Технический директор «Феррари»: «Сегодня сосредоточились на тестировании различных аэродинамических конфигураций болида»
Технический директор «Феррари» Пэт Фрай подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Канады.
«Как и обычно бывает по пятницам, сегодня у нас был запланирован большой объем работы – по традиции, в первый день мы тестируем новые детали, а также проводим сравнение работы типов резины и работаем над поиском оптимальных настроек болида. Учитывая предварительный прогноз погоды, мы были готовы к дождю. В какой-то момент по ходу первой практики, состояние трассы было промежуточным – трек был недостаточно мокрым для промежуточной резины, и при этом недостаточно сухим для сликов, поэтому мы решили какое-то время переждать в боксах.
В конце сессии нам удалось протестировать новые покрышки «Пирелли», с которыми мы начнем работать на Гран-при Великобритании. Также нам было нужно проехать несколько кругов на среднем типе резины. Мы знали, что не будем иметь возможность провести чистое сравнение работы двух типов резины, и соответственно в основном сосредоточились на тестировании различных аэродинамических конфигураций. Мы также постарались извлечь максимум пользы из времени, которое могли провести на трассе, чтобы сравнить работу двух типов резины, с которой мы будем работать в предстоящей гонке, и получили полезную информацию, которую, в преддверии квалификации и гонки, нам теперь предстоит проанализировать», – цитирует Фрая пресс-служба «Феррари».