• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Пол Хэмбри: «Необходимо продлить зимние тесты и перенести на другую трассу»
0

Пол Хэмбри: «Необходимо продлить зимние тесты и перенести на другую трассу»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал о причинах изменения составов резины по ходу сезона-2013, а также отметил недостаток предсезонных тестов, не позволивших итальянской компании определить оптимальные составы шин для 2013 года.

«Мы решили предоставить командам новую линейку шин, сочетающих в себе устойчивость характеристик шин образца 2012 года со скоростью шин текущего сезона. Наша компания всегда быстро вносит изменения в свою продукцию, если считает их оправданными. Оценив данные первых гонок текущего сезона, мы приняли решение усовершенствовать наши шины, так как на Гран-при Испании было очевидным чрезмерное количество пит-стопов. Победитель этого Гран-при реализовал стратегию с четырьмя пит-стопами, а до этого подобное было лишь один раз в истории. Планируемые изменения должны снизить нагрузку на шины и, следовательно, уменьшить количество пит-стопов.

В условиях ограниченных возможностей для тестов очевидно, что для сезона 2013 года мы создали шины, чрезмерно ориентированные на скорость для текущего регламента. Тем не менее, выявив проблему, мы настроились на ее быстрое устранение. Стоит подчеркнуть, что текущий регламент ограничивает возможности для зимнего тестирования шин в условиях, приближенных к гоночным: температура во время тестов является более низкой, а время — недостаточным. Команды солидарны с нами в необходимости продления тестов и переноса места их проведения на другую трассу. Мы разработали шины для сезона 2013 года на основании тщательного моделирования, но на фоне роста скорости болидов — время преодоления круга сократилось на значение до 3 секунд — этого оказалось недостаточно.

Мы также решились на это изменение, чтобы предотвратить расслоение шин, вызванное наличием на трассе мусора. Необходимо обратить внимание на то, что отслоение протектора не приводит к снижению уровня безопасности шин, так как никоим образом не влияет на основной каркас шины, и пилоты могут безопасно завершить круг и заменить поврежденные шины. Причина расслоения кроется в перегреве протектора в результате воздействия мусора с трассы.

Благодарим все команды за непрерывную и исключительно ценную поддержку, так как вместе с ними мы старались определить оптимальный компромисс между чистой скоростью, которая делает нашу компанию мировым лидером в сегменте сверхвысокоскоростных шин, и глобальным зрелищем, за которым болельщикам «Формулы-1» было бы легко следить», – цитирует Хэмбри пресс-служба «Пирелли».

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости