Реклама 18+

Гран-при Сингапура. Квалификация. Феттель – первый, Росберг – второй, Грожан – третий, все результаты

Гран-при Сингапура

Марина-Бэй, Сингапур

21 сентября 2013 года

Квалификация

1 Себастьян Феттель «Ред Булл» 1.45,376 1.42,905 1.42,841
2 Нико Росберг «Мерседес» 1.45,208 1.43,892 1.42,932
3 Ромен Грожан «Лотус» 1.45,851 1.43,957 1.43,058
4 Марк Уэббер «Ред Булл» 1.45,271 1.43,727 1.43,152
5 Льюис Хэмилтон «Мерседес» 1.44,196 1.43,920 1.43,254
6 Фелипе Масса «Феррари» 1.45,658 1.44,376 1.43,890
7 Фернандо Алонсо «Феррари» 1.45,115 1.44,153 1.43,938
8 Дженсон Баттон «Макларен» 1.45,009 1.44,497 1.44,282
9 Даниэль Риккардо «Торо Россо» 1.45,379 1.44,407 1.44,439
10 Эстебан Гутьеррес «Заубер» 1.45,483 1.44,245
11 Нико Хюлькенберг «Заубер» 1.45,381 1.44,555
12 Жан-Эрик Вернь «Торо Россо» 1.45,657 1.44,588
13 Кими Райкконен «Лотус» 1.45,522 1.44,658
14 Серхио Перес «Макларен» 1.45,164 1.44,752
15 Адриан Сутиль «Форс-Индия» 1.45,960 1.45,185
16 Валттери Боттас «Уильямс» 1.45,982 1.45,388
17 Пол ди Реста «Форс-Индия» 1.46,121
18 Пастор Мальдонадо «Уильямс» 1.46,619
19 Шарль Пик «Катерхэм» 1.48,111
20 Гидо ван дер Гарде «Катерхэм» 1.48,320
21 Жюль Бьянки «Маруся» 1.48,830
22 Макс Чилтон «Маруся» 1.48,930

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
AdvokaT
+23
Очередной декласс Массой Алонсо когда команда не сует ему палки в колеса.
Ответ на комментарий ForeverTheBest
Очередной декласс Хемильтона Росбергом когда команда не сует ему палки в колеса.
ForeverTheBest
+11
Очередной декласс Хемильтона Росбергом когда команда не сует ему палки в колеса.
ForeverTheBest
+8
Ну да, и на старте никто Массу сдерживать не будет, если он укатит вперед на пару позиций, а Ал отстанет, я уверен, никто его тормозить насильно не будет, я вообще не помню когда там Массу сдерживали, это только в РБ странные старты Веббера.

Речь лишь идет о том, что если Ал догонит Фелиппе, а тот его будет тормозить, ну или позиции будут близки.
Ответ на комментарий checker
для команды важен титул в ЛЗ и место в КК.. при этом для КК не важен расклад между пилотами.. если мотивированный Фил сможет обойти Росба по итогам чемпа, то за Алом не заржавеет..
ForeverTheBest
+8
Это сарказм?

Если нет, то естественно он легко бы променял все свои вторые места на еще одно первое, только выбор то какой? Нет его, самовоз не догнать. Объективно с болидом РБ за последние год мог бороться только Алонсо, и Мак 2012, но там команда налажала. Так, что быть лучшим из остальных, не так уж и плохо(с учетом того, что РБ сам по себе не досягаем и заслуг пилота в этом не так уж и много), это очередной показатель высочайшего уровня.

Да и для команды это важно, в любой ситуации лучше, что твой пилот второй по итогам, а не третий.
Ответ на комментарий checker
вот только честно - зачем Алонсо еще одно второе место??.. неужели ты его так не уважаешь???
ForeverTheBest
+7
Это все понятно, но при этом пилот занявший второе место, всегда лучше, чем он же - но занявший третье. Потом всегда можно будет сказать - мы были вторыми в ЛЗ, то есть лучшими из остальных и это важно и для спонсоров и вообще для всех, не так важно как КК и Чемпионство, но тем не менее.

Да и говорю - темп Массы почти всегда хуже темпа Алонсо. Смысла сдерживать Ала который выжимал столько мертвых гонок - нет, а сколько гонок выжал Масса за последние три года, больше чем ни одной? Ну и не забудем тот факт, что с следующего года он уже не пилот скудерии. Да и чисто теоретические шансы на титул Алонсо не потерял.

Тут какой либо логики оставлять Массу впереди Алонсо просто нет, ну если только не хотят сделать Массе подарок на последок, в виде подиума, но опять же - рановато.
Ответ на комментарий checker
для команды важен титул в ЛЗ и место в КК.. при этом для КК не важен расклад между пилотами.. если мотивированный Фил сможет обойти Росба по итогам чемпа, то за Алом не заржавеет..
Написать комментарий 115 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+