Дженсон Баттон: «Когда я только пришел в гонки в 2000 году, то даже близко не был готов к «Формуле-1»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поделился мнением о сложностях, с которыми в следующем сезоне предстоит столкнуться россиянину Даниилу Квяту, который будет выступать за «Торо Россо».

«Когда я только пришел в гонки в 2000 году, то даже близко не был готов к «Формуле-1». Я должен был воспользоваться возможностью, потому что никогда не знаешь, возникнет ли она в будущем или нет. Поэтому в таких условиях гонщик оказывается в сложной ситуации, потому что ты молод, но тебе говорят, что ты должен пользоваться возможностью, и так именно так и поступаешь. Но если бы у меня была возможность провести в младших гоночных сериях еще пару лет – и при этом я бы знал, что после этого точно попаду в «Формулу-1», – я бы ей воспользовался.

Но столь ранее попадание в «Формулу-1» чуть не уничтожило мою карьеру. Как только твоя машина перестает быть конкурентоспособной, тебе становится очень тяжело правильно ее настраивать. Молодые ребята окажутся в очень сложной ситуации, потому что в следующем сезоне нас ждут очень серьезные изменения регламента: пилот должен досконально разбираться в тонкостях работы системы KERS, да и показатели крутящего момента в двигателе изменятся кардинально.

До того, как сесть в кокпит болида, гонщику будет нужно выполнить огромный объем работы. В любой другой формульной серии нет таких электронных систем и так далее. В «Формуле-1» пилота ждет совсем другой вид гонок. От твоих действий зависит работа пары сотен людей, они слушают то, что ты говоришь о поведении болида, и развивают машину в соответствии с этим. В маленькой команде «Формулы-3» у тебя есть восемь-десять инженеров, которые могут подкрутить настройки в паре мест. В «Формуле-1» же все иначе.

Лично я считаю, что лучший вариант для молодого гонщика, это провести хорошую карьеру в младших формульных сериях, и при этом проводить время в команде «Формулы-1», получая опыт работы по ходу гоночного уик-энда. Просто потому, что первый Гран-при сезона становится для новичка настоящим шоком. Он может отлично с этим справиться, и никто из нас больше не вспомнит об этих сложностях. Надеюсь, ради него самого, что парень справится. Но столь ранний дебют также может уничтожить его карьеру», – цитирует Баттона Sky Sports.

Источник: SkySports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
вот именно - неизвестно появится ли такая возможность позже (

как раз ф1 это тот случай когда лучше попробовать и пожалеть, чем жалеть, что не попробовал
+4
0
+4
Как только твоя машина перестает быть конкурентоспособной, тебе становится очень тяжело правильно ее настраивать.
-------------------------------------------------------------------------------
Спалился Дженс...
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну, ты судя по всему, считаешь, что наши самолёты самые лучшие в мире, наш флот самый сильный, и т.д. Я в общем-то даже с некоторой снисходительной симпатией отношусь к такой точке зрения. А Квяту надо просто хотя бы хорошо на фоне Верня выглядить...ну и не растерять спонсоров.
А ты, видимо, Феттеля величайшим чемпионом считаешь )
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну, ты судя по всему, считаешь, что наши самолёты самые лучшие в мире, наш флот самый сильный, и т.д. Я в общем-то даже с некоторой снисходительной симпатией отношусь к такой точке зрения. А Квяту надо просто хотя бы хорошо на фоне Верня выглядить...ну и не растерять спонсоров.
Да, я так думаю.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Я? с чего это?)
Да так... самолетами навеяло.
+1
0
+1
Ну справедливости ради стоит отметить, что Баттон несколько лукавит: в 2000 году у него вполне прилично все получалось. А что касается спада в Бенеттоне в 2001 году, так это скорее потому, что у него тогда, как он сам признавал ранее, гонору и самоуверенности было многовато -- и недооценивал ряд аспектов. + в том году отец, который вел его карьеру очень плотно, решил что пора бы Дженсу вырабатывать больше самостоятельности и отпустил его в свободное плавание ослабив контроль и ограничив общение. Вот с Баттона немного спесь сбило тогда -- оттуда и спад уровня выступлений на более "трудной" машине...
+1
-1
0
Дженсон всё грамотно расписал. Не то что отец Сироткина, который считает что не обязательно сидеть по 10 лет в младших сериях. А тут ещё и инновационный сезон - дополнительные трудности. Вот такого бы, опытного пилота ка Баттон в напарники нашим новичкам! Вернь, Гутьерес или Халк в этом плане не то.
0
0
0
> наши самолёты самые лучшие в мире

http://x-faq.ru/index.php?topic=2285.0
0
0
0
Ответ PINGvin
Боятся Даньку. Прям таки вижу как боятся. Наперебой затарахтели про сложности. А я считаю, что над нашим парнем не будет висеть груз предыдущего опыта, и он поедет. Полетит.
Ну, ты судя по всему, считаешь, что наши самолёты самые лучшие в мире, наш флот самый сильный, и т.д.
Я в общем-то даже с некоторой снисходительной симпатией отношусь к такой точке зрения.

А Квяту надо просто хотя бы хорошо на фоне Верня выглядить...ну и не растерять спонсоров.
0
0
0
Ответ PINGvin
Боятся Даньку. Прям таки вижу как боятся. Наперебой затарахтели про сложности. А я считаю, что над нашим парнем не будет висеть груз предыдущего опыта, и он поедет. Полетит.
Квята боится разве что майландер.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А ты, видимо, Феттеля величайшим чемпионом считаешь )
Я? с чего это?)
0
0
0
Ответ PINGvin
Да, я так думаю.
Позволь уточнить - твоя точка зрения основана на незнании матчасти, или это просто абстрактно-патриотическое утверждение а-ля "нет бога кроме аллаха"?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да так... самолетами навеяло.
Я в целом понял твою аналогию (с трудом), но она тут не актуальна. Могу объяснить почему, но не форумная это тема.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Позволь уточнить - твоя точка зрения основана на незнании матчасти, или это просто абстрактно-патриотическое утверждение а-ля "нет бога кроме аллаха"?
Не позволю))
Это догма в которую я слепо верю. Или хочу верить.
Но если угодно, назови мне танк, превосходящий по БОЕВЫМ качествам наш Т90 и его модификации.
Только наличие вайфая с биотуалетом на каком-нибудь Меркаторе не ставь выше боевой скорострельности и расстояния, на котором сохраняется убойная сила снаряда.
0
0
0
Ответ PINGvin
Не позволю)) Это догма в которую я слепо верю. Или хочу верить. Но если угодно, назови мне танк, превосходящий по БОЕВЫМ качествам наш Т90 и его модификации. Только наличие вайфая с биотуалетом на каком-нибудь Меркаторе не ставь выше боевой скорострельности и расстояния, на котором сохраняется убойная сила снаряда.
Я про флот и авиацию вообще-то.
Флот у нас вообще в стадии разложения.

Если уж так угодно, то общеизвестно,что система управления огнём в Т-90 проигрывает аналогам (тому же абрамсу).
При этом в абрамсе нет автомата заряжания (вместо этого специально обученный негр, лол), более высокий силуэт, меньше запас хода и т.д.
0
0
0
Как только твоя машина перестает быть конкурентоспособной, тебе становится очень тяжело правильно ее настраивать. ------------------------------------------------------------------------------- Спалился Дженс...
Кстати, да.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости