В «Лотусе» не сожалеют о решении, согласно которому Райкконен начал Гран-при Абу-Даби со стартовой решетки
Руководитель «Лотуса» Эрик Булье заявил, что команда не жалеет о принятом решении, согласно которому Кими Райкконен начал Гран-при Абу-Даби с последнего места на стартовой решетке, а не стартовал с пит-лейн. В итоге на первом же круге Райкконен столкнулся с болидом Гидо ван дер Гарде, что привело к сходу финна.
«Мы не сожалеем о принятом решений. Если вы хотите рискнуть и выбираете агрессивную стратегию, то должны находиться на трассе. Для нас решение стартовать с решетки, а не с пит-лейн было очевидным. Несколько секунд – возможно, три или четыре, – которые вы выигрываете, начиная гонку со стартовой решетки, в конце заезда могут обеспечить ключевую разницу».
Также Булье отметил, что команда по-прежнему не согласна с решением стюардов аннулировать результат Райкконена, показанный в квалификации, поскольку уверен, что повреждение болида, из-за которого был провален тест ФИА не гибкость днища, было вызвано слишком жесткой атакой поребрика.
«У нас есть замедленный повтор и к тому же есть данные телеметрии, согласно которым в один момент по ходу прохождения круга произошла значительная перегрузка, которая даже привела к отказу датчика. Это означало, что машина получила повреждения. Так что лично я не слишком доволен решением стюардов. Потому что это был обычный гоночный инцидент», – цитирует Булье Autosport.
Какие три-четыре секунды, какая ключевая разница, что за бред, на трассе очень сложно обгонять даже с крылом даже с нормальной максималкой, Кими же с его низкой максималкой вообще можно было курить в сторонке, гонка до первой машины типа Заубера или Торо Россо. Потеря бы из-за трафика составила не 3-4 сек, а 30-40 самый минимум.
По любому наверно спецом ему оставили настройки с квалы, ехидная месть жалкого человека.
Но финн сам очень не прост, никакого наслаждения Пермейну он не доставил)))
Странно, что это не обсуждалось.//
Хосспади, здесь это не обсуждалось потому что в основном люди более-менее соображают в Формуле-1... Кими резко дёргал рулем только для того чтобы скорректировать небольшой занос задней части болида (скорее всего колесо проскользнуло на поребрике) , машину повело в сторону и тут некстати на пути оказался дубовый Катерхэм... И всё. Зачем искать чёрную кошку в тёмной комнате, если её (кошки) нет? Да, Кими рискованно проходил в поворот, но не более того, а в его положении других вариантов кроме как рисковать, и не было...
- Кими может не приехать на гонку (но предупредит),
- Кими может послать (но будет - за что),
- Кими крысятничать и гадить исподтишка не будет. Если он сел в кокпит, значит отработает по максимуму. И тот, кто любит Формулу, это знает.
Он сознательно убрался.
Странно, что это не обсуждалось.
http://autosport.com.ru
Ребята, да какая разница, кто и какими методами будет снимать "Лотус" с борьбы за тройку КК? Кое-кто знал, что "Лотус" не потянет ни с пит-лейн, ни с последнего места. Так как это, пардон, не болид гениального Ньюи. Нет у него такой прижимной силы (Здесь вопрос не в максималке. Сравните максималку РБ и отрыв победителя от остальных).
Лотус пошел на больший риск, но возможность хотя бы попытаться обойти несколько мест со старта.
4. Пастор Мальдонадо, Williams Renault - 318,2
5. Эстебан Гутьеррес, Sauber Ferrari - 318,0
6. Валттери Боттас, Williams Renault - 317,8
7. Даниэль Риккардо, STR Ferrari - 317,6
какой прекрасный список, все эти люди были практически с самого начала гонки во второй половине пелотона, у Райкконена было бы примерно также как и у Грожана.
Привет Пермейну.
1. Фелипе Масса, Ferrari - 320,4
2. Серхио Перес, McLaren Mercedes - 319,1
3. Дженсон Баттон, McLaren Mercedes - 318,8
4. Пастор Мальдонадо, Williams Renault - 318,2
5. Эстебан Гутьеррес, Sauber Ferrari - 318,0
6. Валттери Боттас, Williams Renault - 317,8
7. Даниэль Риккардо, STR Ferrari - 317,6
8. Нико Хюлкенберг, Sauber Ferrari - 317,3
9. Льюис Хэмильтон, Mercedes - 316,7
10. Макс Чилтон, Marussia Cosworth - 316,4
11. Нико Росберг, Mercedes - 316,3
12. Пол ди Реста, Force India Mercedes - 316,1
13. Марк Уэббер, Red Bull Renault - 316,0
14. Адриан Сутил, Force India Mercedes - 315,9
15. Фернандо Алонсо, Ferrari - 315,3
16. Жюль Бьянки, Marussia Cosworth - 314,9
17. Жан-Эрик Вернь, STR Ferrari - 314,5
18. Гидо ван дер Гарде, Caterham Renault - 312,0
19. Шарль Пик, Caterham Renault - 312,0
20. Роман Грожан, Lotus Renault - 310,0
21. Себастьян Феттель, Red Bull Renault - 309,5