Хэмбри считает, что на Гран-при Индии команды будут работать со стратегией с двумя-тремя пит-стопами
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Индии.
«В этот раз мы сделали выбор в пользу более мягких типов шин, так как в 2012 году команды проехали дистанцию Гран-при Индии с одним пит-стопом. Комбинация типов шин, привезенных «Пирелли» в этом году, должна позволить командам проехать гонку с двумя-тремя пит-стопами. Учитывая то, что мы увидели сегодня, можно предположить, что уровень износа шин более или менее соответствует нашим ожиданиям. Хотя с шинами «софт» возникли определенные проблемы из-за сильного пузырения покрышек. При этом на шинах «медиум» командам удалось проехать отрезок длиною в 24 круга.
Шины типа «медиум», как кажется, будут оптимальным вариантом для использования в гонке, в то время как покрышки типа «софт» команды будут использовать в квалификации, поскольку разница в скорости на круге между типами составляет примерно 0,8 секунды. Ключевую роль в формировании стратегий команд будет играть падение темпа шин по ходу гонки, и как следствие время проведения первого пит-стопа. Таким образом, некоторые команды также будут оценивать целесообразность старта гонки на шинах «медиум». Тем не менее, улучшение состояния трассы пока не закончено, поэтому финальные решения команды не будут принимать до конца завтрашней практики», – цитирует Хэмбри пресс-служба «Пирелли».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий