Льюис Хэмилтон: «Немного разочарован тем, что в итоге занял лишь пятое место»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги Гран-при Сингапура.
«Это была очень тяжелая гонка, возможно, самая тяжелая в году с точки зрения физических нагрузок. Мы старались показать все, на что способны, машина работала хорошо, но, к сожалению, нам пришлось заплатить за недостаточно хорошее выступление в квалификации.
Я не лучшим образом стартовал, а в первый поворот мне пришлось входить по слишком широкой траектории, чтобы избежать контракта с болидом Марка Уэббера. С того момента гонка складывалась тяжело.
Хотя машина безопасности появилась на трассе в неудачный для нас момент времени, нам все равно нужно будет изучить стратегические действия, чтобы понять, что именно мы сделали не правильно. Хотя я не уверен в том, что мы могли бы сделать то же, что и Фернандо Алонсо с Кими Райкконеном, так долго оставаясь на трассе на одном комплекте шин. Конечно, я немного разочарован тем, что в итоге занял лишь пятое место, но я выложился на полную, и считаю, что в следующей гонке мы станем сильнее. Наша цель в том, чтобы вновь обогнать «Феррари» в Кубке конструкторов. Также посмотрим, сможем ли мы выиграть еще один Гран-при до конца сезона», – цитирует Хэмилтона пресс-служба «Мерседеса».
Здесь же ему удалось удержать очевидно более быстрого на момент противостояния Хэмилтона и тем самым лишить команду возможной борьбы за поул.
Просто-таки супер "злость" :-)
ЛЬЮИС,Это Твой Лучший Сезон!!!!
в плане стабильности(равномерного набора очков у тебя еще не было,а я так боялся этой бессмертной статистики
по которой ты должен был сойти эти 2 этапа
Успехов Тебе в дальнейшем
ЛОМАЙ Стереотипы*
Все-таки надо было одного из пилотов зазывать на пит-лэйн при появлении сэфети-кара и соответственно ехать до конца на полученном комплекте.
Возможно при этом команде и пришлось бы оперативно реагировать на поведение Алонсо и Райкконена, но скорее всего удалось бы выжать большее из сложившейся ситуации.
А так фактически хоть и заработали 22, но потеряли минимум 3 очка.