Гран-при Монако. 2-я практика. Росберг – первый, Хэмилтон – второй, Алонсо – третий, все результаты
Гран-при Монако
Монте-Карло
23 мая 2013 года
2-я практика
1. Нико Росберг («Мерседес») – 1.14,759 (46 кругов)
2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,318 (51)
3. Фернандо Алонсо («Феррари») 0,437 (38)
4. Фелипе Масса («Феррари») +0,519 (39)
5. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,645 (42)
6. Кими Райкконен («Лотус») +0,752 (39)
7. Ромен Грожан («Лотус») +0,959 (10)
8. Дженсон Баттон («Макларен») +1,200 (40)
9. Себастьян Феттель («Ред Булл») +1,255 (33)
10. Пол ди Реста («Форс-Индия») +1,287 (43)
11. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,590 (44)
12. Серхио Перес («Макларен») +1,675 (41)
13. Нико Хюлькенберг («Заубер») +2,064 (43)
14. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +2,098 (41)
15. Эстебан Гутьеррес («Заубер») +2,176 (45)
16. Даниэль Риккардо («Торо Россо») +2,386 (38)
17. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +2,425 (43)
18. Валттери Боттас («Уильямс») +2,505 (47)
19. Жюль Бьянки («Маруся») +3,133 (41)
20. Шарль Пик («Катерхэм») +3,453 (44)
21. Макс Чилтон («Маруся») +4,025 (41)
22. Гидо ван дер Гарде («Катерхэм») +4,272 (31)
Я не против. Пусть будет все как в Испании. ))
Чем быки занимались? С Марком более или менее понятно, а Фет даже быстрого круга на СС не поставил и не улучшил свое время на софте.
1) Разница небольшая в скорости - все-равно выше 3 места не получится быть - и ниже 7 тоже. Соотв и риск в квале минимален.
2) Зато когда все уедут за софтом Алонсо останется 1 - на вполне нормальной резине и может агрессивно атаковать. Многие тоже будут еще на софте - поэтому бывшие СС застрянут за ними и будут терять время. Несколько кругов хватит чтобы после пит-стопа оказаться впереди. Рано стопится нельзя будет, конечно. Но можно будет контролировать ситуацию и спокойно заехать вовремя. Так чтобы СС хватило.
3) Риск только в 1 = в машине безопасности.
Глядя на результаты внутрикомандной борьбы пилотов Мереседеса, на ум приходят слова Росберга, сказанные Россу в Малайзии: "я запомню эту гонку" ) Почему Нико до сих пор официально не чемпион?