В «Ханкук» исключили вероятность прихода в «Формулу-1» в том случае, если «Пирелли» покинет чемпионат
В компании «Ханкук» исключили возможность прихода в «Формулу-1» в сезоне-2014 в том случае, если «Пирелли» не подпишет новый контракт с гоночной серией. В южнокорейской компании подтвердили решимость вести переговоры с «Формулой-1» в будущем, однако отметили, что для прихода в чемпионат в 2014 году у «Ханкука» будет слишком мало времени на подготовку, сообщает Autosport.
Ситуацию прокомментировал главный инженер «Ханкук» в ДТМ Майкл Экерт.
«Приход нашей компании в «Формулу-1» в сезоне-2014 невозможен не только из-за нехватки времени на разработку резины. Даже если бы компания «Ханкук» захотела прийти в «Формулу-1» в ближайшие три, четыре, или пять лет, это было бы просто невозможно из-за сильного недостатка тестов. Учитывая ситуацию с нынешними командами и пилотами, проведение тестов просто невозможно. Соответственно, вас достижения успеха вам нужно будет найти необходимое количество болидов и пилотов, которое позволит вам получить нужное количество информации.
Даже если бы мы начали подготовку к приходу в «Формулу-1» с самого начала нынешнего сезона – а именно с первых же предсезонных тестов – то на то, чтобы разработать быстрые и безопасные покрышки, у нас легко могло бы уйти где-то три года. Скоро в «Формуле-1» изменится технический регламент: двигатели, шасси, аэродинамика…сейчас никто даже представить себе не может, какими на самом деле будут требования к резине в сезоне-2014. Сейчас мы даже не до конца уверены в том, что покрышки будут тринадцати дюймовыми, а не например пятнадцати, или семнадцати. В ближайшие пять лет вполне может случиться так, что болиды «Формулы-1» начнут работать на восемнадцати дюймовых покрышках.
«Формула-1» совсем не обязательно должна являться той гоночной серией, которая будет являться конечной целью. С инженерной точки зрения «Формула-1» бросает вам интереснейший вызов, но вот с финансовой точки зрения она будет требовать от вас серьезных инвестиций. Ваша компания должна быть готова во всех аспектах, не только в вопросе самих покрышек, но и в вопросах, касающихся инфраструктуры и логистики. В данный момент, вся продукция компании «Ханкук» производится в Корее, и улучшению работу конечно же помогло бы наличие базы на территории Европы – как у «Пирелли», у которой есть подобная база в Турции. Сейчас мы не готовы к приходу в «Формулу-1» в 2014 году, и это не является нашей краткосрочной целью. Конечно, мы будем следить за ситуацией, так как мы заинтересованы в новых возможностях с точки зрения развития бизнеса, которые может предоставить подобный шаг. Также это интересно с точки зрения продвижения бренда и выхода на новые рынки», – цитирует Экерта Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий