Эдриан Ньюи: «В начале сезона шины «Пирелли» навредили «Ред Булл» и помогли «Лотусу» с «Феррари»
Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи считает, что сильные изменения, внесенные в конструкцию шин «Пирелли» перед началом сезона, негативно сказались на конкурентоспособности австрийской команды.
«Зимой, перед началом сезона, произошли большие и неожиданные изменения. Компания «Пирелли» представила новые шины, которые были намного более чувствительными, чем мы ожидали. Их было очень легко перегрузить, потому что наш болид на протяжении большей части круга наиболее эффективно работает в скоростных поворотах, где на шины оказывается наибольшая нагрузка. В результате у нас не получалось наилучшим образом использовать сильнейшие качества нашей машины, потому что покрышки изнашивались очень быстро. Так что эти шины навредили нам и помогли другим людям – «Лотусу» и возможно «Феррари». На мой взгляд, это было чистым везением.
В «Лотусе» и «Феррари» очень громко говорили о том, как здорово они смогли поработать зимой. Однако, честно говоря, им просто повезло, а нам наоборот, немного не повезло, и конечно политики в этой ситуации взяли вверх. Так что это был очень сложный для нас сезон, но в итоге мы получили заслуженную награду».
«Лотусу» и «Феррари» удалось выиграть три из пяти первых гонок сезона, но с тех пор команды не смогли одержать ни одной победы. Во многом причиной этому стало изменение конструкции шин «Пирелли», произведенное после событий Гран-при Великобритании.
Ньюи отметил, что в дополнение к сражению с «Феррари» и «Лотусом», к середине сезона «Ред Булл» пришлось также опасаться конкуренции со стороны «Мерседеса».
«Порой этот сезон складывался для нас непросто. Мы начали с сильного результата на Гран-при Малайзии, сделав дубль во второй гонке сезона. Но вот затем, с точки зрения конкурентоспособности, наша форма переживала как взлеты, так и падения.
Это было плотное сражение, «Феррари» в начале сезона была очень сильна, а к Гран-при Монако в группу лидеров подтянулся и «Мерседес». Так что к середине сезона мы не были…нет, мы лидировали в чемпионате, но наше преимущество было хрупким, и в тот момент казалось, что «Мерседесу» удалось попасть в колею».
Ньюи также отметил, что большой объем работы, выполненный «Ред Булл» в процессе улучшения текущей версии болида, может негативно сказаться на шансах команды защитить оба чемпионских титула в сезоне-2014.
«Мы продолжали атаковать, внедряли в конструкцию болида все новые детали, прямо перед летним перерывов привезя в Венгрию несколько новинок, а затем еще несколько новинок появилось на этапе в Спа. И это позволило нам набрать форму.
Полагаю, что с точки зрения внедрения новинок мы выкладывались на полную вплоть до Гран-при Сингапура, даже до этапа в Японии, и сейчас, оглядываясь назад, можно сказать, что мы немного перестарались, сделав больше, чем было нужно, при этом снимая ресурсы с работы над болидом 2014 года. Однако в тот момент нам так не казалось, поскольку тогда мы считали, что должны продолжать работу. Так что просто здорово, что в конце сезона нам удалась столь впечатляющая серия», – цитирует Ньюи F1 Fanatic со ссылкой на Servus TV.
какая политика, Адриан?.. чистый бизнес..:) твой босс занес Берни и колесо фортуны снова закрутилось в вашу сторону..;))
А вы не задумываетесь, что если бы шины остались прежними, то машины продолжали бы разуваться по ходу гонок?
Пара -тройка аварий, покалеченные пилоты, а скорее - маршалы или зрители.
Великолепный был-бы сезон!
Но и сам Ньюи, судя по интервью ("соперникам всего лишь повезло") чересчур уверовал в свою богоизбранность. Надеюсь, в следующем сезоне они с феноменальным Феттелем обломаются на пару.
В отличие от них большинство сотрудников команды Феррари находят в себе силы, признать, что недостаточно хорошо выполнили свою работу, чтобы стать чемпионами.
\
Нет, они это употребляют
может теперь назовешь тех из них, которые по твоим словам "вместо того, чтобы искать причину своих неудач в недостаточно хорошо проделанной собственной работе..", сидят здесь на форуме и судачат о нелегальности РБ..;))
ключевые слова: шины и повезло
мол сначала Феррари и Лотусу, затем Мерсу а потом и нашему ведру с шинами повезло так повезло
и если наш болид поехал так что не остановить, то это только с шинами неожиданно поперло, а я сам здесь не при делах и строительством космовозов не занимаюсь а ведро у нас самое обыкновенное, а еще мы от радости так обалдели что забыли про ведро следующего сезона и все уже нас давно обогнали
В целом это желание убедить что вопрос успеха именно в шинах а не в ведре ихнем позорном
Кристиан Хорнер:
22 марта, 15:38 "РБ нужно понять, как работать с резиной в условиях гонки"
16:14 "Мы не хотим, чтобы пилоты ездили, не выжимая максимум из своих болидов"
15 апреля, 15:43 "Сейчас хороший результат квалификации приносит меньше пользы, чем стремление сохранить резину"
22 апреля, 12:47 "В РБ недовольны резиной, несмотря на поббеду Феттеля в Бахрейне"
4 мая, 15:12 "Нам нужно реконструировать болид. так, чтобы он лучше работал с резиной "Пирелли"
8 мая, 21:43 "В данный момент фактор шин является доминирующим, но мы адаптируемся"
11 мая, 11:42. Хорнер считает, что шины станут ключевым фактором в борьбе за победу в чемпионате.
12 мая, 19: 08. В РБ недовольны тем, что резина "Пирелли" не позволяет пилотам атаковать.
20:55 "Найдите на пит-лейне гонщика, который был бы доволен резиной "Пирелли"
13 мая, 15:54. "Из-за резины "Пирелли" формула 1 стала похожа на шахматы"
15 мая, 12:38 " В "Пирелли" должны были что-то сделать с резиной ради собственного имиджа"
30 июня, 19: 32 "Очевидно, что в "Пирелли" должны что-то сделать, чтобы отреагировать на ситуацию
22:46 Доменикалли и Хорнер предлагают заменить молодежные тесты на обычные с целью оказания помощи "Пирелли" в устранении проблем с покрышками.
23:58 "Наиболее логиччным решением было бы возвращение к использованию прошлогодних покрышек
5 июля, 14: 55 "Меньше всего мы хотим ухода Пирелли из формулы 1!
19 августа "После изменений шин пилоты смогли атаковать гораздо сильнее"
освистывание феттеля это вовсе не неприязнь к рбр и немцу... публика хочет драмы... бернард это знает, как никто другой...
андерсон не зря говорит, что старик утратил контроль...
нет зрелища печальней, чем бессилье вчерашнего героя(
Гельмут :)
23 марта, 19: 03, "Я всегда думал, что побеждать должна самая лучшая и быстрая команда "
24 марта, 20:23, "В Пирелли обещали, что к Гран-при Бахрейна изменит свойства резины"
30 апреля, 17:37, В РБ недовольны незначительными изменениями шин Пирелли
13 мая, 13:03, "Рискуем, что проблемы с шинами станут приводить к авариям"
26 мая, 19:32 "Ситуация требует разъяснения, так как закрытые тесты Пирелли определенно помогли Мерседесу"
28 мая, 11:31, "РБ хочет чтобы все команды имели возможность проводить тесты Пирелли в равных условиях"
29 мая, 11:36, "Тесты Мерседеса из разряда шпионского скандала 2007 года"
9 июня, 03:44, "Если тесты Мерседеса и Пирелли останутся без последствий, мы рискуем открыть ящик Пандоры"
25 июня, 12:41 "Мы разочарованы тем, что Мерседес получил наказание которое сам для себя предложил"
Они и дальше будут извиваться, ведь Ньюи специально для таких и объясняет, что преимущество больше, чем в две секунды можно объяснить не только великим талантом
------------------
"детонатором" или если хочешь "последней каплей" явилось безоговорочное поражение газировки в Барселоне. а Сильвер- это идеально подоспевший повод для радикального хирургического исправления ситуации..