Эрик Булье: «Нынешнее изменение резины – это все равно что в футболе посреди сезона увеличить размер ворот»
Руководитель «Лотуса» Эрик Булье высказал недовольство тем, что «Пирелли» решила посреди сезона изменить составы своей резины.
«В отличие от «Ред Булл», который при развитии своего болида концентрировался только на аэродинамике, мы, как «Феррари», при конструировании машины учитывали фактор шин. Поэтому мы разочарованы изменением составов резины.
Это все равно, что в футболе посреди сезона решить увеличить размер ворот. Я не знаю большого количества видов спорта где бы такое происходило», – цитирует Булье YallaF1.
Источник: YallaF1
// Бульён все пытается красных в союзники записать, в то время как те разумно отмалчиваются
____________________________
официально не уточняют. Тогда скорее всего все типы. Но даже если представить что только хард и посмотреть на календарь, то процент харда до конца сезона будет очень высок.
Как вы перестроились в 2011?
_____________________________
это не имеет ничего общего... как и с каким результатом.
потому что резина была на исходном уровне. Под Феррари в течение сезона, никто не изменял шины. Тогда, кстати, также всего пара команд нашла подход.
Как сильно резина будет отлична?
___________________________________
Корректней будет вопрос - как она будет взаимодействовать с шасси?
на этот вопрос Хэмбри не знает точного ответа, только надеется...
http://www.sports.ru/automoto/148949303.html
Мы ничего не знаем
_____________________
совершенно правильно, мы ТОЧНО ничего не знаем.
Мы не знаем как себя поведет новая резина, которая между прочим сразу пойдет в бой без тестов. Это, кстати, ко всем любителям безопасности. Дождевая пятница в Канаде и привед))
Зато мы знаем сколько средств на это уйдет. Опять же привед всем экономистом.
Ок, пусть будет новая резина. Очень сжатые сроки командам говорят, что изменят резину. Ок, дайте пару дней командам на тесты этой самой резины. Если уж идти на столь радикальные меры (а по-другому это не назовешь) во имя безопасности, так давайте будем без двойных стандартов. Но здесь запоют экономисты, это у Феррари есть две трассы под боком, а у Лотуса, к примеру, два симулятора)) и т.д.
http://autosport.com.ru/news/id/5157