Руководитель автоспортивного подразделения «Мишлен»: «Формула-1» – не место для того, чтобы менять шины спустя всего пару кругов»
Руководитель автоспортивного подразделения «Мишлен» Паскаль Куаснон рассказал о том, что ему не нравится ситуация, которая в данный момент сложилась в «Формуле-1» в отношении шин.
«Мы внимательно следим за развитием событий в «Формуле-1», и лично мне очень не нравится то, что происходит в чемпионате сейчас. То, что я вижу, разочаровывает меня, и даже заставляет злиться. «Формула-1» – не место для того, чтобы менять шины спустя всего пару кругов или даже пару поворотов, мы должны представлять прекрасный продукт автомобильной индустрии.
Мы хотим поставлять командам «Формулы-1» высококлассные шины. Если «Формула-1» готова перейти на формат 18-ти дюймовых шин, то мы готовы! Это определенно стало бы одним из сильных условий в контракте», – цитирует Куаснона Sky Sports.
Извините, накипело.
Не так давно и было, чтобы забыть :-)
Пирелли уже стали достаточно дубовыми для того, чтобы можно было спокойно проходить гонки с одним пит-стопом на трассах, где нет сильного износа. В Спа мы это уже видели. Плюс учитывая снижение скорости на пит-лейне, заезд на меньшее число питов оказывается выигрышным.
А как здорово, когда пилот чаще меняет резину, в результате, атакует, прорывается! За счёт этого гонки становятся более зрелищными. Агрессивная рисковая тактика всегда интереснее консервативной.
Я лично хочу видеть гонки с большим числом питов, а не покатушки на неубиваемой резине.
фишка 2005 года было в том, что при отмене смены резины, Бриджи перестраховались и сварили исключительно дубовый состав, на котором можно было проехать три гонки.. Мишлен сыграл на тоненького, в итоге мы получили Инди-05.. можно еще вспомнить Имолу того же года..
если ты ищешь аналогии с историей 8-летней давности, то таковой было бы заявление Пирелли после пары пятничных проколов, что они ничего не гарантируют и предлагают построить шикану в О’Руж..
А по сравнению с позорищем 2005 года, позорище в Сильвере, когда половина пилотов чуть не угробилось, и нелегальные тесты в Барсе как назвать? Супер мега позорище? Я бы назвал его по другому, да цензура не пропустит.
Пирелли - Оборот, €4,660 млрд (2008 год), Операционная прибыль ▼ €43 млн (2008 год), Чистая прибыль
▼ -€413 млн (2008 год, чистый убыток), Число сотрудников
28,6 тыс. (2006 год)
Мишлен - Оборот ▼ € 16,41 млрд (2008 год), € 843 млн (2008 год), Чистая прибыль € 357 млн (2008 год), Число сотрудников - 130 тыс. человек.
Так, что про Пирелли это еще то УГ, что собственно эти сезоны нам и демонстрируют, не резины нормальной не могут сделать(Хенкук в ДТМ и то лучше справился), и ведут себя ни чем не лучше падшей женщины, что видимо Берни и хотел.
в заявлении недвусмысленно намекается, что Пирелли делает плохую резину, т.к. она изнашивается за пару кругов. Мишлен сознательно играет на раздражающей многих фанатов реальности при том, что Пирелли всего лишь выполнило пожелание заказчика. Насчет пиара не согласен, если бы он был не нужен, мы бы давно не видели рекламы макдональдс, кока колы и т.п.
// А по сравнению с позорищем 2005 года, позорище в Сильвере, когда половина пилотов чуть не угробилось, и нелегальные тесты в Барсе как назвать? //
тем не менее в Сильвере все пилоты доехали до боксов за новой резиной, а в Инди Р.Шумахера повезли в больницу и не допустили к гонке ;)
// ... Мишлен - Оборот ▼ € 16,41 млрд (2008 год), € 843 млн (2008 год) ... //
и о чем нам может сказать оборот и количество сотрудников применительно к поставкам резины в Ф1, тем более, что данные уже староваты (в 2011 прибыль пирелли была более 400 млн) ? Это все равно, что сравнить оборот Хендай и Ламборгини и на основании этого выбрать себе спортивное авто ;) Давайте лучше сравним сколько поставщиков спортивных автомобилей ставят Пирелли как стандартную резину для своих машин, а сколько Мишлен. Навскидку Пирелли как стандартная резина стоят на спортивных Мерсах, Бентли, Альфа Ромео, Феррари, Ламборгини, Макларенах, Пагани... Че там осталось для Мишлена? ;)
P.S: данным постом я совсем не хочу сказать, что я в восторге от резиновых изделий Пирелли для Ф1, но нужно отдать им должное - они сварили то, чего от них хотел Берни. Уверен, что при желании они без труда сделают резину, которая выдержит всю дистанцию гонки.