Технический директор «Уильямса»: «В Канаду мы привезли сразу несколько новинок»
Технический директор «Уильямса» Майк Кофлэн поделился мнением о предстоящем Гран-при Канады, рассказав о том, что к этой гонке команда подготовила несколько новинок.
«Канадская трасса очень требовательна к болидам, так как благодаря высокой скорости на прямых и наличии сложных медленных поворотов, на тормоза отказывается очень сильное давление. В Монреале пилот теряет меньше всего времени на пит-стопе – в среднем время проведения пит-стопа составляет 15,9 секунды, что приводит к тому, что команды предпочитают делать выбор в пользу стратегии с большим количеством остановок. Также стоит упомянуть и тот факт, что шанс на появление на трассе машины безопасности по ходу гонки достаточно высок. Шероховатое покрытие трассы в купе с небольшим давлением, которое будет оказываться на покрышки, увеличивают склонность резины с повышенной грануляции. Погодные условия также могут стать важным фактором, так как низкая температура может вызвать проблемы с резиной. Также достаточно высока вероятность дождя. Гоночный уик-энд в Монако получился для «Уильямса» тяжелым, но нам удалось найти правильное направление для развития болида, и в Канаду мы привезем несколько новых деталей. Впереди нас еще ждет много работы, но мы уверены в том, что все в команде упорно работают над тем, чтобы вернуть «Уильямс» туда, где он и должен быть», – цитирует Кофлэна пресс-служба «Уильямса».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий