Сэм Майкл: «Думаю, что на Гран-при Италии «Макларен» должен быть конкурентоспособен»
Спортивный директор «Макларена» Сэм Майкл поделился мнением о перспективах команды на предстоящем Гран-при Италии.
«В Монце нас ждет несколько другая трасса, нежели в Бельгии. На трассе «Спа» есть выделяющийся второй сектор, где болиду требуется максимальный уровень прижимной силы. При этом на первом и третьем секторе прижимная сила практически не нужна. Что касается «Монцы», то там болиду требуется минимальный уровень прижимной силы, и это касается всех участков трассы. Поэтому для нее требуется другой аэродинамический пакет. Думаю, что на Гран-при Италии «Макларен» должен быть конкурентоспособен.
При этом, с тех пор, как в «Формуле-1» появилась система DRS, команды немного изменили подход к работе в Монце в отношении прижимной силы. Единственная причина, по которой болиду требуется минимальный уровень прижимной силы, заключается в необходимости получения пространства для обгона. Но если у тебя есть DRS, то обгон возможен в любом случае. Поэтому требования минимальной прижимной силы более не актуальны», – цитирует Майкла Адам Купер.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий