Росс Браун: «Это были тесты «Пирелли», и они должны были распространить информацию о них»
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал, что его команда была одной из немногих, кто согласился помочь «Пирелли» и провести для шинников тесты.
«Тесты прошли именно так, как хотели в «Пирелли». Они заранее сказали, что мы должны делать. Мы знали, что они приготовили новые шины для Гран-при Канады, но мы не знали, какие из шин на тестах были ими. Для нас невозможно было это узнать, потому что на покрышках были только коды – «Код А», «Код Б».
Тесты не были секретными, не знаю, откуда взялись эти разговоры. Это были тесты «Пирелли». «Пирелли» должна была распространить информацию о них, а не мы. Это были их тесты.
«Пирелли» 12 месяцев просила команды о помощи, но люди не поддерживали их, так что «Пирелли» долго просила команды провести эти испытания, длиной в 1000 километров.
Конечно, в Бахрейне у нас была проблема с Льюисом, из-за чего мы были встревожены, и мы решили помочь «Пирелли». Похоже, больше никто на это не согласился», – цитирует Брауна Autosport.
Понятно, что Мерседес теперь будет все валить на Пирелли, но совершенно очевидно, что и команда должна была представлять себе все последствия подобного шага. По крайней мере, заручиться официальной бумагой от ФИА, что все легально.
Как я понимаю, такой бумаги нет, иначе Браун бы уже вовсю ей тряс.
Вон Хорнер уже признался,что их звали на тесты,но они отказались.
и бумага от Чарли или юристов Фиа утверждает,что есть.
и пилоты боевые?
ну-ну
Вопрос: Вы полагаете, другие команды тоже работали с Pirelli по ходу сезона?
Ники Лауда: Да. Одна из команд уже проводила подобные тесты ранее. В случае необходимости они всегда могут быть организованы, так что Mercedes не делала ничего противозаконного. Команда направила запрос в соответствующие инстанции и получила разрешение.
Вопрос: И у вас есть письменное подтверждение этого?
Ники Лауда: Конечно, мы обращались к FIA, там проверили легальность таких тестов, и подтвердили, что мы можем их провести.
И в любом случае Лауде, Брауну и Вольфу следует согласовать свои позиции, которые они выносят на публику:
один (Браун) говорит, что вся ответственность лежит на Пирелли, а Мерседес вроде как не при делах.
Другой (Лауда, но это известный балобол), что Мерседес все порешал с ФИА и справка имеется.
Третий (Вольф) вообще договорился до того, что Мерседес непонятно что там тестировал...
Неприглядная картина получается.