Марк Уэббер: «Вероятно, я покидаю «Формулу-1» на год раньше, чем следовало»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер заявил, что в последние годы ему не хватало мотивации в «Формуле-1», и поэтому он решил после сезона-2013 завершить карьеру в королевских гонках и перейти в гонки на выносливость.
«В последние пару лет я был на грани в «Формуле-1» с точки зрения мотивации.
Необходимо, чтобы у тебя был стимул. Каждой зимой я не чувствовал такого же желания, как в 24 года», – сказал Уэббер.
При этом Марк признался, что, возможно, ему следовало провести в «Формуле-1» еще один сезон.
«Мне все еще нравится пилотировать болид, и поэтому я немного расстроен, но я разговаривал с некоторыми очень хорошими спортсменами, которые стояли на пороге завершения карьеры, и им было непросто принять решение.
Вероятно, я покидаю «Ф-1» на год раньше, чем следовало, однако учитывая изменения регламента в следующем сезоне и возможность перейти в «Порше», это наилучший вариант для меня.
Я помню как слышал от разных спортсменов о том, что они продолжат выступать, пока у них есть мотивация. Я никогда не мог понять, что это значит. Как можно потерять мотивацию? Но вопросы у меня возникали все чаще и чаще, чем раньше. Дело не в пилотировании или выступлениях, дело в том, чтобы продолжать 11 месяцев в году работать по индивидуальной программе для «Формулы-1». И все дошло до момента, когда ты думаешь: «так, я уже многого добился», – сказал Уэббер.
Марк рассказал, что ему начали надоедать некоторые аспекты «Формулы-1».
«Разъезды и отели. И, возможно, повторяющийся характер работы. А также немного пресса. Множество небольших вещей, которые ты рад выполнять, когда молод.
Но в итоге они заставляют тебя задать себе вопрос: «Должен ли я быть здесь и делать это?» и когда появился вариант с «Порше», я подумал: «Знаешь, вероятно, мне больше не нужно делать некоторые из этих вещей», – цитирует Уэббера BBC со ссылкой на F1 Racing.
Отлично,хоть один не фанат Себа не называет его самовозником.
То есть вы хотите сказать,что команда в угоду Феттеля ущемляет Марка?Раз так,то тогда пишите до конца,не только в угоду Себа,но и в угоду Алонсо,Росберга,Хэмилтона,Райконенна.В РБ не дураки сидят,чтобы опускать Марка так низко и дарить важные очки в КК конкурентам.Безусловно фаворитизм Феттеля в команде присутствует,но это не значит что Марку намеренно вставляют палки в колёса.Для них было бы лучше,если бы Марк вообще был главным преследователем Феттеля,а не Алонсо,потому что прощё контролировать своего пилота,чем из конкурирующей команды.Конечно проблемы у Уэббера есть,но называть их преднамеренным саботажем-глупо.Я бы ещё понял,если бы Марк в каждой гонке очень близко держался от Феттеля,но ведь это не так.Уэббер только по праздникам выступает на уровне Себастьяна.
К тому же напомню,что для команды важнее командный зачёт,а не личный.
Двойные стандарты получаются у тебя.
Масса в отличие от него в 2008 стал вице чемпионом поскольку на быстрой машине если гонщик и не звезда а просто крепкий середняк, он это сделать обязан, при этом Масса тоже много работал на МиШу что не мешало ему и самому показывать результат, да он еще в отличии от Марка не разу не подставил команду разыгрывая мыльную оперу на подиуме и через СМИ.
Очень низко не опускают,но держат на коротком поводке.И очки никто не дарит конкурентам,Марк достаточно сильно выступает чтобы команда чувствовала себя уверенно,результат последних лет говорит сам за себя.
Чисто по-человечески - каждому терпению когда-то приходит конец...если бы Уэббер не тянул только лишь по собственной вине,вряд ли бы он ушел по собственному желанию.
Во-первых,не испытывая особой симпатии к Феттелю,я никогда не писала,что он самовозник.
Во-вторых,почему-то Уэбберу для того чтобы попасть на подиум или даже одержать победу,приходилось преодолевать намного больше трудностей...не думаю,что это всегда было по вине Марка.Это мое личное мнение.
Но ведь это все домыслы...
ну, глядя на Марка в этом году (особенно в квалах) создается впечатление, что он покидает Ф1 на год позже, чем следовало. А вообще свой главный шанс Марк упустил еще в 2010м в Корее. Как тут не вспомнить его удачные покатушки на горном велосипеде накануне того этапа. После 2010 приоритеты в РБ были расставлены окончательно, поэтому годом раньше - годом позже, никакой разницы.
Уэббер и Кулхард топ пилоты?
Про пит стопы вообще молчу )