• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Технический директор «Феррари»: «Мы стараемся побеждать в каждой гонке, вне зависимости от трассы, на которой она проходит»
2

Технический директор «Феррари»: «Мы стараемся побеждать в каждой гонке, вне зависимости от трассы, на которой она проходит»

Технический директор «Феррари» Пэт Фрай поделился мнением о предстоящем Гран-при Великобритании, а также рассказал о новинках, которые Скудерия готовит к гонке.

«Для нас важен каждый Гран-при, так что я не вижу причин, по которым гонка на «Сильверстоуне» могла бы считаться более особенной. Если честно, для меня все гонки одинаковы. Мы стараемся побеждать и выступать как можно лучше в каждой гонке, вне зависимости от того, где она проходит – на «Сильверстоуне», в Барселоне, или в Монреале. Цель всегда остается неизменной – мы должны выступать как можно лучше, учитывая имеющиеся возможности.

Мы провели много времени, анализируя данные, полученные в последних гонках сезона, с точки зрения аэродинамики изучали работу покрышек, стараясь подготовить к Гран-при Великобритании максимально конкурентоспособный болид. К гонке на «Сильверстоуне» мы готовим несколько новинок, и мы должны убедиться в том, что готовы к работе с ними. Мы изучали данные, полученные из аэродинамической трубы, чтобы убедиться в том, что сможем подобрать оптимальные настройки болида для этой трассы, используя новые детали.

Последние две гонки в Монако и Монреале проходили на трассах, которые сильно отличаются от остальных. В то время как трасса в Монако является уникальной, а канадский трек по своим характеристикам похож на трассу в Бахрейне, особенностью «Сильверстоуна» являются плавные сочетания скоростных поворотов. Таким образом, если мы хотим провести сравнительный анализ, то делать это надо, основываясь скорее на данных, полученных по ходу гоночного уик-энда в Барселоне. Таким образом, это ставит перед командой особенные задачи, в основе которых лежит вопрос о том, как заставить болид работать наиболее эффективно в высокоскоростных поворотах. Это включает в себя оптимизацию высоты дорожного просвета машины и соответствующую корректировку аэродинамических характеристик, чтобы извлечь из болида максимальный аэродинамический потенциал», – цитирует Фрая официальный сайт «Феррари».

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости