Технический директор «Уильямса»: «Трасса в Монако крайне требовательна к пилотам»
Технический директор «Уильямса» Майк Кофлэн поделился мнением о предстоящем Гран-при Монако.
«Трасса в Монако возможно является самой короткой в календаре чемпионата, но при этом и самой требовательной – особенно для пилотов. Несмотря на то, что средняя скорость прохождения поворотов является самой низкой в сезоне, гонщику приходится использовать имеющееся на трассе пространство по максимуму. Чем ближе пилот проедет от барьера, тем большую сможет развить скорость.
Так как это трасса городского типа, уровень сцепления с дорожным полотном будет меняться по ходу всего гоночного уик-энда. Поэтому нужно будет предоставить пилотам возможность провести на трассе как можно больше времени, чтобы они могли почувствовать уверенность в собственных силах. В особенности это касается Валттери Боттаса, которому еще не доводилось выступать в Монако.
Из-за неровной поверхности трассы, машине потребуется хорошая механическая платформа. Нужно будет увеличить высоту дорожного просвета и угол разворота болида, чтобы приспособиться к прохождению сложных, извилистых поворотов. Также в Монако на болидах нужно устанавливать максимально возможный уровень прижимной силы.
В Барселоне нам удалось сделать несколько небольших шагов вперед, но этого гоночный уик-энд все равно получился для «Уильямса» непростым. У нас есть несколько новинок, разработанных для Гран-при Монако. Команде нужно продолжать упорно работать, так как старт сезона получился не таким, как мы рассчитывали. Как команда мы сосредоточены на том, чтобы извлечь из болида максимальный потенциал», – цитирует Кофлэна пресс-служба «Уильямса».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий