• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Пол Хэмбри: «Если гонка окажется сухой, то будет интересно посмотреть результат реализации различных стратегий»
1

Пол Хэмбри: «Если гонка окажется сухой, то будет интересно посмотреть результат реализации различных стратегий»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри прокомментировал итоги квалификации к Гран-при Канады в Монреале.

«Как это часто бывало в Канаде, и сегодняшние заезды определялись дождем, который зачастую делает канадскую гонку захватывающей и непредсказуемой.

Сегодня ключевым фактором быстрого круга выступала способность добиться скорости от промежуточных шин. Не менее важно было демонстрировать хорошее время на каждом квалификационном круге, и, например, Валттери Боттас и его команда «Уильямс» великолепно выполнили эту задачу.

Поскольку на завтра обещают сухую погоду, будет очень интересно посмотреть результат реализации различных стратегий, так как у большинства пилотов еще осталось много шин, которые они не успели использовать из-за дождливых условий до данного момента уик-энда. При этом у них не было достаточно времени, чтобы потренироваться на сликах, следовательно, актуальные данные о поведении этих шин на трассе отсутствуют. Если погода, как прогнозируют, будет сухой, пилоты смогут выбрать для старта шины любого типа, что еще больше увеличивает количество возможных вариантов стратегии», – цитирует Хэмбри пресс-служба «Пирелли».

Прогноз стратегий на Гран-при Канады от «Пирелли»

«Основными осложняющими факторами при разработке стратегии в Канаде выступают погода и, конечно же, выезды автомобиля безопасности. Но в случае сухой погоды скоростной стратегией в этой 70-круговой гонке видится стратегия с двумя пит-стопами. Несмотря на абразивность асфальта снижение характеристик и износ являются низкими, что позволяет пилотам атаковать на пределе возможностей от старта и до финиша. Оптимальная стратегия: старт на сверхмягких шинах, переход на сверхмягкие шины на 20-м круге и заезд в боксы для установки шин средней жесткости на 40-м круге.

Альтернативой может оказаться еще одна стратегия также с двумя пит-стопами, но теоретически она не кажется такой же скоростной: старт на сверхмягких шинах, переход на шины средней жесткости на 20-м круге и установка вновь шин средней жесткости на 45-м круге», – говорится в пресс-релизе итальянской компании.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости