Реклама 18+

«Уильямс» официально объявил о переходе на моторы «Мерседес» с 2014 года

«Уильямс» официально объявил о том, что с 2014 года будет использовать моторы «Мерседес». Команда подписала с немецким производителем многолетний договор о поставках. Таким образом, «Уильямс» откажется от сотрудничества со своим нынешним поставщиком двигателей, компанией «Рено».

«Я рад объявить о том, что с 2014 года мы начнем новое сотрудничество с компанией «Мерседес». «Мерседес» является одним из самых успешных поставщиков двигателей в «Формуле-1», и мы верим, что они создадут очень конкурентоспособную силовую установку.

Я также хотел бы воспользоваться возможностью и поблагодарить «Рено» за их тяжелую работу с тех пор, как мы начали с ними новое сотрудничество в начале сезона-2012. Мы были рады сотрудничеству с ними, которое привело к большим успехам, включая победу на прошлогоднем Гран-при Испании», – цитирует руководителя «Уильямса» Фрэнка Уильямса F1 Fanatic.

Также команда сообщила, что продолжит самостоятельно разрабатывать трансмиссии для своих болидов.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ wrx79
Как говорится, "Плохому танцору поможет опытный хирург"! В том смысле, что рено не самый плохой двигатель (например РБ прекрасно им обходятся). Может пора поменять инженерный штаб?
А может соображалку включим, а? Уильямс не из-за технических характеристик меняет двигло, а тупо из-за того что Рено заломили цену больше Мерса. А у Вилок каждая копейка на счету.
+5
-1
+4
Ответ wrx79
Во-первых, не грубите, парниша. Нехорошо это. С соображалкой у меня все в порядке. Во-вторых, цена за двигатели - информация коммерческая, вряд ли всю правду скажут. Догадки = это сплетни. Не серьезно. В-третьих, у Мерса своя заводская команда, для которой будет все лучшее.
он всегда так разговаривает, впрочем это не грубость - здесь действительно не мешало бы помыслить чуть шире, чем дано в новости. у Виллиамс и Мерседес есть связующее звено ввиде Вольффа, который прекрасно осведомлен о стоимости силовых установок рено и действительно может предложить более выгодные условия сотрудничества. у Виллиамс вопрос цены в приоритете.
+3
0
+3
Ответ Manuel Calavera
Может по рукам и не пойдёт - Френк не допустит, но из ямы не выберется. Как так получилось? Как получилось, что старик смог насадить своих в команду? Как он смог оказать такое влияние на Френка? Видимо мы много не знаем. Может Френк должен был этому негодяю?
Фрэнк Уильямс просто-напросто оказался не столь прозорливым как Рон Деннис. Рон очень вовремя понял, что в долгосрочной перспективе частной команде Ф-1 не протянуть, ибо не шибко прибыльное это дело, и дабы сохранить независимость и высокий уровень выступлений надо иметь свою собственную поддержку штанов. И он ее начала организовывать, если мне не изменяет память, года эдак с 89-ого, основав Макларен Груп. В результате сейчас эта самая Макларен Групп за эти годы вымахала в мощную группу компаний, имеющую ворох серьезных клиентов: от NASA, Индикара и Ф-1, до фармацевтических гигантов ГляксоСмитКляйн... + через эту самую поддержку серьезных спонсоров находят -- та же ГляксоСмитКляйн в рамках широкого сотрудничества уже который год спонсирует маков и ходят слухи что скоро вообще титульником станет вместо Водафона.

Сэр Фрэнк же на эту тему соизволил почесаться лишь лет 5 назад, создав Вильямс Гибрид Технолоджиз или как ее там и начав шасси клепать для Ф-2. Что называется поздно пить боржоми, когда почки уже тю-тю...

+ видимо некоторая закостенелость Вильяимса и Хэда в плане методов управления командой...
+2
0
+2
Уиллиамс уже не выберется из ямы. Берни прибрал всё к рукам. Последняя надежда была на Парра. Для берни это очередная команда, которая пойдёт по рукам, а он свои комиссионные получит. Говорят, в боксах Адама не любили - он манагер, ходил всем под жопы пинал, чтоб всё работало, и оно заработало: были приняты хорошие спецы, финансы подтянули (своими силами), на ренольт договорились. Парр строил очень независимую команду.У берни другие планы в эфодине. К сожалению Уиллиамс не владеет такой поддержкой как Феррари. Даже Маков нагнул этот старик. До чего дошло - РБ платит историческую составляющую. Мерседес, который выиграл шиш да маленько тоже имеет долян, а команда, третья по числу титулов не получает не шиша. Уиллиамс частная команда - для неё эти деньги жизни подобны. Уиллиамс - это имя в эфодине.
+2
0
+2
Вот нигадяи :))) Увели Мерс у Макларен :)))
+2
0
+2
Ответ Manuel Calavera
Уиллиамс уже не выберется из ямы. Берни прибрал всё к рукам. Последняя надежда была на Парра. Для берни это очередная команда, которая пойдёт по рукам, а он свои комиссионные получит. Говорят, в боксах Адама не любили - он манагер, ходил всем под жопы пинал, чтоб всё работало, и оно заработало: были приняты хорошие спецы, финансы подтянули (своими силами), на ренольт договорились. Парр строил очень независимую команду.У берни другие планы в эфодине. К сожалению Уиллиамс не владеет такой поддержкой как Феррари. Даже Маков нагнул этот старик. До чего дошло - РБ платит историческую составляющую. Мерседес, который выиграл шиш да маленько тоже имеет долян, а команда, третья по числу титулов не получает не шиша. Уиллиамс частная команда - для неё эти деньги жизни подобны. Уиллиамс - это имя в эфодине.
"До чего дошло - РБ платит историческую составляющую."

Матешитц со своими 2-мя командами вваливает в Ф-1 бабла побольше чем кто-либо. Причем львиную долю конкретно своими деньгами.
+1
0
+1
Ответ Manuel Calavera
Уиллиамс уже не выберется из ямы. Берни прибрал всё к рукам. Последняя надежда была на Парра. Для берни это очередная команда, которая пойдёт по рукам, а он свои комиссионные получит. Говорят, в боксах Адама не любили - он манагер, ходил всем под жопы пинал, чтоб всё работало, и оно заработало: были приняты хорошие спецы, финансы подтянули (своими силами), на ренольт договорились. Парр строил очень независимую команду.У берни другие планы в эфодине. К сожалению Уиллиамс не владеет такой поддержкой как Феррари. Даже Маков нагнул этот старик. До чего дошло - РБ платит историческую составляющую. Мерседес, который выиграл шиш да маленько тоже имеет долян, а команда, третья по числу титулов не получает не шиша. Уиллиамс частная команда - для неё эти деньги жизни подобны. Уиллиамс - это имя в эфодине.
Может по рукам и не пойдёт - Френк не допустит, но из ямы не выберется. Как так получилось? Как получилось, что старик смог насадить своих в команду? Как он смог оказать такое влияние на Френка? Видимо мы много не знаем. Может Френк должен был этому негодяю?
+1
0
+1
все для жены делает Вольфф. идеальный супруг!
+1
0
+1
Ответ wrx79
Как говорится, "Плохому танцору поможет опытный хирург"! В том смысле, что рено не самый плохой двигатель (например РБ прекрасно им обходятся). Может пора поменять инженерный штаб?
Неудивительно, что РБ прекрасно обходятся двигателем Рено. После того, как у Рено не стало своей заводской команды, этой командой стал Ред Булл. Рено оказывает им всестороннюю поддержку. К другим клиентам такого отношения нет, даже к Лотусу.
+1
-1
0
Ответ [torturing_you]
он всегда так разговаривает, впрочем это не грубость - здесь действительно не мешало бы помыслить чуть шире, чем дано в новости. у Виллиамс и Мерседес есть связующее звено ввиде Вольффа, который прекрасно осведомлен о стоимости силовых установок рено и действительно может предложить более выгодные условия сотрудничества. у Виллиамс вопрос цены в приоритете.
Уговорил! ))))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Какие выводы предлагаете сделать? С тем, что Виллы не могут выбраться из ямы? Кто с этим спорит? Я лишь говорю, что пример с РБ очень неудачен.
Вывод прост Лотус и Виллы в одинаковых условиях по двигателям. Результат разный. Бюджет? Возможно. Я готов продолжать слушать критику, но вопрос пилотов не на последнем месте. Отказ от Вторикелло был ошибочным. Боттас еще не вкатился, Пастор нестабилен. Похоже, что и инженеры не получают достаточно информации от пилотов, чтобы двигаться в правильном направлении.
Хотя команда с громким именем, титулами и амбициями. дай им Бог!
0
0
0
Ответ QueZen
Ну Катер тоже имеет тесные связи с Рено как и Быки
И что это ему дало? Маруся в спину дышит. А иногда и он ей :-))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Неудивительно, что РБ прекрасно обходятся двигателем Рено. После того, как у Рено не стало своей заводской команды, этой командой стал Ред Булл. Рено оказывает им всестороннюю поддержку. К другим клиентам такого отношения нет, даже к Лотусу.
1. Да
2. Лотус в равных условиях с Вильямсом. лотус на подиуме , Вильямс в *опе. Причем, если прошлый сезон подарил надежду если не на воскрешение, то хотя бы на стабильные очки, то начало этого ее благополучно похоронили. Лотус - опять в топе? Делайте выводы.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Неудивительно, что РБ прекрасно обходятся двигателем Рено. После того, как у Рено не стало своей заводской команды, этой командой стал Ред Булл. Рено оказывает им всестороннюю поддержку. К другим клиентам такого отношения нет, даже к Лотусу.
Ну Катер тоже имеет тесные связи с Рено как и Быки
0
0
0
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
на 100% уверен что Лотус тоже от них откажется
0
0
0
Как говорится, "Плохому танцору поможет опытный хирург"!
В том смысле, что рено не самый плохой двигатель (например РБ прекрасно им обходятся). Может пора поменять инженерный штаб?
+1
-1
0
Отлично
0
0
0
Renault Turbo не внушает доверия?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости