0

Гидо ван дер Гарде: «В целом, день был разочаровывающим»

Пилоты «Катерхэма» Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде, а также тест-пилот команды Хейкки Ковалайнен подвели итоги пятничных практик перед Гран-при Японии.

«Здорово вернуться за руль, особенно на «Сузуке» – на мой взгляд, это лучшая трасса в мире. Первая практика была достаточно стандартной, и с первых кругов ощущения от болида было хорошим, а его баланс в целом был немного лучше, чем в Монце, когда я в последний раз садился за руль. Особенно очень отзывчивым было рулевое управление, которое стало еще лучшем. Это дает хорошую уверенность, чтобы атаковать и контролировать болид в поворотах.

В начале сессии стабильность на торможениях была хорошая – только в последнем повороте была небольшая проблема, так как шины к концу круга становились горячее. Болид был немного нервным в шестом и седьмом поворотах, но достаточно стабильным в 13-м и 14-м. у нас была проблема со сцеплением на низкой скорости, так что во время второго выезда на трассу мы работали над этим.

Однако во время второго заезда мне не было так же комфортно на высокоскоростной секции, особенно на первом секторе на первом быстром круге. Но мы улучшили стабильность на торможениях и износ задних шин стал нормальным. На самом деле, они улучшились по ходу заезда, и будет интересно посмотреть, будет ли так же на длинной дистанции.

Во время последнего заезда шины начали разрушаться, так что сложно делать сравнения с первыми двумя заездами. Мы испытали другие настройки заднего антикрыла, и баланс сдвинулся к избыточной поворачиваемости, однако в целом ощущения были позитивными, особенно потому что сцепление с трассой постоянно улучшалось. Так что я закончил сессию довольный проделанной работой и прогрессом, которого мы добились», – сказал Ковалайнен.

«Я вернулся за руль во второй практике, и мы сразу начали работу с жесткими покрышками. Сначала реакции на руль были слишком острыми в поворотах, а в высокоскоростной секции была слишком большая недостаточная поворачиваемость, поэтому мы немного увеличили угол атаки переднего антикрыла перед следующим заездом. Благодаря этому баланс машины немного улучшился, но все еще был неидеальным.

То же самое было на опциональных шинах, но для заездов на длинную дистанцию мы изменили настройки заднего стабилизатора поперечной устойчивости и ощущения от машины стали лучше. Без сомнения, мы двигались в правильном направлении, но этого все равно было недостаточно. На входе в повороты машина была более спокойной, и мы уменьшили недостаточную поворачиваемость в середине виражей, но по ходу последнего заезда стало понятно, что перед субботой нам также нужно подумать о передаточных числах.

В целом все прошло неплохо, но я думаю, завтра от нас можно ждать большего», – сказал Пик.

«В целом это был разочаровывающий день, но я знаю, что у нашего болида больший потенциал, поэтому я позитивен как никогда, и завтра мы будем бороться», – цитирует ван дер Гарде пресс-служба «Катерхэма».

Опубликовал: Антон П
Источник: Autosport
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости