Пол Хэмбри: «Ждем захватывающей гонки с двумя-тремя пит-стопами»
Глава автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри подвел итоги квалификации к Гран-при Великобритании, в которой Льюис Хэмилтон выиграл поул-позицию и установил лучшее время круга в новейшей конфигурации «Сильверстоуна».
«Дождливые условия вчерашней утренней сессии свободных заездов вынудили команды активно провести последнюю тренировочную сессию сегодня утром, чтобы собрать данные о поведении сликовых шин и восполнить потерянное время. Все они смогли получить множество сведений, ценных не только для сегодняшней квалификации, но и для завтрашней гонки, которая, согласно прогнозу, должна пройти при сухой погоде.
В последней сессии тренировочных заездов на болиде Серхио Переса спустило заднее левое колесо. Первый осмотр ясно показал, что причиной спуска стал порез на внутренней боковине: инородный предмет проник в шину, порезав ее, а затем вышел наружу в направлении вращения. Сейчас сложно говорить о том, был ли это мусор или осколок поребрика, но крайне важно подчеркнуть, что это происшествие не связано с проблемами расстояния шин, с которыми мы сталкивались ранее в сезоне.
Хочется поздравить Льюиса Хэмилтона с завоеванием поул-позиции после великолепного круга на его домашнем Гран-при. Вчерашний дождь не позволил болельщикам вволю понаблюдать за заездами на трассе, но сегодня они стали свидетелями захватывающих событий от начала и до конца. Мы с нетерпением ждем завтрашней захватывающей гонки с 2-3 пит-стопами при условии, что условия останутся в основном такими же», – цитирует Хэмбри пресс-служба «Пирелли».
Прогноз стратегий на Гран-при Великобритании от «Пирелли»
«Все говорит о том, что в завтрашней гонке спринтерской будет стратегия с двумя пит-стопами, если, конечно же, не будет дождя: старт на шинах средней жесткости, переход на шины средней жесткости на 17-м круге и установка жестких шин на 35-м круге.
Если температура воздуха и асфальта начнет подниматься, что повысит износ и ускорит снижение характеристик, стратегия с тремя остановками может оказаться не менее скоростной: старт на шинах средней жесткости, установка вновь шин средней жесткости на 15-круге, заезд в боксы за жесткими шинами на 28-м круге и последний пит-стоп на 41-м круге вновь для получения жестких шин», – говорится в пресс-релизе итальянской компании.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий