Макс Чилтон: «Новые шины «Пирелли» намного сложнее прогревать до оптимальной температуры»
Пилот «Маруси» Макс Чилтон подвел итоги первого дня тестов в Сильверстоуне, а также поделился мнением о работе новых шин «Пирелли».
«Представители «Пирелли» жестко контролируют уровни давления в шинах, нам вообще не разрешено проводить какие-то изменения в настройках болида. Единственное, что мы могли изменить – это баланс тормозов и менять закрылки на переднем антикрыле. Именно поэтому основные пилоты команд проехали большое количество кругов, но не могли показать каких-то хороших времен на круге. Однако данные, которые ты получаешь по ходу гоночного отрезка, всегда оказываются полезными. Мы получили действительно очень много новых данных за тот отрезок длиной в 20 кругов, который проехали в конце сессии.
Новые шины намного сложнее прогревать до оптимальной температуры, и у них не слишком хорошее сцепление с трассой, однако они очень хорошо держатся на длинной дистанции и работают очень стабильно. Тем не менее, проблему с плохим прогревом покрышек можно решить за счет изменения настроек болида, так что я не думаю, что это действительно большая проблема. Времена на круге были настолько медленными потому, что все шины, которые мы тестировали, были жесткого типа, а также потому, что новые покрышки «хард» немного медленнее своих предшественников», – цитирует Чилтона ESPN F1.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий