Реклама 18+

Руководитель автоспортивного подразделения «Мишлен»: «Формула-1» – не место для того, чтобы менять шины спустя всего пару кругов»

Руководитель автоспортивного подразделения «Мишлен» Паскаль Куаснон рассказал о том, что ему не нравится ситуация, которая в данный момент сложилась в «Формуле-1» в отношении шин.

«Мы внимательно следим за развитием событий в «Формуле-1», и лично мне очень не нравится то, что происходит в чемпионате сейчас. То, что я вижу, разочаровывает меня, и даже заставляет злиться. «Формула-1» – не место для того, чтобы менять шины спустя всего пару кругов или даже пару поворотов, мы должны представлять прекрасный продукт автомобильной индустрии.

Мы хотим поставлять командам «Формулы-1» высококлассные шины. Если «Формула-1» готова перейти на формат 18-ти дюймовых шин, то мы готовы! Это определенно стало бы одним из сильных условий в контракте», – цитирует Куаснона Sky Sports.

Источник: SkySports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вернуть Мишлен, дозаправки, старую систему подсчета очков и старый формат квалификации! Вернуть возможность дорабатывать движки по ходу сезона! Вернуть тесты по ходу сезона! Вернуть старого Попова без своей бабы! Вернуть табачных спонсоров! Вернуть командам их исторические названия! Вернуть Францию и Сан-Марино! Верну.. убрать Бахрейн, Абу-Даби и Валенсию! Вернуть Флавио Бриаторе (у него Грожан бы без дела не сидел)! Вернуть керс и дрс к состоянию 2008 года! Вернуть Хаккинена и Шумахера хотя бы на одну гонку! Вернуть пружину от Массы болиду Баррикелло! Вернуть Шумахера в гравий Нюрбургринга-2003! Вернуть Хэмилтону Шерзингер, Коринну Френтцену, а Брауну один доллар!

Извините, накипело.
+11
0
+11
Вернуть Мишлен и дозаправки! Но оставить 2 обязательных типа резины на гонку! Вот это будет идеально!
+3
0
+3
Ответ mrluxemburg
Инди это был позор со стороны Мосли. Мишлен там лишь рядом пробегал.
Мишлен в Инди-2005 облажался по полной.. при чем там Мосли вообще непонятно..
+3
0
+3
Комментарий удален
И что опять смотреть паровозы 1,5 часа с одним питстопом в гонке? Что что, а Pirelli здорово добавили зрелищности и интриги с резиной
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
позором в данном случае являются комментарии этого Паскаля в адрес прямых конкурентов..
+3
0
+3
Дубовые шины тоже не супер.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Маки конечно хотели стартовать, их дубль в Инди того года был очевиден.. но у Флава были иные соображения.. я не удивлюсь, что и мишленовцы подыграли землякам.. так что позор, позор, не спорь со мной..))
+3
0
+3
Интерлагос 2005....
Не так давно и было, чтобы забыть :-)
+2
0
+2
жду мишлен у формуле!
+3
-1
+2
Мишленовцы шутят, что ли?
Пирелли уже стали достаточно дубовыми для того, чтобы можно было спокойно проходить гонки с одним пит-стопом на трассах, где нет сильного износа. В Спа мы это уже видели. Плюс учитывая снижение скорости на пит-лейне, заезд на меньшее число питов оказывается выигрышным.
А как здорово, когда пилот чаще меняет резину, в результате, атакует, прорывается! За счёт этого гонки становятся более зрелищными. Агрессивная рисковая тактика всегда интереснее консервативной.

Я лично хочу видеть гонки с большим числом питов, а не покатушки на неубиваемой резине.
+2
0
+2
Ответ checker
а ФИА то причем?.. если поставщик резины утверждает, что его клиенты не смогут закончить гонку на его резине, требует какую-то шикану соорудить, какая должна быть реакция организаторов соревнования? про инженеров согласен..
Комментарий удален
Ответ mrluxemburg
Мишлен были готовы сделать всё чтобы гонка состоялась (привезти новую резину для всех своих клиентов), но Мосли это запретил. В результате мы получили то, что получили.
о правилах договариваются на берегу.. после того как закончились пятничные тренировки менять резину на квалу и гонку - противоречит и букве и духу..
фишка 2005 года было в том, что при отмене смены резины, Бриджи перестраховались и сварили исключительно дубовый состав, на котором можно было проехать три гонки.. Мишлен сыграл на тоненького, в итоге мы получили Инди-05.. можно еще вспомнить Имолу того же года..
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
они могут вздрагивать, краснеть, пить вискарь стаканами, я свечку не держал.. я просто не понимаю, как это соотноситься с Инди-05, когда один из поставщиков резины поставил перед ФИА ультиматум.. в тот раз ФИА не дрогнула и правильно сделала..

если ты ищешь аналогии с историей 8-летней давности, то таковой было бы заявление Пирелли после пары пятничных проколов, что они ничего не гарантируют и предлагают построить шикану в О’Руж..
+1
0
+1
Ответ checker
а где "сейчас" ФИА вмешивалось в содержание гоночного викенда?.. я что-то не помню.. ну и чтоб закрыть инженерную тему, Пирелли показали в прошлом году, что на их резине можно не просто проехать в Спа с одним питом, но еще и продраться сквозь пелотон на второе место.. все остальное от лукавого.. Берни
Комментарий удален
Ответ H8Red
// «Формула-1» – не место для того, чтобы менять шины спустя всего пару кругов // ну ну, лучше вообще не стартовать, как в Индианаполисе в 2005м ;) Откровенно говоря, на месте Пирелли я бы постарался без учета мнения заказчиков сделать на 2014 такую дубовую резину, чтобы ее вообще не нужно было менять. Возможно тогда многие иначе взглянут на последние сезоны. Уважаю Мишлен как фирму, но так пиарится на фоне конкурентов им не к лицу. Особенно учитывая позорище, устроенное ими на ГП США в 2005м, в то время, между прочим, когда они могли тестить свою резину на трассе хоть каждую неделю.
Что значит к лицу, не к лицу, они, что фотки Берни, что ли в нацисткой форме опубликовали? Что такого в таких заявлениях? Да и пиар им никакой не нужен, Мишлен котируется НАМНОГО выше.

А по сравнению с позорищем 2005 года, позорище в Сильвере, когда половина пилотов чуть не угробилось, и нелегальные тесты в Барсе как назвать? Супер мега позорище? Я бы назвал его по другому, да цензура не пропустит.

Пирелли - Оборот, €4,660 млрд (2008 год), Операционная прибыль ▼ €43 млн (2008 год), Чистая прибыль
▼ -€413 млн (2008 год, чистый убыток), Число сотрудников
28,6 тыс. (2006 год)

Мишлен - Оборот ▼ € 16,41 млрд (2008 год), € 843 млн (2008 год), Чистая прибыль € 357 млн (2008 год), Число сотрудников - 130 тыс. человек.

Так, что про Пирелли это еще то УГ, что собственно эти сезоны нам и демонстрируют, не резины нормальной не могут сделать(Хенкук в ДТМ и то лучше справился), и ведут себя ни чем не лучше падшей женщины, что видимо Берни и хотел.
+3
-2
+1
Ответ checker
Мишлен в Инди-2005 облажался по полной.. при чем там Мосли вообще непонятно..
Тут отдельные представители макофанского лагеря обвиняли во всем конечно же красных. Я даже удивлен, что еще не прибежал Агент с проповедью о том, как подло их лишили Инди
+1
0
+1
Ответ Moralofag Oldfag
И что опять смотреть паровозы 1,5 часа с одним питстопом в гонке? Что что, а Pirelli здорово добавили зрелищности и интриги с резиной
Цирка она добавила..))))
+1
0
+1
Ответ ForeverTheBest
Что значит к лицу, не к лицу, они, что фотки Берни, что ли в нацисткой форме опубликовали? Что такого в таких заявлениях? Да и пиар им никакой не нужен, Мишлен котируется НАМНОГО выше. А по сравнению с позорищем 2005 года, позорище в Сильвере, когда половина пилотов чуть не угробилось, и нелегальные тесты в Барсе как назвать? Супер мега позорище? Я бы назвал его по другому, да цензура не пропустит. Пирелли - Оборот, €4,660 млрд (2008 год), Операционная прибыль ▼ €43 млн (2008 год), Чистая прибыль ▼ -€413 млн (2008 год, чистый убыток), Число сотрудников 28,6 тыс. (2006 год) Мишлен - Оборот ▼ € 16,41 млрд (2008 год), € 843 млн (2008 год), Чистая прибыль € 357 млн (2008 год), Число сотрудников - 130 тыс. человек. Так, что про Пирелли это еще то УГ, что собственно эти сезоны нам и демонстрируют, не резины нормальной не могут сделать(Хенкук в ДТМ и то лучше справился), и ведут себя ни чем не лучше падшей женщины, что видимо Берни и хотел.
// Что такого в таких заявлениях? Да и пиар им никакой не нужен, Мишлен котируется НАМНОГО выше //

в заявлении недвусмысленно намекается, что Пирелли делает плохую резину, т.к. она изнашивается за пару кругов. Мишлен сознательно играет на раздражающей многих фанатов реальности при том, что Пирелли всего лишь выполнило пожелание заказчика. Насчет пиара не согласен, если бы он был не нужен, мы бы давно не видели рекламы макдональдс, кока колы и т.п.

// А по сравнению с позорищем 2005 года, позорище в Сильвере, когда половина пилотов чуть не угробилось, и нелегальные тесты в Барсе как назвать? //

тем не менее в Сильвере все пилоты доехали до боксов за новой резиной, а в Инди Р.Шумахера повезли в больницу и не допустили к гонке ;)

// ... Мишлен - Оборот ▼ € 16,41 млрд (2008 год), € 843 млн (2008 год) ... //

и о чем нам может сказать оборот и количество сотрудников применительно к поставкам резины в Ф1, тем более, что данные уже староваты (в 2011 прибыль пирелли была более 400 млн) ? Это все равно, что сравнить оборот Хендай и Ламборгини и на основании этого выбрать себе спортивное авто ;) Давайте лучше сравним сколько поставщиков спортивных автомобилей ставят Пирелли как стандартную резину для своих машин, а сколько Мишлен. Навскидку Пирелли как стандартная резина стоят на спортивных Мерсах, Бентли, Альфа Ромео, Феррари, Ламборгини, Макларенах, Пагани... Че там осталось для Мишлена? ;)

P.S: данным постом я совсем не хочу сказать, что я в восторге от резиновых изделий Пирелли для Ф1, но нужно отдать им должное - они сварили то, чего от них хотел Берни. Уверен, что при желании они без труда сделают резину, которая выдержит всю дистанцию гонки.
+1
0
+1
Третий год на одном комплекте Мишлена рулю - и никаких проблем))))) Даёшь Данлоп!!!!)))))))))
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости