Реклама 18+

Пэт Симондз: «У «Маруси» – 2 млн фунтов стерлингов на улучшение болида, у «Ред Булл» – 140 млн»

Технический директор «Маруси» Пэт Симондз признался, что бюджет российской конюшни составляет 62 млн фунтов стерлингов в год, однако отметил, что на развитие болида по ходу сезона у команды остается всего около 2 млн фунтов стерлингов. Кроме того, англичанин сравнил бюджеты аутсайдеров и топ-команд в «Формуле-1».

«Из 180 сотрудников команды примерно 70 занимаются разработкой, аэродинамикой и развитием болида.

В «Ред Булл» всего трудится 650 человек, в «Лотусе» – 500, а «Макларен» где-то посередине. Эти три команды не занимаются производством всего, как и мы. На гонки они привозят столько же людей, как и мы – то есть, 60 человек. Накладные расходы – такие же, как у нас. Мы не так сильно отличаемся от «Ред Булл» в отношении оплаты счетов. Разница заключается именно в конструкторском бюро и людях, которые делают болиды быстрее.

– Если «Ред Булл» тратит 200 млн фунтов в год, то сколько тратит «Маруся»?

– В прошлом году наш бюджет составил 62 млн фунтов стерлингов.

– Этого достаточно, чтобы выжить?

– Нам хватает денег на большее, чем просто выживать. Это меня удивило. Когда я впервые встретился с нашим боссом, Андреем Чеглаковым, то напрямую ему сказал: «Вы должны знать, что «Формула-1» стоит 1,25 млн фунтов стерлингов в неделю. Этих денег будет хватать на то, чтобы построить болиды, а также на то, чтобы пересобирать их между гонками. Все деньги, которые будут выделяться сверх этой суммы, будут уходить на развитие машины». Так что теперь у нас на 50 недель выделяется 60 млн фунтов стерлингов, а 2 млн остаются на развитие болида. Если же у вас 200 млн, как у «Ред Булл», то вам на участие в гонках нужно лишь 60 млн, а остальные деньги можно потратить на улучшение результатов на круге.

Так что у нас соотношение не 200 к 60 млн, а 140 к 2 млн фунтов стерлингов. Таково преимущество «Ред Булл» перед нами – больше в 70 раз. И это убивает маленькие команды. Именно поэтому тяжело вырваться из группы аутсайдеров», – рассказал Симондз в интервью Auto Motor und Sport.

Источник: Auto Motor und Sport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Комментарий удален
ну шоб быть в долгах, надо добиться чтоб эти деньги дали.
+1
0
+1
>> 140 к 2 млн фунтов
Что, трудно накинуть миллионов 8, чтобы соотноешние было не таким унылым?
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
This > Newey
+1
0
+1
Ответ GayGrakh
Горыныч Лотус в долгах и развивается и что? У Ферари денег не меньше, как и у Мерса и две команды инженеров. ===== идиот, иди ведро отравы купи себе. . Фуры разр и движки и шасси, РБ и Мак только шасси и при этом у РБ бюджет больше чем у Фур.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Скорее Гай Тиберий - он же Стёпа Доменикале собственной пИрсоной
+1
0
+1
Горыныч Лотус в долгах и развивается
и что?
У Ферари денег не меньше,
как и у Мерса и две команды
инженеров.

=====
идиот, иди ведро отравы купи себе. . Фуры разр и движки и шасси, РБ и Мак только шасси и при этом у РБ бюджет больше чем у Фур.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости