• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Фелипе Масса: «Я думаю, что мой стиль пилотирования больше подходит трассам старой школы»
23

Фелипе Масса: «Я думаю, что мой стиль пилотирования больше подходит трассам старой школы»

Пилот «Феррари» Фелипе Масса поделился мнением о предстоящем Гран-при Японии, рассказав об особенностях трассы и поведении японских болельщиков.

«Сузука» является фантастической трассой, на мой взгляд, одной из лучших из тех, что мы посещаем по ходу сезона. Трассы «Спа» и «Сузука» приносят мне наибольшее удовлетворение как гонщику. Первый сектор на «Сузуке» действительно замечательный, повороты следуют один за другим, траектория движения постоянно меняется. Это действительно отличная трасса, которая предоставляет пилотам множество возможностей. Я всегда с удовольствием приезжаю на Гран-при Японии.

На мой взгляд, первый сектор является самым интересным, с достаточно скоростными поворотами и сменой траектория движения. На втором секторе вас ждет один скоростной правый поворот, а затем следует знаменитая шикана – самый медленный поворот «Сузуки». Затем, на третьем секторе, вы попадаете на достаточно длинную прямую, в конце которой находится шикана. Соберите сектора вместе, и вы получите практически все, что может быть на гоночной трассе.

Я думаю, что в Японии самые поразительные болельщики в во всем мире, и многие из них поддерживают «Феррари». Даже в четверг, когда на трассе ничего не происходит, они собираются на главной трибуне, расположенной напротив боксов, и это вне зависимости от того, хорошая стоит погода или идет дождь. Это и является самой невероятной вещью, связанной с гонками в Японии: видеть, с каким восхищением и с какою любовью болельщики относятся к «Формуле-1».

Первая сессия свободных заездов позволяет вам начать понимать то, как работает и управляется болид, дает первое представление о том, какими должны быть настройки. В первой практике мы проезжаем не так много кругов. Затем, во второй сессии, вы проезжаете несколько кругов на новых шинах, а затем возвращаетесь в боксы, чтобы залить в баки болида максимум топлива, чтобы начать работу над симуляцией гонки. Так что вторая сессия в большей степени относится к подготовке к самому Гран-при, ты получаешь представление о том, как машина работает с полными баками. Ну а затем, в последней субботней практике, ты в большей степени работаешь над подготовкой к квалификации.

С Гран-при Японии у меня связаны приятные воспоминания, где я дважды занимал второе место, в особенности это касается сезона-2006, когда я стартовал с поула, проехав фантастический круг в квалификации. На следующий год мне вновь удалось финишировать вторым. Я думаю, что мой стиль пилотирования больше подходит трассам старого стиля со всеми их скоростными поворотами», – цитирует Массу официальный сайт «Феррари».

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем