Реклама 18+

Марк Уэббер: «Вероятно, я покидаю «Формулу-1» на год раньше, чем следовало»

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер заявил, что в последние годы ему не хватало мотивации в «Формуле-1», и поэтому он решил после сезона-2013 завершить карьеру в королевских гонках и перейти в гонки на выносливость.

«В последние пару лет я был на грани в «Формуле-1» с точки зрения мотивации.

Необходимо, чтобы у тебя был стимул. Каждой зимой я не чувствовал такого же желания, как в 24 года», – сказал Уэббер.

При этом Марк признался, что, возможно, ему следовало провести в «Формуле-1» еще один сезон.

«Мне все еще нравится пилотировать болид, и поэтому я немного расстроен, но я разговаривал с некоторыми очень хорошими спортсменами, которые стояли на пороге завершения карьеры, и им было непросто принять решение.

Вероятно, я покидаю «Ф-1» на год раньше, чем следовало, однако учитывая изменения регламента в следующем сезоне и возможность перейти в «Порше», это наилучший вариант для меня.

Я помню как слышал от разных спортсменов о том, что они продолжат выступать, пока у них есть мотивация. Я никогда не мог понять, что это значит. Как можно потерять мотивацию? Но вопросы у меня возникали все чаще и чаще, чем раньше. Дело не в пилотировании или выступлениях, дело в том, чтобы продолжать 11 месяцев в году работать по индивидуальной программе для «Формулы-1». И все дошло до момента, когда ты думаешь: «так, я уже многого добился», – сказал Уэббер.

Марк рассказал, что ему начали надоедать некоторые аспекты «Формулы-1».

«Разъезды и отели. И, возможно, повторяющийся характер работы. А также немного пресса. Множество небольших вещей, которые ты рад выполнять, когда молод.

Но в итоге они заставляют тебя задать себе вопрос: «Должен ли я быть здесь и делать это?» и когда появился вариант с «Порше», я подумал: «Знаешь, вероятно, мне больше не нужно делать некоторые из этих вещей», – цитирует Уэббера BBC со ссылкой на F1 Racing.

Источник: BBC
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
52 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ SibiKibi
Не извиняю ) Во-первых,не испытывая особой симпатии к Феттелю,я никогда не писала,что он самовозник. Во-вторых,почему-то Уэбберу для того чтобы попасть на подиум или даже одержать победу,приходилось преодолевать намного больше трудностей...не думаю,что это всегда было по вине Марка.Это мое личное мнение.
Дело твоё)
Отлично,хоть один не фанат Себа не называет его самовозником.
То есть вы хотите сказать,что команда в угоду Феттеля ущемляет Марка?Раз так,то тогда пишите до конца,не только в угоду Себа,но и в угоду Алонсо,Росберга,Хэмилтона,Райконенна.В РБ не дураки сидят,чтобы опускать Марка так низко и дарить важные очки в КК конкурентам.Безусловно фаворитизм Феттеля в команде присутствует,но это не значит что Марку намеренно вставляют палки в колёса.Для них было бы лучше,если бы Марк вообще был главным преследователем Феттеля,а не Алонсо,потому что прощё контролировать своего пилота,чем из конкурирующей команды.Конечно проблемы у Уэббера есть,но называть их преднамеренным саботажем-глупо.Я бы ещё понял,если бы Марк в каждой гонке очень близко держался от Феттеля,но ведь это не так.Уэббер только по праздникам выступает на уровне Себастьяна.
К тому же напомню,что для команды важнее командный зачёт,а не личный.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Простой вопрос. Уэббер и Кулхард топ пилоты?
Если пилот все последние годы стабильно входит в шестерку лучших пилотов мира,то как его называть?
+7
-1
+6
Ответ SibiKibi
Если пилот все последние годы стабильно входит в шестерку лучших пилотов мира,то как его называть?
Извини,но и машина у него все эти годы как бы не самая медленная.Значит если Феттель на РБ,то он самовозник,а Марк на идентичной один из лучших пилотов.
Двойные стандарты получаются у тебя.
+5
0
+5
Ну Если Уэббер считает что выступая за чемпионскую команду в течении 3 лет (так здесь любят говорить на самовозке) он не смог завоевать даже вице чемпионский титул. И он "и так уже многого добился" то ему в Ф1 действительно нечего делать.
Масса в отличие от него в 2008 стал вице чемпионом поскольку на быстрой машине если гонщик и не звезда а просто крепкий середняк, он это сделать обязан, при этом Масса тоже много работал на МиШу что не мешало ему и самому показывать результат, да он еще в отличии от Марка не разу не подставил команду разыгрывая мыльную оперу на подиуме и через СМИ.
+6
-2
+4
Ответ jzr3
как не крути а для команды уровня Ред Булл,Уэббер явно второсортный гонщик.Как и Филиппе в Феррари )))
Ну пусть теперь первосортные гонщики очки для КК добывают
+6
-2
+4
Ответ jzr3
как не крути а для команды уровня Ред Булл,Уэббер явно второсортный гонщик.Как и Филиппе в Феррари )))
Неофиты, такие неофиты. А ничего, что Марк является соавтором "команды уровня Ред Булл". Именно Марк с Дэвидом помогали Эдриану довести свою машину до совершенства. И это не мои выдумки, а слова самого Ньюи.
+6
-2
+4
Ответ Bayern-2000
Дело твоё) Отлично,хоть один не фанат Себа не называет его самовозником. То есть вы хотите сказать,что команда в угоду Феттеля ущемляет Марка?Раз так,то тогда пишите до конца,не только в угоду Себа,но и в угоду Алонсо,Росберга,Хэмилтона,Райконенна.В РБ не дураки сидят,чтобы опускать Марка так низко и дарить важные очки в КК конкурентам.Безусловно фаворитизм Феттеля в команде присутствует,но это не значит что Марку намеренно вставляют палки в колёса.Для них было бы лучше,если бы Марк вообще был главным преследователем Феттеля,а не Алонсо,потому что прощё контролировать своего пилота,чем из конкурирующей команды.Конечно проблемы у Уэббера есть,но называть их преднамеренным саботажем-глупо.Я бы ещё понял,если бы Марк в каждой гонке очень близко держался от Феттеля,но ведь это не так.Уэббер только по праздникам выступает на уровне Себастьяна. К тому же напомню,что для команды важнее командный зачёт,а не личный.
:)
Очень низко не опускают,но держат на коротком поводке.И очки никто не дарит конкурентам,Марк достаточно сильно выступает чтобы команда чувствовала себя уверенно,результат последних лет говорит сам за себя.
Чисто по-человечески - каждому терпению когда-то приходит конец...если бы Уэббер не тянул только лишь по собственной вине,вряд ли бы он ушел по собственному желанию.
+3
0
+3
Ответ Bayern-2000
Извини,но и машина у него все эти годы как бы не самая медленная.Значит если Феттель на РБ,то он самовозник,а Марк на идентичной один из лучших пилотов. Двойные стандарты получаются у тебя.
Не извиняю )
Во-первых,не испытывая особой симпатии к Феттелю,я никогда не писала,что он самовозник.
Во-вторых,почему-то Уэбберу для того чтобы попасть на подиум или даже одержать победу,приходилось преодолевать намного больше трудностей...не думаю,что это всегда было по вине Марка.Это мое личное мнение.
+3
0
+3
Ответ Digorez
Всё верно... Не может лучшая типа машина постоянно ломаться, в то время как у другого такого нет ) Про пит стопы вообще молчу )
а МарКЕРС? )
Но ведь это все домыслы...
+3
0
+3
Ответ jzr3
Кулхард тоже полутоп.Но я в список включил те кто счас при деле.
В целом я согласен с такой классификацией, только для меня после первых двух категорий ещё идут "середняки", "ренты" и "те кому нечего делать в Ф1 даже за деньги".
+2
0
+2
//Вероятно, я покидаю «Ф-1» на год раньше, чем следовало//

ну, глядя на Марка в этом году (особенно в квалах) создается впечатление, что он покидает Ф1 на год позже, чем следовало. А вообще свой главный шанс Марк упустил еще в 2010м в Корее. Как тут не вспомнить его удачные покатушки на горном велосипеде накануне того этапа. После 2010 приоритеты в РБ были расставлены окончательно, поэтому годом раньше - годом позже, никакой разницы.
+2
0
+2
Ответ mrluxemburg
Неофиты, такие неофиты. А ничего, что Марк является соавтором "команды уровня Ред Булл". Именно Марк с Дэвидом помогали Эдриану довести свою машину до совершенства. И это не мои выдумки, а слова самого Ньюи.
Простой вопрос.
Уэббер и Кулхард топ пилоты?
+2
0
+2
Эх, на старте в Корее титул фактически уже лежал глубоко в кармане Марка. Необязательно было даже на подиуме финишировать, достаточно на 4-м месте докатиться до финише в трех финальных гонках. Но даже в такой ситуации не было внутренней уверенности в положительном для Кенга исходе, помню, как делились с Дэйвхардом впечатлениями накануне старта...
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Простой вопрос. Уэббер и Кулхард топ пилоты?
Предоставь всю классификацию. А то у тебя может все пилоты делятся на топ и *овно.
+2
0
+2
Ответ jzr3
ну так Райка не захотели брать в итоге.А Феррари к себе взяли,не побоялись.Ты думаешь Райк заломил какие то сверх требования для Ред Булла что его не захотели брать?
Что значит не захотели В ИТОГЕ. Если бы не хотели, то и переговоров не было бы а принципе. Просто тупо подписали бы кенгуру и дело с концом. И не надо думать, что Кими начал переговоры с Феррари только после того, как не смог договориться с Быками. Подобные переговоры ведутся менеджером одновременно с обеими командами месяцами. Просто в итоге для Робертсона предпочтительней оказался вариант с красными.
+2
0
+2
Ответ -Hendry-
Ты не ответил на вопрос. Кого по твоему они должны были взять на смену Марку, чтобы убедить тебя, что в команде не процветает политика вторикельства. Фамилию, плиз!
райк
+2
0
+2
Ответ Digorez
Почему домыслы?? ) Все говорят что машины одинаковые, когда они не одинаковые, да ещё и механики криворукие ) А Феттель... Ну ты знаешь, мне нельзя про него плохо говорить ))
Конечно знаю...и не стоит )
+2
0
+2
Ответ SibiKibi
Не извиняю ) Во-первых,не испытывая особой симпатии к Феттелю,я никогда не писала,что он самовозник. Во-вторых,почему-то Уэбберу для того чтобы попасть на подиум или даже одержать победу,приходилось преодолевать намного больше трудностей...не думаю,что это всегда было по вине Марка.Это мое личное мнение.
Всё верно... Не может лучшая типа машина постоянно ломаться, в то время как у другого такого нет )
Про пит стопы вообще молчу )
+2
0
+2
Ответ mrluxemburg
Неофиты, такие неофиты. А ничего, что Марк является соавтором "команды уровня Ред Булл". Именно Марк с Дэвидом помогали Эдриану довести свою машину до совершенства. И это не мои выдумки, а слова самого Ньюи.
То что было, то прошло. Ему дали и время и даже возможности, и он их профукал. А потом Палец заматерел и теперь он вожак этой стаи.
+3
-1
+2
Ответ -Hendry-
Ну так пытались, но он же не мог сразу к обоим перейти. Перешел бы к быкам, ты бы похвалил быков за то что они пошли по пути Мерса, а Феррари ругал бы за вторикельство? Райк один а вакансии было две. Подписывая любого другого команда (РБР или Феррари) автоматически тобой заносится в команду с КТ?
ну так Райка не захотели брать в итоге.А Феррари к себе взяли,не побоялись.Ты думаешь Райк заломил какие то сверх требования для Ред Булла что его не захотели брать?
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости