Ники Лауда: «Уайтинг разрешил «Мерседесу» провести тесты с «Пирелли»

Неисполнительный директор команды «Мерседес» Ники Лауда рассказал, что гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг разрешил немецкой команде провести тесты резины совместно с «Пирелли».

«Когда нас попросили провести эти тесты, Росс Браун позвонил Чарли Уайтингу и спросил, соответствуют ли они регламенту. Чарли проконсультировался с юристами ФИА и дал нам зеленый свет. Кроме того, «Пирелли» просила помощи не только у нас, но и у «Ред Булл», – сказал Лауда.

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер подтвердил, что «Пирелли» обращалась к австрийской команде с просьбой о проведении тестов.

«Мы отказали, потому что на наш взгляд такие тесты нарушают регламент», – цитирует Хорнера Motorsport.

Источник: Motorsport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
«Мы отказали, потому что на наш взгляд такие тесты нарушают регламент», – цитирует Хорнера Motorsport.

Это шутка дня :)))))))
+8
-1
+7
Специально не комментировал ничего вчера, хотелось посмотреть как развернется ситуация. Теперь жалею, т.к. именно это и предполагал. Люди, знающие как устроен паддок в Ф1 никогда в жизни не поверят в фигню вроде "секретных тестов". Очевидно как пить дать, что все знали, что Мерс остается и было понятно, что все поинтересуются для чего. Теперь, когда ясно, что как минимум Ред Булл (которые кричат громче всех) тоже приглашали на тесты, их стратегия становится очевидной, и нельзя не отдать должное Хорнеру. Тут нужно прояснить одну деталь - Мерседес конечно же получил выгоду от тестов. Прокатили машинку, боевые пилоты пробовали разные режимы работы с резиной и, что бы не было написано на покрышках, наверняка понимали какой тип резины одет на болид и конечно же вспомнят как с этим типом работать когда эти покрышки привезут в Канаду. Вопрос в том, что от тестов резины можно получить горааааздо большую выгоду, если провести их в дни, когда это наиболее выгодно команде (скажем, когда в распоряжении есть подготовленные на базе новинки, которые можно втихаря обкатать). В этом то и заключалась стратегия Ред Булл. У них нет таких гигантских проблем с резиной как у Мерса и возможно они понимают, что именно нужно изменить/переработать в болиде, чтобы заставить резину работать эффективнее. Заметьте, что шум насчет тестов они не подняли в Барсе (хотя уже там об этом знали), а подождали Монако т.к. 1). Было ясно, что быстрее их там будет только Мерс, поэтому потенциальная дисква Мерса отдавала им первенство в ГП 2). Если даже Мерс не задисквалят, Ред Булл с полным правом может потребовать возможности провести такие же 3х дневные тесты. Но только проведет их тогда, когда им будет удобно и параллельно с резиной протестируют то, что им необходимо. Так что Хорнеру можно только поаплодировать, но только тут возник побочный эффект. Обратите внимание на интервью с Хэмбри в субботу, насколько он был взбешен ситуацией. Пирелли уже с начала сезона вынуждены искать способы уменьшить негативный эффект от критики в адрес резины, а попав в этот скандал с большой вероятностью вообще решат смотать удочки из Ф1в след. году. А желающих заменить их кроме Ханкука то особо не видать. В итоге как бы не вышло, что в следующем году кроме новых моторов придет производитель безо всякого опыта в Ф1, в сравнении с которым шины Пирелли покажутся верхом совершенства.
+7
0
+7
== Мы отказали, потому что на наш взгляд такие тесты нарушают регламент==

я так рад, что такие честные парни есть в Ф1, что практически плачу от счастья))
+3
0
+3
Если это правда, Мерсу ничего не грозит. Можно дубль в Канаде брать, не шифруясь :))
+4
-2
+2
А каким боком Уайтинг (гоночный директор) относится к тестам?! Могли бы тогда спросить разрешение и у Майландера.
+2
0
+2
Ответ mrluxemburg
Ошибочное мнение, что ДТМ это кузовная серия. Она намного ближе к Формуле, чем к кузовам.
возможно вы и правы, я не такой эксперт в ДТМ, чтобы полноценно судить о том, к чему ближе эта серия. Но я считаю ее кузовной потому, что у машин там есть что? ;) Правильно, кузов :))) И применительно к нашей дискуссии о шинах это означает, что они испытывают там совершенно другие нагрузки, абсолютно иначе сконструированы и размером совпадают со стандартными шинами для спорткаров, т.е. имеют по всей видимости 18 дюймов, а не 13 как в Ф1. Следовательно и возможности для их тестирования и доработки практически неограничены. Короче говоря, опыт Ханкука в ДТМ совершенно ничего не даст им в Ф1.
+2
0
+2
Кристиан, а кто вам собственно виноват? Вы профукали возможность тестировать резину перед этим сезоном, профукали протестировать резину сейчас. "А когда проигрываешь, нужно больше работать и не жаловаться"
+3
-1
+2
Мотоспорт пишет,что Лауда сказал в Бразилии,что на тестах присутствовали делегаты ФИА.и был в курсе Берни.Хембри сказал что Феррари тоже было направлено приглашение.А Вольф назвал уже РБ жалкими неудачниками,коротче понеслось..
http://www.motorsport.com/#!/f1/news/fia-not-ruling-out-penalties-after-secret-test/
+2
0
+2
говнари из "Ред Булл" ещё и жалобу подали ...
+6
-5
+1
Ответ ForeverTheBest
Ханкук хорошую резину для ДТМ сварил.
Да, согласен, но это все таки кузовная серия. Там и резина ближе по характеристикам к обычной, и с тестами нет проблем. Хотя может быть в Пирелли мазохисты сидят ;) . Вон их президент уже заявил, что все пучком и контракт подпишут скоро.
+1
0
+1
Ответ H8Red
Да, согласен, но это все таки кузовная серия. Там и резина ближе по характеристикам к обычной, и с тестами нет проблем. Хотя может быть в Пирелли мазохисты сидят ;) . Вон их президент уже заявил, что все пучком и контракт подпишут скоро.
Ошибочное мнение, что ДТМ это кузовная серия. Она намного ближе к Формуле, чем к кузовам.
+1
0
+1
Ответ GayGrakh
Ghost... Ответ на комментарий пользователя GayGrakh Представляю как ты защищал Чарли в СПА-08 :)))) ==== спа 08 вообще мимо меня как то прошло. . Так что представляй дальше.
Когда тебе не удобно, проходит мимо тебя? ;)
+1
0
+1
Мы отказали, потому что на наш взгляд такие тесты нарушают регламент», – цитирует Хорнера

- А проконсультироваться с ФИА не судьба, ага. И после этого они еще какие то протесты подают.
+1
0
+1
Уайтинг вообще не имел право разрешать тесты. Еще бы у бабы Нюры спросили
+2
-1
+1
"Чарли, ты все видел, Лью вернул позицию Кими.. все нормально?"
"Угу.."
"Лью, Чарли сказал все нормально.."
..
через два часа
"Чарли, вот зе фак?"
"Угу.."
"Какое нахрен угу??"
"Угу, угу, угу.."
+1
0
+1
Ответ H8Red
Специально не комментировал ничего вчера, хотелось посмотреть как развернется ситуация. Теперь жалею, т.к. именно это и предполагал. Люди, знающие как устроен паддок в Ф1 никогда в жизни не поверят в фигню вроде "секретных тестов". Очевидно как пить дать, что все знали, что Мерс остается и было понятно, что все поинтересуются для чего. Теперь, когда ясно, что как минимум Ред Булл (которые кричат громче всех) тоже приглашали на тесты, их стратегия становится очевидной, и нельзя не отдать должное Хорнеру. Тут нужно прояснить одну деталь - Мерседес конечно же получил выгоду от тестов. Прокатили машинку, боевые пилоты пробовали разные режимы работы с резиной и, что бы не было написано на покрышках, наверняка понимали какой тип резины одет на болид и конечно же вспомнят как с этим типом работать когда эти покрышки привезут в Канаду. Вопрос в том, что от тестов резины можно получить горааааздо большую выгоду, если провести их в дни, когда это наиболее выгодно команде (скажем, когда в распоряжении есть подготовленные на базе новинки, которые можно втихаря обкатать). В этом то и заключалась стратегия Ред Булл. У них нет таких гигантских проблем с резиной как у Мерса и возможно они понимают, что именно нужно изменить/переработать в болиде, чтобы заставить резину работать эффективнее. Заметьте, что шум насчет тестов они не подняли в Барсе (хотя уже там об этом знали), а подождали Монако т.к. 1). Было ясно, что быстрее их там будет только Мерс, поэтому потенциальная дисква Мерса отдавала им первенство в ГП 2). Если даже Мерс не задисквалят, Ред Булл с полным правом может потребовать возможности провести такие же 3х дневные тесты. Но только проведет их тогда, когда им будет удобно и параллельно с резиной протестируют то, что им необходимо. Так что Хорнеру можно только поаплодировать, но только тут возник побочный эффект. Обратите внимание на интервью с Хэмбри в субботу, насколько он был взбешен ситуацией. Пирелли уже с начала сезона вынуждены искать способы уменьшить негативный эффект от критики в адрес резины, а попав в этот скандал с большой вероятностью вообще решат смотать удочки из Ф1в след. году. А желающих заменить их кроме Ханкука то особо не видать. В итоге как бы не вышло, что в следующем году кроме новых моторов придет производитель безо всякого опыта в Ф1, в сравнении с которым шины Пирелли покажутся верхом совершенства.
ай, молодца! ) +)
0
0
0
в Фиа правая рука похоже никогда не знает,что делает левая
+1
-1
0
Ответ Ват-сон
== Мы отказали, потому что на наш взгляд такие тесты нарушают регламент== я так рад, что такие честные парни есть в Ф1, что практически плачу от счастья))
Я тоже плачу от умиления и кристальной честности Криса... впечатляющая по замыслу провокация и что характерно в типично британском стиле:)
0
0
0
Ответ reteka
Уайтинг вообще не имел право разрешать тесты. Еще бы у бабы Нюры спросили
Вообще-то всегда, когда дело касается вопросов регламента, имя Уайтинга всплывает, так что зря про бабу Нюру. К тому же тот проконсультировался с юристами ФИА.
0
0
0
Ответ GayGrakh
maxalex999 Ответ на комментарий пользователя GayGrakh Так Рб на Пирелли и наехала,тут вообще лично у меня впечатление,что Мерс тут побоку,а Пирелли из ф1 просто выдавливают.Скандалы,контракт на 14 не подписывают и этот кипиш с тестами из этой оперы ====== вполне возможно. . Но т.к. РБ ручной пес Берни, как и Чарли. . То видимо, это все с санкции Берни.
Неисключено,что HANKOOK уже чемоданы Берни занес)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости