В этом году «Пирелли» больше не будет вносить изменения в шины
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал, что итальянская компания в этом году больше не сможет вносить изменения в покрышки, несмотря на то, что хотела бы это сделать.
«В идеале мы хотели бы изменить жесткие составы резины, чтобы у нас было больше гарантий, что в гонках будет не больше трех пит-стопов. Однако нужно понимать, что для подобных изменений нужно согласие всех 11-ти команд. Мы не можем пойти на это самостоятельно, и на то есть причины. Команды выбрали разные подходы при конструировании своих болидов, поэтому некоторые не хотят оказаться в невыгодной ситуации после изменения шин по ходу сезона, так как это может повлиять на их скорость.
Также мы получали комментарии, что из-за нынешних шин пилоты не могут атаковать, и что существуют ограничивающие факторы. Но в конце концов, пилоты должны использовать то, что у них есть. У всех команд равные возможности, и в конечном счете лучший болид и лучший пилот выиграют чемпионат», – сказал Хэмбри.
Кроме того, Пол прокомментировал измененные покрышки, которые команды протестируют в первой практике перед Гран-при Канады. Напомним, что в «Пирелли» надеются, что команды согласятся использовать эти новые шины, начиная с гонки в Великобритании.
«В этом году мы видели, что у небольшого количества покрышек отрывался протектор. В этом году мы использовали 12000-12500 шин, и из них мы видели 14 с признаками порезов до каркаса, что приводило к перегреву. После этого зрители могли увидеть сильное расслоение покрышек, что визуально не слишком хорошо выглядит, несмотря на то, что шина не теряет давление, что является позитивным фактом. Однако мы знаем, что в общих интересах спорта эту проблему нужно решить. Поэтому мы провели испытания и пытались воссоздать такой дефект, главным образом делая надрезы на покрышках.
Это позволило нам найти решение, которое на самом деле очень похоже на то, которое мы использовали в прошлом. В некотором смысле каркас покрышки будет такой же, как тот, что использовали все команды в 2011-2012 годах. Мы уверены, что это решит проблему расслоения», – отметил специалист.
Также Хэмбри добавил, что на совместных тестах с «Мерседесом» «Пирелли» испытывала новую конструкцию покрышек, однако не в сочетании с резиной, которая применяется в 2013 году.
«Мы просто хотели провести проверку на гоночной трассе, с которой мы знакомы, чтобы убедиться, что у нас не возникнет проблем с балансом. Даже несмотря на то, что у тестируемых покрышек был другой состав резины по сравнению с теми, которые будут использоваться в этом году. В пятницу новые шины в полной спецификации впервые будут протестированы командами», – цитирует Хэмбри Sky Sports.
За всех людей то не надо говорить. Если не интересно, зачем тогда смотрите?
А в принципе это вопрос к технологиям 21-го века и нынешней информативности зрителя. Если бы подобное происходило лет 20-30 назад, многой информацией мы бы с вами просто не владели и преспокойно восхищались бы происходящей картинкой, событиями на трассе и мега-событиями в гонке.
Взгляни на таблицу чемпионата, и возможно увидишь, как сейчас обстоят дела. А если Кими и Фернандо и дальше будут продолжать в том же духе, никакие Пирелли не помешают Себастьяну оформить покер уже к середине осени.
А кроме того, никакие по скорости Лотусы (не путать пилотов и болид, я пишу только о болиде) вдруг начали бороться за чемпионат.
С другой стороны некоторые остроатакующие пилоты теперь вынуждены учиться искусству беречь шины, вместо того, чтобы радовать нас красивой борьбой на трассе и обгонами.
Это что приобретения? Это скорее явное упущение.
Если бы не информация (интернет, вью, радиопереговоры), я сомневаюсь что вы бы визуально определили разницу в том, атакует пилот или экономит ресурс шин (топлива, двигателя и пр.)
Не читайте интернет, и приглушите звук и трансляция превратится в интересное событие для вас, если не получается определить для себя стимул в просмотре Ф1.
Лично для меня Ф1 приобрела многое с приходом Пирелли и ДРС, в сравнении со временами Шумахера или читерской самовозки со школьником за рулём.
Все-таки довод про то, что "не корректно менять правила игры после того, как игра началась" имеет место быть.
влажность: 2 %
облачность: 0 % (солнечно)
температура: + 27 °C
O_o