Реклама 18+

Росс Браун: «Будет преуменьшением сказать, что у нас противоречивые эмоции после квалификации»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун подвел итоги квалификации к Гран-при Германии.

«Будет преуменьшением сказать, что у нас противоречивые эмоции после квалификации. Льюис показал великолепный круг, выиграв поул. Он не чувствовал себя комфортно в болиде с самого первого заезда первой практики, но я почувствовал его настрой, так как он выехал на трассу и принес результат.

Что касается Нико, то мы недооценили то, насколько быстро улучшалось состояние трассы, и это нас подвело. Несомненно, он был достаточно быстр, чтобы квалифицироваться в числе лидеров, однако в итоге он не смог пробиться в третий сегмент квалификации. В конечном счете, финальное решение на пит-уолл лежит за мной, и ясно, что сегодня мы могли лучше поработать. Единственный позитивный фактор – это то, что Нико сможет выбирать шины для старта, хотя на этот раз многие пилоты в первой десятке также смогут это сделать.

Если говорить о Льюисе, то перед гонкой у нас есть несколько вопросов, так как мы не смогли выполнить репрезентативные заезды с теми настройками, которые сейчас установлены на его болиде. Надеюсь, он найдет необходимый ему баланс, и мы сможем побороться с «Ред Булл», «Феррари» и «Лотусом», – цитирует Брауна пресс-служба «Мерседеса».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
40 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Опять Николая сливают.
+5
-2
+3
Ответ Fima
Ошибка ли?
Зачем что-то придумывать?Ошибка была у Нико,на быстром круге в Ку2,если б не ошибся прошел бы без проблем.
+3
0
+3
Росс Браун-Он показывал не лучшие времена, и это делает ситуацию еще более разочаровывающей. В любом случае, Нико проехал не самый лучший круг.
+2
0
+2
Ответ ForeverTheBest
Мне справедливости хочется, а не цирка. А вообще я это к тому, что главная вина за командой, она должна помогать своему пилоту(ну только не одному единственному), а не плевать на него.
ну зачем же помогать, если он не глобальный БРЕнД! )
+2
0
+2
Ответ DOBERman
Все это конечно верно, то что Нико ошибся, но... Разве не команда должна следить за тем чтобы не возникало таких ситуаций. Раз была ошибочка, значит должны были перестраховаться и отправить еще на круг, разве не для этого содержится целый штат сотрудников? Не надо все валить на одного Росберга, а то бывшие макофаны только это и твердят, их послушаешь так Росберг сам решает когда выезжать, а когда нет!
Команда ошиблась,спора нет.Слишком уж в Мерсе уверовали в последнее время,что в квале они лучшие,за самоувереность и поплатились.Но не допустти Росберг ошибку,не было б и проблемы,еще один ньанс,который отметил и Росс и Хэм,это то что Нико в квале показывал времена хуже,чем в практиках.Так что вина здесь есть обоюдная примерно пополам Росберга и команды,что так получилось.Но такое бывало и у РБ и у Маков,так что не он первый и не последний.
+2
0
+2
Ответ Aleksandra
Это не верный перевод, если так переводит спортс это ещё не оригинал, а вы схватываете, что удобно. Когда неудобно, ищите другие переводы. Браун признал ошибку. Нико Росберг показал только 11 результат, поскольку команда допустила ошибку Если бы выпустили на второй круг, возможно у ЛХ не было бы поула. Вот и не выпустили, чтобы на другую стратегию перевести.
Команда признала вину, а вот Нико обвинил команду, хотя должен был взять часть вины на себя. Не думаю, чтобы Льюис так поступил :)

Тот же РедБулл не стал выходить на следующую попытку, оставшись как и оба пилота Мерседеса в гараже. Ситуация менялась очень быстро, внезапно стих ветер, появилось сцепление с покрытием. Команды просто не успели среагировать и проиграл тот кто был медленным. Феттель, Уэббер и Льюис прошли дальше.

Даже если бы Нико выпустили после времен Алонсо и Массы, то у него не было бы времени закончить прогревочный круг и уйти на боевой.
+2
0
+2
Ответ Aleksandra
Браун говорит, что ошибка пит-уолл, а болелы ЛХ отрицают. Ну что тут скажешь, им видней.
Ты прикидываешься чтоли ? Росб не смог показать нужное время, из-за своей ощибки. У него оставалось 2 комплекта новой резины на 2 попытки в ку-3, время казалось очень неплохим, кто же знал что все так прибавят, что даже Баттон покажет хорошее время.
+2
0
+2
Ответ ForeverTheBest
Ты не понимаешь, что эту ошибку было легко исправить просто выпустив его не новом комплекте. О чем и говорит Браун. Виноват может и сам, но команда его подставила, вместо того - что бы выручить.
Ну все кричи сливают, для того чтобы кепки продавать : )
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Позиция выезда в квале дает преимущество,давно известноТам до мелочей все рассчитывают,кто когда должен выезжать.И если на установке перед квалой все оговорено,то какие причины что-то менять? Или ты за Венгрией 2007 соскучился
Мне справедливости хочется, а не цирка. А вообще я это к тому, что главная вина за командой, она должна помогать своему пилоту(ну только не одному единственному), а не плевать на него.
+2
-1
+1
Ответ Aleksandra
А сколько можно побеждать?
Да хватит с него пока. Пора Фернандо уже побеждать, да уж больно плохая у него машина. Я не удивлюсь если его и Баттон завтра обгонит. Наверняка огурец завтра выиграет, на читовозке от Ньюй.
+1
0
+1
Ответ ForeverTheBest
В прошлой квалификации Росберг просил сменить позиции выезда, ему строго настрого это было запрещено. Так и тут. Не думаю, что спецы уж там совсем не соображают. Был бы Хем, может и почесались бы, а ради Нико, который бьет их активы - зачем.
Позиция выезда в квале дает преимущество,давно известноТам до мелочей все рассчитывают,кто когда должен выезжать.И если на установке перед квалой все оговорено,то какие причины что-то менять?
Или ты за Венгрией 2007 соскучился
+1
0
+1
Ответ checker
что ты понимаешь под справедливостью?
Это широкое понятие со множеством нюансов и оттенков. В узком смысле справедливость, это когда Феррари на последнем места, а Макларен на первом.

Послание было адресовано ForeverTheBest( который считает, что команда не должна плевать на пилота в угоду другому) с целью показать, какой разной бывает справедливость.
0
0
0
Ответ Nilf
Справедливость. Она была в прошлых сезонах, когда Нико из под табуретки разобрал Шумахера не напрягаясь. Забавно видеть, как хейтеры Росберга в одночасье превратились в его фанатов. Оборотни, признайтесь, что на самом деле болеете против первого чернокожего пилота в формуле 1, а не за Нико переживаете. Справедливость. Настоящие борцы за эту ценность должны воевать на красном фронте - разоблачая Алонсо и поддерживая униженного и оскорбленного Массу. Ибо нет справедливости в Феррари и не было никогда. Вот подумайте над этим. :)
что ты понимаешь под справедливостью?
0
0
0
Ответ leris
Зачем писать откровенные глупости про теории заговора? Они бы давно всплыли в пьяной болтовне сотрудников команд и т.п. Сейчас такие вещи очень тяжело спрятать, любой способный гонщик умеет писать в твитер :) А закулисные игры есть везде, но вызваны они соображениями других порядков, которые вряд ли имеют отношение к обсуждаемой ситуации.
Мы знаем, что Льюис способный :))
0
0
0
Ответ DOBERman
Не хотелось бы верить в закулисные игры, но ведь и зарплату которую они платят Хэму тоже надо как то перед кровожадными акционерами Мерса оправдывать. А то ведь получится как в старой рекламе порошка Дося " А если нет никакой разницы зачем платить больше???" А так хоть есть видимость за что, правда искусственная, но если что это на их совести.
Зачем писать откровенные глупости про теории заговора? Они бы давно всплыли в пьяной болтовне сотрудников команд и т.п. Сейчас такие вещи очень тяжело спрятать, любой способный гонщик умеет писать в твитер :)

А закулисные игры есть везде, но вызваны они соображениями других порядков, которые вряд ли имеют отношение к обсуждаемой ситуации.
0
0
0
Ответ DOBERman
Все это конечно верно, то что Нико ошибся, но... Разве не команда должна следить за тем чтобы не возникало таких ситуаций. Раз была ошибочка, значит должны были перестраховаться и отправить еще на круг, разве не для этого содержится целый штат сотрудников? Не надо все валить на одного Росберга, а то бывшие макофаны только это и твердят, их послушаешь так Росберг сам решает когда выезжать, а когда нет!
Как интересно, сегодня ты не говоришь в унисон с болелами Хэма и за это получаешь от них минусы за все свои посты. Какие они не постоянные :-))
+1
-1
0
Справедливость. Она была в прошлых сезонах, когда Нико из под табуретки разобрал Шумахера не напрягаясь. Забавно видеть, как хейтеры Росберга в одночасье превратились в его фанатов. Оборотни, признайтесь, что на самом деле болеете против первого чернокожего пилота в формуле 1, а не за Нико переживаете.

Справедливость. Настоящие борцы за эту ценность должны воевать на красном фронте - разоблачая Алонсо и поддерживая униженного и оскорбленного Массу. Ибо нет справедливости в Феррари и не было никогда. Вот подумайте над этим.

:)
+1
-1
0
Ответ DOBERman
Что самое интересное, такое бывало с Шуми в этой же команде. Пусть теперь Росберг побудет в его шкуре))
Да,с многими бывало,и будет.
Если темп показаный в Сильверстоуне сохранитса,то Нико не должно составит труда боротьса за подиум.
0
0
0
Ответ Fima
Позвольте вмешаться. Льюис команду и через твиттер обвинял, хотя ваш смайл вероятно именно об этом и говорит, что Льюис это делал и раньше, и сейчас катит бочку на Мак.
Твиттергейт. Помню хорошо. Там Льюис выкатил в твиттер телеметрию, где показал, что потерял 0.6 на прямой по сравнению с Дженсоном из-за отсутствия нового крыла: "WTF! Damn! МЫ поменяли крыло и это не сработало!"

С себя он не снимал ответственность, просто объяснил своим фанатам провал и осадил фобов, которые обвиняли Льюиса в том, что он допустил ошибку на круге и не умеет ездить.

Еще помню, как Льюис по ошибке обиделся на Баттона, и отписался от него :)
0
0
0
Ответ Nilf
Команда признала вину, а вот Нико обвинил команду, хотя должен был взять часть вины на себя. Не думаю, чтобы Льюис так поступил :) Тот же РедБулл не стал выходить на следующую попытку, оставшись как и оба пилота Мерседеса в гараже. Ситуация менялась очень быстро, внезапно стих ветер, появилось сцепление с покрытием. Команды просто не успели среагировать и проиграл тот кто был медленным. Феттель, Уэббер и Льюис прошли дальше. Даже если бы Нико выпустили после времен Алонсо и Массы, то у него не было бы времени закончить прогревочный круг и уйти на боевой.
У Нико были эмоции, это нормально)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости