Менеджер Хюлькенберга: «Нико проведет две последние гонки сезона за «Заубер»

Менеджер пилота «Заубера» Нико Хюлькенберга Вернер Хайнц заявил, что немец отверг предложение «Лотуса» провести две последние гонки нынешнего сезона за эту команду.

Напомним, что Хюлькенберг является одним из главных кандидатов на место в «Лотусе» на 2014 год. При этом в данный момент «Лотус» ищет пилота, который бы заменил травмированного Кими Райкконена на предстоящих этапах в США и Бразилии.

«Мы получили предложение от «Лотуса» и обсудили его. Мы решили, что Нико проведет две последние гонки за «Заубер», – цитирует Хайнца Motorsport со ссылкой на Bild.

Источник: Motorsport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
21 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
я в этой всей канители не понимаю тотально роли третьего пилота команды. то есть пока получается, что это лицо, которое отбывает номер в боксах, его периодически показывают крупным планом во время трансляций, о нём все знают, все пишут и говорят, но в ситуации, когда выбыл основной гонщик (а вроде как третий пилот как раз и нужен для того, чтобы в случае форс мажора заменить одного из основы) - его априори за штурвал почему-то не сажают. разговоры какие-то о Халке, который при делах, о Ковалайнене, который уже почти целый сезон не при делах. это швах какой-то
+14
0
+14
Не пойму 3-й пилот для интерьера что-ли?
+11
0
+11
Всё по делу - если нет контракта на 2014 год с Лотусом, то не надо и пробовать в оставшихся гонках
+6
0
+6
Может, не так уж не прав Мика, и поедет таки Ковалайнен?:)
+3
0
+3
Вот и правильно.
+2
0
+2
вот и правильно решил. В колодец плевать не надо
+2
0
+2
и правильно сделает.
+1
0
+1
Ответ LittleN
А все-таки интересно - это Нико отверг предложение или контракт с Заубером таки не позволяет безболезненно уйти раньше времени? -))
Ну вот. -))
Билд (да-да, я все понимаю -)) ) пишет что это Феррари дали Зауберу денюшку, чтобы те смогли заплатить Нико таки его зп, чтобы Нико потерял статус "свободного агента" и не смог уйти на 2 гонки в Лотус.

http://www.bild.de/sport/motorsport/nico-huelkenberg/hat-ferrari-wechsel-sabotiert-33386112.bild.html

Сплетня, но до чего забавная. Прямо верится -))
0
0
0
Ответ ko te
Не пойму 3-й пилот для интерьера что-ли?
да! «дорогие гости, а это действующий чемпион GP2, полюбуйтесь»
0
0
0
Ответ mrluxemburg
Вальсеки "мешок" не в плане - богатые спонсоры/родители, а в том плане, что его менеджментом занимается компания Гравити, которая принадлежит Люксу и Булье, и только поэтому он получил место "третьего пилота". А как гонщик он будет не лучше прошлогоднего д’Амброзио. Ну а от Разии спонсоры отвернулись ещё перед стартом сезона. Я думаю Лотус сейчас с Насром договаривается, раз уж с Халком не вышло.
так тем более они должны быть заинтересованы в своём протеже за рулём, странный ход.
0
0
0
Ответ [torturing_you]
ну в том то и соль, что Вальсекки не мешок, а как раз гонщик, но на 2 гран-при команда ищет как раз ренту. на две(!!) гонки! вон, пускай Луиса Разию берут, авось на пару ГП у него денег всё же найдётся
Вальсеки "мешок" не в плане - богатые спонсоры/родители, а в том плане, что его менеджментом занимается компания Гравити, которая принадлежит Люксу и Булье, и только поэтому он получил место "третьего пилота". А как гонщик он будет не лучше прошлогоднего д’Амброзио. Ну а от Разии спонсоры отвернулись ещё перед стартом сезона. Я думаю Лотус сейчас с Насром договаривается, раз уж с Халком не вышло.
0
0
0
Ответ mrluxemburg
Просто в последнее время на роль третьего пилота берутся денежные мешки, а не гонщики. И когда возникает форс мажор и команде нужен гонщик, то начинаются поиски.
ну в том то и соль, что Вальсекки не мешок, а как раз гонщик, но на 2 гран-при команда ищет как раз ренту. на две(!!) гонки! вон, пускай Луиса Разию берут, авось на пару ГП у него денег всё же найдётся
0
0
0
Ответ [torturing_you]
я в этой всей канители не понимаю тотально роли третьего пилота команды. то есть пока получается, что это лицо, которое отбывает номер в боксах, его периодически показывают крупным планом во время трансляций, о нём все знают, все пишут и говорят, но в ситуации, когда выбыл основной гонщик (а вроде как третий пилот как раз и нужен для того, чтобы в случае форс мажора заменить одного из основы) - его априори за штурвал почему-то не сажают. разговоры какие-то о Халке, который при делах, о Ковалайнене, который уже почти целый сезон не при делах. это швах какой-то
Просто в последнее время на роль третьего пилота берутся денежные мешки, а не гонщики. И когда возникает форс мажор и команде нужен гонщик, то начинаются поиски.
0
0
0
Ответ [torturing_you]
я в этой всей канители не понимаю тотально роли третьего пилота команды. то есть пока получается, что это лицо, которое отбывает номер в боксах, его периодически показывают крупным планом во время трансляций, о нём все знают, все пишут и говорят, но в ситуации, когда выбыл основной гонщик (а вроде как третий пилот как раз и нужен для того, чтобы в случае форс мажора заменить одного из основы) - его априори за штурвал почему-то не сажают. разговоры какие-то о Халке, который при делах, о Ковалайнене, который уже почти целый сезон не при делах. это швах какой-то
Классический пример третий пилот для интерьера, это Феррари, за 20 лет было несколько ситуаций когда надо было менять призового гоншика, и только в 2009-м пару гонок провел Л. Бадоер. Что из этого вышло напоминать не стоит пожалуй.
0
0
0
Ответ [torturing_you]
я в этой всей канители не понимаю тотально роли третьего пилота команды. то есть пока получается, что это лицо, которое отбывает номер в боксах, его периодически показывают крупным планом во время трансляций, о нём все знают, все пишут и говорят, но в ситуации, когда выбыл основной гонщик (а вроде как третий пилот как раз и нужен для того, чтобы в случае форс мажора заменить одного из основы) - его априори за штурвал почему-то не сажают. разговоры какие-то о Халке, который при делах, о Ковалайнене, который уже почти целый сезон не при делах. это швах какой-то
Согласна. В Лотусе третий пилот для мебели. :)
0
0
0
всё правильно сделал.
0
0
0
Вероятно, третий пилот необходим в ситуации, когда на поиски более состоятельного варианта уже не остается времени (вечер четверга).

В нынешней ситуации тотального дефицита бабла, ситуация вполне привычная, к сожалению...
0
0
0
А зачем туда идти? пусть сами разгребают это дерьмо
0
0
0
лично мне тоже не понятно зачем в командах такая должность как третий (запасной) пилот предусмотрено. он по идее должен быть знаком со спецификой болидов и как никто другой способный к замене основного пилота..
0
0
0
А все-таки интересно - это Нико отверг предложение или контракт с Заубером таки не позволяет безболезненно уйти раньше времени? -))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости