В «Лотусе» довольны работой болида с удлиненной колесной базой на Гран-при Кореи
Руководитель «Лотуса» Эрик Булье отметил, что выступление команды на Гран-при Кореи доказало то, что переход на работу болида с удлиненной колесной базой не оказал негативного влияния на работу конюшни с шинами «Пирелли».
«Судя по всему, нам по-прежнему удается достаточно долго сохранять оптимальные характеристики шин, что помогает нам беречь покрышки по ходу гонки. Основная сложность момента, когда вы разрабатываете болид и меняете длину колесной базы, заключается в том, что вам приходится заново учиться тому, как настраивать машину и реагировать за изменения особенностей ее управляемости.
Переход на работу с удлиненной колесной базой поставил перед командой несколько новых вопросов с неизвестными ответами, так что мы довольны тем, что хорошо смогли сделать свою работу. В пятницу у нас были некоторые проблемы с балансом машины, но в субботу все уже было нормально, а гонка определенно сложилась для нас превосходно».
Также Булье считает, что «Лотусу» по силам вернуться в борьбу за второе место в Кубке конструкторов.
«Пока я хочу думать о краткосрочных перспективах команды и просто идти вперед, гонку за гонкой. Если в каждой гонке мы сможем добиваться такого же сильного результата, как в Корее, а обычно мы на это способны, то тогда «Лотус» сможет нанести по конкурентам ответный удар и вернуться в борьбу за чемпионат», – цитирует Булье Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий