Пол Хэмбри: «Если изменения резины помогут «Ред Булл», то в «Феррари» и в «Лотусе» будут не слишком этому рады»
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри поделился мнением о ситуации, сложившейся вокруг новой резины.
«Вполне можно представить себе ситуацию, в которой в том случае, если мы изменив свойства нынешней резины, людям может показаться, что «Пирелли» действует в интересах «Ред Булл». В прессе много говорилось о том, что именно «Ред Булл» активно настаивает на внесении в свойства резины изменений. Если мы что-то изменим, и это поможет «Ред Булл», то вполне очевидно, что в «Феррари» и в «Лотусе» будут не слишком довольны подобным поворотом событий. Так что ситуация сложилась очень тружная.
Болиды определенно стали быстрее, чем раньше. Уровень прижимной силы приближается к тому, что было в 2011 году – когда еще были разрешены выдувные диффузоры. Мы также видим, что после изменения структуры покрышек на резину оказывается больше давления. Таким образом, сочетание этих двух факторов объясняет увеличение давления, которое оказывается на резину.
Мы не видим, как работают болиды команд, пока не начинается гоночный сезон. У нас нет тестов по ходу сезона, у нас нет доступа к болидам команд для проведения тестов. Таким образом, к сожалению, мы вынуждены узнавать новую информацию только по ходу Гран-при. Мы внесем в резину изменения, хотим сделать эту работу к этапу в Сильверстоуне, а ее цель – вернуться к тому, чтобы по ходу гонки команды совершали по 2-3 пит-стопа. Это может означать возможное изменение компаунда, изменение структуры покрышек. Мы примем окончательное решение в течение недели», – цитирует Хэмбри F1 Fanatic.
"Дай ему проехать, у нас своя гонка," "Не нужно защищаться, шины повредишь," "Я могу с ним бороться?" "Он на стратегии четырех питстопов, а мы на трех, мы не можем с ним бороться. Пропусти его." Даже на онбоарде Кими было видно как сильно он сдерживался.
Да, фактор шин был в Формуле всегда, но не настолько.
Меня просто убил голос Хэма, когда он сказал: "Меня только что обогнал Вильямс." И в этом вся Формула сейчас.
Думаю, что если через пару Гран-При условный Заубер начнет за счет экономичности к резине укатывать пеллетон в одну калитку, все разговоры о равных условиях для всех команд на форуме моментально закончатся. Только сам себя не обманывай, Дим, ты же понимаешь, что несмотря на желанный результат, последняя гонка смотрелась настолько уныло, что сильнее и представить сложно.
Команды строят шасси адаптируя к новым шинам, у кого-то это лучше получилось, а кто-то просто сопли распускает.
Все что сейчас происходит в прессе с подачи РБ уже ни в какие ворота не лезет.
После Бахрейна Хорнер вовсю хвалил Себа за его работу с резиной, мол нашел ключ к ним и т.д. На следующем гран-при видимо ключи потерял...
Почему Мерседес, уже три года имеющий проблемы с резиной, не ноет ежечасно)? Почему Феррари, при диких проблемам с хардом еще пару лет назад, не устраивала весь этот цирк подобный сегодняшнему)?
Изменить шины это не забанить крылья или ВД и т.д. Это фундаментальный момент. Почему по ходу сезона команды, которые приспособились к изначальным условиям должны что-то менять в угоду одной частной команды))? Абсолютная чушь!
В обоих зачетах лидируют самые недовольные, смешно же.
Да и легенда эта о невероятной прижимной силе, которая глотает резину на ходу, еще больше смешна.
А весь этот пафос про самую зеленую траву в самое зеленое время распространятся как раз на тех, кто не застал)) Пилоты всегда контролировали износ резины, тормозов, двигателя, коробки и т.д.
Вообще-то как раз проблемы с прогревом харда у Феррари и износом у Мерседеса были проблемами отдельных конюшен, а текущая ситуация с износом Пирелли это проблема всех команд, за исключением Феррари и Лотуса.
Не признавать, что Пирелли откровенно лажанули с резиной в этом сезоне, можно либо по причине боления за одну из двух команд, которые Хэмбри упоминает в своем интервью, либо откровенного фобства по отношению к третьей.
Не признавать, что Пирелли откровенно лажанули с хардом в том сезоне, можно либо по причине боления за одну из двух самовозных команд либо откровенного фобства по отношению к каким-либо из остальных десяти. (получилось почти (с))
К группе относишься ты, слепой фанатик Тефтеля и одновременно замшелый фоб Алонсы, понять особого труда не составляет.
"Команды строят шасси адаптируя к новым шинам"
------------------
В этом-то и суть. Те экспериментальные шины на 2013-сезон, которые Пирелли выдала командам на практики в 2012 году вовсе не те же самые, что они привезли в 2013. Те, что команды получили в 2012 году попробывать были лучше нынешних. И не надо говорить про то, что Феррари и Лотус строили болиды вокруг этих шин и мол это несправедливо по отношению к ним если привезут нормальные шины. Лотусу и Феррари просто повезло, что их база подошла под шины. Когда команды проводили предсезонные тесты, базы болидов уже были заложены. Никакая адаптация не поможет если база фундаментально этим дерьмовым шинам не подходит. Шины должны быть нейтральны по отношению к большинству команд, а не подходить только двум.
Стоны раздаются по большей части из одного гаража. Причем, когда Фетель побеждал, все было в порядке, это точно. Ну а твое боление за РБ (как можно вообще болеть за напиток:))) не дает тебе трезво (не пей эту гадость:))) взглянуть на ситуацию.
ЗЫ хотя ради того чтобы посмотреть на других чемпионов я готов потерпеть и 10-кратную замену резины
Нет, кончено, с резиной перестарались. Мне это тоже не нравится, как и многое другое что происходит в ф1 за последние 6 лет. Хэмбри совершенно прав, когда говорит о обратной реакции. По ходу сезона подобные изменения недопустимы.
Нечто схожее творилось в Сильвере 2011;)
А твой комментарий попробую запомнить на тот случай, если быки найдут способ решить проблему с резиной и/или Феррари будут беспомощно пропускать вилы и ТР.
А мне лично хватит столько, сколько будет, но только чтобы эти титулы завоевывались не посредством тошнения на трассе с целью уберечь пирельку, Дим.
Наконец-то ты озвучил вслух позицию большинства защитников великолепных Пирелек - плевать на гонки, пусть хоть до абсурда их доведут, главное, чтобы Феттель не смог снова выиграть!!
Убьем квалификации, убьем обгоны и оборону позиций, пусть быстрые круги зависят только от резины (привет от Гутереса из Барселоны), может проще сразу признать монобровного бухгалтера чемпионом? - ему же все равно по барабану, каким способом чашки добывать, а некоторые пилоты как ни странно еще и сами Гонки любят.