«Лотус» официально подтвердил, что Ковалайнен заменит Райкконена в оставшихся гонках сезона

«Лотус» официально объявил, что тест-пилот «Катерхэма» Хейкки Ковалайнен выступит за команду из Энстоуна на предстоящих этапах в США и Бразилии вместо травмированного Кими Райкконена.

«Очевидно, что нам пришлось действовать быстро после новостей о том, что Кими пропустит две финальные гонки сезона, и нам пришлось принимать тяжелое решение о том, кто сядет за руль нашего болида в Остине и Сан-Паулу.

С одной стороны у нас есть наш резервный пилот Давиде Вальсекки, который является талантливым молодым гонщиком, показавшим огромный потенциал, а с другой стороны у нас была возможность пригласить опытного гонщика «Формулы-1» в лице Хейкки.

Мы не сомневаемся в способностях Давиде, но так как сейчас мы участвуем в упорной борьбе в Кубке конструкторов, мы решили, что опыт Хейкки будет иметь неоценимое значение, ведь мы хотим завершить сезон на как можно более высокой позиции», – цитирует руководителя «Лотуса» Эрика Булье Autosport.

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Взяли парня, которого год назад укатал парень, которого они выкинули. Глупое решение.
Что он, что Вальсекки вряд-ли приедут выше 8-го места, но Давиде хоть молодой и типа свой. А середняк Кова и так уже упустил столько шансов, сколько у многих действительно талантов и близко не бывает. То-ли душу дьяволу продал, то-ли действительно чертовски хороший напарник по гольфу.
+12
-2
+10
Логичный выбор с точки зрения максимальных результатов. Свободный опытный и достаточно быстрый гонщик, который при этом знает шины, используемые во второй половине этого сезона. Удачи Хейкки!

PS: не могу не отметить, что абсолютно непонятна роль третьих пилотов команд. Для мебели? Тестов почти нет, по пятницам на трассу не выпускают (за редким исключением, да и то в основном если только этого третьего пилота собираются сделать боевым). Только брифинги с инженерами и работа на симуляторе. И в довершение - при необходимости замены боевого пилота про них забывают. Бред короче...
+10
-1
+9
Ответ the Crow
Ну чего Хейкки, дорвался-таки до более или менее нормального болида,так давай докажи,что ты настоящий гонщик Ф-1,а не плавленный сыр "Виола"!
Чемпионский Макларен сезона 2008 уже не в счет?
+2
0
+2
Главное чтоб Халка подписали на след сезон
+2
0
+2
Ответ Soundless
Логичный выбор с точки зрения максимальных результатов. Свободный опытный и достаточно быстрый гонщик, который при этом знает шины, используемые во второй половине этого сезона. Удачи Хейкки! PS: не могу не отметить, что абсолютно непонятна роль третьих пилотов команд. Для мебели? Тестов почти нет, по пятницам на трассу не выпускают (за редким исключением, да и то в основном если только этого третьего пилота собираются сделать боевым). Только брифинги с инженерами и работа на симуляторе. И в довершение - при необходимости замены боевого пилота про них забывают. Бред короче...
"PS: не могу не отметить, что абсолютно непонятна роль третьих пилотов команд. Для мебели?"

Конкретно в случае Лотуса весь этот их выводок в 5 рыл на скамейке запсаных -- исключительно для зашибания с них бабла. Ну а кокнретно Вальсекки ни на что другое и не годится
+3
-1
+2
Интересно, в 10 попадет?
+1
0
+1
Ответ MiasnikOFF
Чемпионский Макларен сезона 2008 уже не в счет?
Я имел в виду за последнее время.(это была ирония) И я не помню,что бы Хейкки в 2008 становился чемпионом(тоже шутка)!
0
0
0
Хейки впереееееед!!!
+1
-1
0
Ответ Вавун
да! именно так. третьи пилоты для "мебели" и "стрижки с них бабла", а ведь некоторые команды имеют по несколько "третьих" пилотов )) нонсенс... человек (Вальсекки) является членом команды, имеет представление о машине, иногда (правда очень редко) даже ездит на практиках, а когда случается форс-мажор.. то ищется человек со стороны..
И поймите вы простую вещь -- Вальсекки пилот весьма слабенький и в ситуации когда идеть нехилая драка за место в КК и призовые деньги, то даже учитывая его знакомство с машиной на тестах в Сильвере, ни один босс команды в здравом уме его за руль не посадит
0
0
0
Ответ Вавун
я же сказал очень редко )) за ним числится только одна практика аж 2011 года.. так что можно про практики вычеркивать, согласен) нонсенс в 2009 тоже смущал ))
Практика кстати у него совершенно за другую команду....

Поймите вы одну простую вещь -- то что в Лотусе третьи пилоты исключительно для мебели и доения бабла было понятно уже на презентации в начале года когда их представляли.. Да и такая практика у них не первый год уже -- пора бы привыкнуть...
0
0
0
Ответ King_Stah
"иногда (правда очень редко) даже ездит на практиках" ну-ка ну-ка поподробнее в это месте. Расскажите на каких это практиках за команду из Энстоуна ездил Вальсекки. А я псомеюсь ))) Да и еще один вопрос. В 2009 аналогичный нонсенс со стороны Феррари вас не смущал?
я же сказал очень редко )) за ним числится только одна практика аж 2011 года.. так что можно про практики вычеркивать, согласен)

нонсенс в 2009 тоже смущал ))
0
0
0
Ответ Вавун
да! именно так. третьи пилоты для "мебели" и "стрижки с них бабла", а ведь некоторые команды имеют по несколько "третьих" пилотов )) нонсенс... человек (Вальсекки) является членом команды, имеет представление о машине, иногда (правда очень редко) даже ездит на практиках, а когда случается форс-мажор.. то ищется человек со стороны..
"иногда (правда очень редко) даже ездит на практиках"

ну-ка ну-ка поподробнее в это месте. Расскажите на каких это практиках за команду из Энстоуна ездил Вальсекки. А я псомеюсь )))

Да и еще один вопрос. В 2009 аналогичный нонсенс со стороны Феррари вас не смущал?
0
0
0
Ответ King_Stah
"PS: не могу не отметить, что абсолютно непонятна роль третьих пилотов команд. Для мебели?" Конкретно в случае Лотуса весь этот их выводок в 5 рыл на скамейке запсаных -- исключительно для зашибания с них бабла. Ну а кокнретно Вальсекки ни на что другое и не годится
да! именно так. третьи пилоты для "мебели" и "стрижки с них бабла", а ведь некоторые команды имеют по несколько "третьих" пилотов ))

нонсенс... человек (Вальсекки) является членом команды, имеет представление о машине, иногда (правда очень редко) даже ездит на практиках, а когда случается форс-мажор.. то ищется человек со стороны..
0
0
0
квалификацию пилота Вальсекки я, чесно признаюсь, не знаю, если совсем слаб то понятно.

эх, Лотус... спасибо, конечно, что вернули Кими в гонки и дали относительно неплохую технику в руки.. но в остальном та еще команда...
0
0
0
Попадание в очки - будут считать успехом. Конкуренция высокая...
Потому и Хейки - не верят, что Вальсекки в обеих гонках способен до очков добраться...
0
0
0
по-моему зря
0
0
0
Новости в последнее время, настолько ожидаемые, тупо ждешь когда их обьявят, что с Массой, Пересом, Ковой, осталось только узнать Халка возьмут в Лотус, а если не возьмут, переидет он в ФИ или Заубер.
0
0
0
Ну чего Хейкки, дорвался-таки до более или менее нормального болида,так давай докажи,что ты настоящий гонщик Ф-1,а не плавленный сыр "Виола"!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости