Гран-при Сингапура. Квалификация. Феттель – первый, Росберг – второй, Грожан – третий, все результаты
Гран-при Сингапура
Марина-Бэй, Сингапур
21 сентября 2013 года
Квалификация
1 | Себастьян Феттель | «Ред Булл» | 1.45,376 | 1.42,905 | 1.42,841 |
2 | Нико Росберг | «Мерседес» | 1.45,208 | 1.43,892 | 1.42,932 |
3 | Ромен Грожан | «Лотус» | 1.45,851 | 1.43,957 | 1.43,058 |
4 | Марк Уэббер | «Ред Булл» | 1.45,271 | 1.43,727 | 1.43,152 |
5 | Льюис Хэмилтон | «Мерседес» | 1.44,196 | 1.43,920 | 1.43,254 |
6 | Фелипе Масса | «Феррари» | 1.45,658 | 1.44,376 | 1.43,890 |
7 | Фернандо Алонсо | «Феррари» | 1.45,115 | 1.44,153 | 1.43,938 |
8 | Дженсон Баттон | «Макларен» | 1.45,009 | 1.44,497 | 1.44,282 |
9 | Даниэль Риккардо | «Торо Россо» | 1.45,379 | 1.44,407 | 1.44,439 |
10 | Эстебан Гутьеррес | «Заубер» | 1.45,483 | 1.44,245 | |
11 | Нико Хюлькенберг | «Заубер» | 1.45,381 | 1.44,555 | |
12 | Жан-Эрик Вернь | «Торо Россо» | 1.45,657 | 1.44,588 | |
13 | Кими Райкконен | «Лотус» | 1.45,522 | 1.44,658 | |
14 | Серхио Перес | «Макларен» | 1.45,164 | 1.44,752 | |
15 | Адриан Сутиль | «Форс-Индия» | 1.45,960 | 1.45,185 | |
16 | Валттери Боттас | «Уильямс» | 1.45,982 | 1.45,388 | |
17 | Пол ди Реста | «Форс-Индия» | 1.46,121 | ||
18 | Пастор Мальдонадо | «Уильямс» | 1.46,619 | ||
19 | Шарль Пик | «Катерхэм» | 1.48,111 | ||
20 | Гидо ван дер Гарде | «Катерхэм» | 1.48,320 | ||
21 | Жюль Бьянки | «Маруся» | 1.48,830 | ||
22 | Макс Чилтон | «Маруся» | 1.48,930 |
Речь лишь идет о том, что если Ал догонит Фелиппе, а тот его будет тормозить, ну или позиции будут близки.
Если нет, то естественно он легко бы променял все свои вторые места на еще одно первое, только выбор то какой? Нет его, самовоз не догнать. Объективно с болидом РБ за последние год мог бороться только Алонсо, и Мак 2012, но там команда налажала. Так, что быть лучшим из остальных, не так уж и плохо(с учетом того, что РБ сам по себе не досягаем и заслуг пилота в этом не так уж и много), это очередной показатель высочайшего уровня.
Да и для команды это важно, в любой ситуации лучше, что твой пилот второй по итогам, а не третий.
Да и говорю - темп Массы почти всегда хуже темпа Алонсо. Смысла сдерживать Ала который выжимал столько мертвых гонок - нет, а сколько гонок выжал Масса за последние три года, больше чем ни одной? Ну и не забудем тот факт, что с следующего года он уже не пилот скудерии. Да и чисто теоретические шансы на титул Алонсо не потерял.
Тут какой либо логики оставлять Массу впереди Алонсо просто нет, ну если только не хотят сделать Массе подарок на последок, в виде подиума, но опять же - рановато.
Потом когда взяли бренда, нужно было оправдать инвестиции, и объяснить акционерам, почему вот этот за 20 ездит хуже, чем этот за 10, плюс маркетинг никто не отменял.
И вот когда Росб начал стабильно драть Хема начались радиобгоны, запреты на обгоны, просьбы пропустить, технические неполадки, тактические промахи, при чем Хемильтона это совершенно не коснулось.
Все на поверхности, только факты. Хем конечно хороший пилот, но совершенно не умеет работать на 100% на протяжении всего сезона, в отдельных гонках, если хорошее настроение, при помощи команды которая его даже когда тащит, он сливает. Единственный внятный сезон это 2012 да и там он все равно тупил, вкладывал телеметрии в твиттер, валил свои косяки на команду и так, что говорит лишь о подходе. Чемпионом он может лишь стать сражаясь с не самым топовым пилотом - типа Массы( да и то из за его фатального невезения в том сезоне), либо на откровенном самовозе. Я гарантирую, еще 2-3 неудачных сезона, без самовоза, и о мечтах о втором чемпионстве болелам Хемильтона можно забыть, он окончатльно потеряет мотивацию, и уйдет танцевать с другими неграми в хип хоп, продавать духи, кепки.
С это стороны Хеми даже можно пожалеть, у него была перспектива стать супер пилотом во всех отношениях, если бы не подход к жизни в целом, и стараться отдыхать и понтоваться больше чем работать. Но увы, увы.
И до этого было, я уж не помню в какой гонке, потом после Малайзии Нико его провозил, не послушав радиобгона(а попытка была). Конечно смешно, фобы Алонсо, ну вот как ты, например всегда приплетают Хоккен, как страшное преступление века, но там хоть ситуация в чемпионате располагала. А реально, в Мерседесе, когда никакая ситуация не располагала и близко негра тянут к победам. Это как? Объективный фоб Алонсо? Как бы ты назвал, это будь на месте Хема - Алонсо? =)))
Да изошел бы весь раскрывая злобные планы ФИАррари или подлого Макларена который слил Хема из за контракта.
У вас и в 2012 был адский слив Хема из за косяков команды, а тут при вообще безпределе Мерсов технических, тактических и откровенной КТ - у вас все нормально. Да за две трети сезона, КТ в Мерсе в пользу Хема применялась больше чем за все сезоны КТ в Феррари за прошедшие три года. Объективные вы мои.