мне сходу влиться в команду.

Сегодня я очень часто путал кнопки на руле! Мне не всегда удавалось найти нужную кнопку, но, честно говоря, ничего другого я и не ожидал. Ничего страшного не случилось.

С точки зрения процедуры старта в «Лотусе» ничего не изменилось по сравнению с тем, что было в «Катерхэме». Более важное значение имеет то, что в «Лотусе» нужно использовать больше кнопок по ходу прохождения круга, чем в «Катерхэме». Эти кнопки напрямую влияют на баланс машины, и тебе нужны вполне конкретные настройки для корректного входа в каждый поворот. Однако ближе к концу дня я привык к новым условиям», – цитирует Ковалайнена Адам Купер.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Боюсь представить, как поедет Хейкки, когда перестанет путать кнопки.
+2
0
+2
Посмотрим, что случится завтра и в воскресной гонке.
----------------
Чуть не написала -типичный Кими :)
Главное, чтобы Пермейн тебе ничего не напутал... :)
+3
-1
+2
Я тоже ,как-то играя на x-box в F1, нажимал какие-то кнопки, а это оказались KERS и DRS!!!
+2
0
+2
Эти кнопки напрямую влияют на баланс машины, и тебе нужны вполне конкретные настройки для корректного входа в каждый поворот.
---
воу-воу, ща сольешь на эмоциях какую-нибудь лишнюю инфу :)
+1
0
+1
хорошо что не педали
0
0
0
М-да... старый стал, ленивый.....)) Хорошо, что под каждой ногой по одной педали... тут не перепутать..))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости