Мартин Уитмарш: «У нас нет причин спешить с выбором пилотов»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш уклонился от ответов на вопросы о том, когда команда определится с составом пилотов на сезон-2014. Предполагается, что Дженсон Баттон уже имеет на руках соглашение с «Маклареном» на следующий сезон, однако, учитывая недавние слухи о переговорах между британской конюшней и Фернандо Алонсо, предполагается, что место Серхио Переса в команде находится под угрозой.
«Да, мы приблизились к выбору. Сегодня мы на один день приблизились к этому моменту, по сравнению со вчерашним днем. Ведь так? А завтра станем ближе к подписанию контракта со вторым пилотом еще на один день.
У нас нет причин для спешки. Я уже говорил, что нужно просто подождать. Посмотреть, как будут развиваться события в ближайших гонках. После этого мы все обсудим и поймем, что именно мы будем делать. В данный момент нам нет смысла спешить. Я знаю, что эта ситуация становится целой историей, из которой вытекает еще несколько слухов, но, повторюсь, в данный момент у нас нет причин для спешки».
Также Уитмарш прокомментировал подписание контракта с главной отдела аэродинамики «Ред Булл» Питером Продрому – хотя в австрийской конюшне заявляли о том, что инженер доработает свой контракт до конца. По слухам соглашение Продрому с «Ред Булл» истечет в конце 2014 года.
«Во-первых, у него есть контракт, в будущем он будет работать в «Макларене», но в данный момент Питер является сотрудником «Ред Булл». Мы должны уважать этот факт, и именно поэтому не говорим о каких-то временных рамках. Факт в том, что у него есть контракт, и в будущем он будет работать в «Макларене», – цитирует Уитмарша ESPN F1.
А в 2009-ом у Хэмилтона - четвёртое.
> машина была еще хуже
Поэтому, не хуже, а лучше.
> Не умеют ни ездить на дровах, в отличие от хэмильтона.
Так, ведь, даже на них, Ковалайнен умудрился уделать его !
P.S. Кстати, уже в Китае-2013 Хэмилтон берёт поул, а парой гран-при спустя он в гонке занимает 12-ое место...
Дык, легко выигрывать, когда KERS есть не у всех !..
Чтоб вы знали, болид доводят инженеры, пилоты лишь дают им информацию. Пилоты у кульманов не стоят... Если инженеры не могут решит проблему, то никакой пилот не поможет. Наглядный пример -- Прост в Феррари. В 1990 он приложил массу усилий в доводке болида и в принципе удалось, а в 1991 году все его усилия ничего не дали и в конце концов он в сердцах обматерил машину назвав ее гоночным грузовиком...
Ну и так, к слову - как всегда верна поговорка, что гонщика помнят по его последней(крайней) гонке. Сезона на ведёрке хватило, чтобы Переса списали, забыв о его прошлогодних выступлениях (:
~ Шарль
~ Серхио