Жюль Бьянки: «Опыт, полученный в Академии «Феррари», очень мне пригодился по ходу дебютного сезона в «Формуле-1»
Пилот «Маруси» Жюль Бьянки поделился воспоминаниями о том, как узнал о переходе в «Марусю», рассказал о том, что до сих пор часто общается с директором Академии «Феррари» Лукой Балдиссерри, а также отметил, что мечтает однажды перейти в Скудерию.
«По сравнению с прошлым годом я действительно стал реже приезжать в Академию «Феррари», потому что помимо участия в гонках, мне нужно заниматься очень многими вещами в новой команде. Я часто езжу на базу команды, чтобы пообщаться с инженерами, а в рамках подготовки к Гран-при всегда работаю на симуляторе. Однако я все еще часто общаюсь с Лукой Балдиссерри: мы разговариваем по телефону по ходу гоночных уик-эндов, и он всегда дает мне полезные советы. Должен сказать, что весь опыт, полученный мной в Академии, очень мне пригодился по ходу дебютного сезона в «Формуле-1»: не только с точки зрения технических аспектов, но и во всем остальном, в том, как общаться со СМИ, со спонсорами, и так далее. Это определенно стало плюсом в процессе адаптации.
Я очень рад наконец-то получить шанс проявить себя в «Формуле-1», потому что в какой-то момент зимнего перерыва я почти потерял надежду. Время шло, а «Форс-Индия» все не давала мне ответ. Затем, когда мне позвонил Стефано Доменикали, и рассказал о том, что возможность была упущена, я был сильно расстроен. Но, к счастью, через пару часов все изменилось. На самом деле, второй звонок поступил из Маранелло, и мне сказали собираться и отправляться в Барселону, где уже шла третья сессия предсезонных тестов, и что у меня есть шанс перейти в «Марусю»! Поначалу я не хотел сильно надеяться на подобное развитие событий. После этого я прошел процедуру подгонки ложемента, и понял, что получил место в команде, хотя в вопросе подписания контракта еще нужно было уладить некоторые детали.
Я действительно почувствовал облегчение, и я благодарен всем людям, которые помогли мне добиться цели, в том числе «Феррари» и моего менеджера Николя Тодта, и начать карьеру. Я очень быстро почувствовал себя в «Марусе» как дома, и сразу же понял разницу между тест-пилотом и основным гонщиком. Ты намного сильнее вовлечен в рабочий процесс, ты чувствуешь, что интегрирован в команду. Это также меняет твои взаимоотношения с другими гонщиками, так как они сразу стали смотреть на меня иначе.
За неделю до первого Гран-при сезона в Мельбурне я был полностью сконцентрирован на предстоящей гонке. В моей голове просто не было места для мыслей о чем-либо другом. Я провел четыре дня на базе команды, чтобы как можно лучше подготовиться, после чего в воскресенье отправился в Мельбурн. Честно говоря, когда я прибыл туда, я не чувствовал какого-то дополнительного давления. Ни перед квалификацией, ни перед гонкой. На самом деле, я был даже более расслаблен, по сравнению с, например, тем, что было в прошлом году в Мировой серии «Рено».
Конечно, для меня изменились цели. Для нас победой является финиш впереди «Катерхэма». Не хватает ли мне борьбы за победы в гонках? Каждый гонщик стремиться побеждать, однако очень важно создавать для себя правильные стимулы, и именно этим я и занимаюсь. Я доволен тем, как сложились для меня первые гонки, за исключением последней.
Есть ли у меня мечта? Да, она всегда была неизменной, и нет смысла об этом говорить. Все знают, о чем идет речь», – цитирует Бьянки официальный сайт «Феррари».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий