Пол Хэмбри: «Все ведущие пилоты смогли в Канаде удержать износ шин под контролем»
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри подвел итоги Гран-при Канады.
«Гран-при Канады оказался в некотором роде шагом в неизвестное для всех участников, особенно на фоне того, что температура асфальта была существенно выше, чем во время квалификации. Трасса в Канаде является одной из самых сложных с точки зрения работы задних шин. Это объясняется высокими требованиями к передаче тягового усилия, что особенно проявилось после предыдущих дождливых дней, когда влага смыла отложившуюся на асфальте резину, что еще больше снизило сцепление. Но, несмотря на это, все ведущие пилоты смогли удержать износ и снижение характеристик шин под контролем. Кроме того, гранулирование — характерная особенность этой гонки — было незначительным. Команде «Мерседес» все никак не удается победить высокий износ шин на своих болидах, о чем свидетельствуют три остановки в боксах Нико Росберга — самый высокий показатель среди пилотов первой десятки. Стратегия с двумя пит-стопами представлялась наиболее оптимальной, но Пол ди Реста великолепно провел эту гонку, доказав, что одна остановка в боксах имела право на реализацию: он прошел первые 56 кругов на комплекте шин средней жесткости», – цитирует Хэмбри пресс-служба «Пирелли».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий