Реклама 18+

Пол Хэмбри: «Если изменения резины помогут «Ред Булл», то в «Феррари» и в «Лотусе» будут не слишком этому рады»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри поделился мнением о ситуации, сложившейся вокруг новой резины.

«Вполне можно представить себе ситуацию, в которой в том случае, если мы изменив свойства нынешней резины, людям может показаться, что «Пирелли» действует в интересах «Ред Булл». В прессе много говорилось о том, что именно «Ред Булл» активно настаивает на внесении в свойства резины изменений. Если мы что-то изменим, и это поможет «Ред Булл», то вполне очевидно, что в «Феррари» и в «Лотусе» будут не слишком довольны подобным поворотом событий. Так что ситуация сложилась очень тружная.

Болиды определенно стали быстрее, чем раньше. Уровень прижимной силы приближается к тому, что было в 2011 году – когда еще были разрешены выдувные диффузоры. Мы также видим, что после изменения структуры покрышек на резину оказывается больше давления. Таким образом, сочетание этих двух факторов объясняет увеличение давления, которое оказывается на резину.

Мы не видим, как работают болиды команд, пока не начинается гоночный сезон. У нас нет тестов по ходу сезона, у нас нет доступа к болидам команд для проведения тестов. Таким образом, к сожалению, мы вынуждены узнавать новую информацию только по ходу Гран-при. Мы внесем в резину изменения, хотим сделать эту работу к этапу в Сильверстоуне, а ее цель – вернуться к тому, чтобы по ходу гонки команды совершали по 2-3 пит-стопа. Это может означать возможное изменение компаунда, изменение структуры покрышек. Мы примем окончательное решение в течение недели», – цитирует Хэмбри F1 Fanatic.

Источник: f1fanatic.co.uk
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
79 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ dmsstar
Обеспокоен, потому что изменения правил по ходу сезона в пользу пары команд негативно отразится и на его репутации и будут выглядеть именно подтасовкой результатов. Мерсы критикуют уже не первый год. Но борются, хотя порой на них жалко смотреть, потому что признают общие правила игры. Газированные заныли сразу, поменяйте под нас правила, а то можем не победить. А завтра Ньюи просчитается с аэродинамикой и попросят сменить и ее? А вот когда резину поменяют и начнется аттракцион под названием Феттель уезжает и выигрывает, те же кто сегодня негодуют насчет покрышек будут возмущаться досрочным победам
Они уже сейчас выглядят подтасовкой результатов потому что Хэмбри в открытую(!), не стесняясь говорит, что если сделают нормальные шины, от этого выиграют Ред Бул, поэтому и не делают. Это где это видано, чтобы шинный монополист работал против или во благо какой-то команды? Он же открыто это признает. Если бы я был Матешицем, свалил бы из Формулы. Он тратит миллионы и кучу инженерной мысли на то, чтобы сделать лучшую машину, но в итоге все коту под хвост из-за дерьмовых шин, которые шинный монополист специально не делает лучше, чтобы не дать его команде победить опять. Я понимаю, что доминирование одной команды не нравится болельщикам, но пусть уж тогда ФИА банит "нелегальные" детали, если найдет, чем так. Это ведь не только быки страдают. От формулы одно название осталось. Никогда не был фанатом Хэма, но когда он сказал, что не может идти *медленнее,* меня просто выбесило. Раньше пилоты говорили, что стараются, но не могут идти быстрее, а сегодня вся гонка состоит из:
"Дай ему проехать, у нас своя гонка," "Не нужно защищаться, шины повредишь," "Я могу с ним бороться?" "Он на стратегии четырех питстопов, а мы на трех, мы не можем с ним бороться. Пропусти его." Даже на онбоарде Кими было видно как сильно он сдерживался.
Да, фактор шин был в Формуле всегда, но не настолько.

Меня просто убил голос Хэма, когда он сказал: "Меня только что обогнал Вильямс." И в этом вся Формула сейчас.
+7
0
+7
А почему собственно товарищ так обеспокоен, что о нем подумают Лотус и Феррари? Его работа - произвести нормальные гоночные шины, которые не лопаются в каждой гонке и жесткий состав которой хватает больше чем на 10 кругов при нормальном пилотировании. Как Шуми говорил -- то, что происходит сейчас - это не гонки, а осторожная езда как за сейфти-каром. Спекулировать, кто и что выиграет от нормальных шин, не дело товарища, а то это уже попахивает подтасовыванием результатов. Не менял бы структуру шин прошлого года, а только сделал бы их помягче, не сидел в том дерьме в котором сейчас.
+5
0
+5
Ответ ForeverTheBest
В правилах написано - равные условия для всех. Не нравятся правила - можно не участвовать. В прошлом году ваш Крис Хорнер замечательные байки рассказывал, как Феттель умеет дружить с резиной Пирелли. Да и в 2011 тоже самое было, мол вон он какой молодец. Ну так пусть показывает класс, в конце концов он все еще лидер чемпионата. Какие проблемы, пусть покажет класс как Алонсо, или победы возможны только на болиде который везет конкурентам пол секунды минимум? А как примерно на равных, так сразу беда, беда? Так какие РБ тогда чемпионы? Король то голый похоже.
Столько писанины, а смысл все тот же - восторг от того, что у РБ и Феттеля проблемы с гуано-резиной Пирелли. Вью Дженса в упор не замечаем, зато Бульон, которого всегда поливали на форуме за его тактические решения тут же стал уважаемым экспертом. Ровно с той секунды, когда высказал мнение противоположное позиции быков. Фобы такие фобы.
+5
0
+5
:))) О, боже мой, он как девушка легкого поведения, не знает в чьи руки пойти и ждет кто больше заплатит что ли? :) Блин, ну что за бред :)))
+5
-1
+4
Ответ dmsstar
Обеспокоен, потому что изменения правил по ходу сезона в пользу пары команд негативно отразится и на его репутации и будут выглядеть именно подтасовкой результатов. Мерсы критикуют уже не первый год. Но борются, хотя порой на них жалко смотреть, потому что признают общие правила игры. Газированные заныли сразу, поменяйте под нас правила, а то можем не победить. А завтра Ньюи просчитается с аэродинамикой и попросят сменить и ее? А вот когда резину поменяют и начнется аттракцион под названием Феттель уезжает и выигрывает, те же кто сегодня негодуют насчет покрышек будут возмущаться досрочным победам
Можно подумать только быки вынуждены беречь шины, а все остальные команды в это время ставят рекорды скорости и поражают красотой обгонов и защиты позиций.
Думаю, что если через пару Гран-При условный Заубер начнет за счет экономичности к резине укатывать пеллетон в одну калитку, все разговоры о равных условиях для всех команд на форуме моментально закончатся. Только сам себя не обманывай, Дим, ты же понимаешь, что несмотря на желанный результат, последняя гонка смотрелась настолько уныло, что сильнее и представить сложно.
+5
-1
+4
Новую резину командам давали еще в прошлом году. Инженеры строили болиды исходя из этих данных. Роль шин всегда была высокой, а с приходом пирелли и вовсе ключевой, и это стало ясно не вчера...
Команды строят шасси адаптируя к новым шинам, у кого-то это лучше получилось, а кто-то просто сопли распускает.
Все что сейчас происходит в прессе с подачи РБ уже ни в какие ворота не лезет.
После Бахрейна Хорнер вовсю хвалил Себа за его работу с резиной, мол нашел ключ к ним и т.д. На следующем гран-при видимо ключи потерял...
Почему Мерседес, уже три года имеющий проблемы с резиной, не ноет ежечасно)? Почему Феррари, при диких проблемам с хардом еще пару лет назад, не устраивала весь этот цирк подобный сегодняшнему)?
Изменить шины это не забанить крылья или ВД и т.д. Это фундаментальный момент. Почему по ходу сезона команды, которые приспособились к изначальным условиям должны что-то менять в угоду одной частной команды))? Абсолютная чушь!
В обоих зачетах лидируют самые недовольные, смешно же.

Да и легенда эта о невероятной прижимной силе, которая глотает резину на ходу, еще больше смешна.

А весь этот пафос про самую зеленую траву в самое зеленое время распространятся как раз на тех, кто не застал)) Пилоты всегда контролировали износ резины, тормозов, двигателя, коробки и т.д.
+5
-1
+4
Ответ dmsstar
Вот Карлито не поленился разжевать ситуацию, почитай
Фраза «почему команды должны что-то менять в угоду одной частной команды» доставляет.
Вообще-то как раз проблемы с прогревом харда у Феррари и износом у Мерседеса были проблемами отдельных конюшен, а текущая ситуация с износом Пирелли это проблема всех команд, за исключением Феррари и Лотуса.
Не признавать, что Пирелли откровенно лажанули с резиной в этом сезоне, можно либо по причине боления за одну из двух команд, которые Хэмбри упоминает в своем интервью, либо откровенного фобства по отношению к третьей.
+4
0
+4
Ответ one_more
Фраза «почему команды должны что-то менять в угоду одной частной команды» доставляет. Вообще-то как раз проблемы с прогревом харда у Феррари и износом у Мерседеса были проблемами отдельных конюшен, а текущая ситуация с износом Пирелли это проблема всех команд, за исключением Феррари и Лотуса. Не признавать, что Пирелли откровенно лажанули с резиной в этом сезоне, можно либо по причине боления за одну из двух команд, которые Хэмбри упоминает в своем интервью, либо откровенного фобства по отношению к третьей.
Вообще-то как раз проблем с прогревом харда не было только у четырех самовозок с наиболее продуктивной работой читерского выдувного диффузора. Ближайшие с проблемами (Феррари) на дубье проигрывали по 2 сек. с круга, остальные еще больше. Так что проблема та была серьезнейшей проблемой всех команд за исключением РБ и Мака.
Не признавать, что Пирелли откровенно лажанули с хардом в том сезоне, можно либо по причине боления за одну из двух самовозных команд либо откровенного фобства по отношению к каким-либо из остальных десяти. (получилось почти (с))
К группе относишься ты, слепой фанатик Тефтеля и одновременно замшелый фоб Алонсы, понять особого труда не составляет.
+5
-1
+4
Ответ Carlito19
Новую резину командам давали еще в прошлом году. Инженеры строили болиды исходя из этих данных. Роль шин всегда была высокой, а с приходом пирелли и вовсе ключевой, и это стало ясно не вчера... Команды строят шасси адаптируя к новым шинам, у кого-то это лучше получилось, а кто-то просто сопли распускает. Все что сейчас происходит в прессе с подачи РБ уже ни в какие ворота не лезет. После Бахрейна Хорнер вовсю хвалил Себа за его работу с резиной, мол нашел ключ к ним и т.д. На следующем гран-при видимо ключи потерял... Почему Мерседес, уже три года имеющий проблемы с резиной, не ноет ежечасно)? Почему Феррари, при диких проблемам с хардом еще пару лет назад, не устраивала весь этот цирк подобный сегодняшнему)? Изменить шины это не забанить крылья или ВД и т.д. Это фундаментальный момент. Почему по ходу сезона команды, которые приспособились к изначальным условиям должны что-то менять в угоду одной частной команды))? Абсолютная чушь! В обоих зачетах лидируют самые недовольные, смешно же. Да и легенда эта о невероятной прижимной силе, которая глотает резину на ходу, еще больше смешна. А весь этот пафос про самую зеленую траву в самое зеленое время распространятся как раз на тех, кто не застал)) Пилоты всегда контролировали износ резины, тормозов, двигателя, коробки и т.д.
"Новую резину командам давали еще в прошлом году. "
"Команды строят шасси адаптируя к новым шинам"
------------------
В этом-то и суть. Те экспериментальные шины на 2013-сезон, которые Пирелли выдала командам на практики в 2012 году вовсе не те же самые, что они привезли в 2013. Те, что команды получили в 2012 году попробывать были лучше нынешних. И не надо говорить про то, что Феррари и Лотус строили болиды вокруг этих шин и мол это несправедливо по отношению к ним если привезут нормальные шины. Лотусу и Феррари просто повезло, что их база подошла под шины. Когда команды проводили предсезонные тесты, базы болидов уже были заложены. Никакая адаптация не поможет если база фундаментально этим дерьмовым шинам не подходит. Шины должны быть нейтральны по отношению к большинству команд, а не подходить только двум.
+4
0
+4
Ответ one_more
Фраза «почему команды должны что-то менять в угоду одной частной команды» доставляет. Вообще-то как раз проблемы с прогревом харда у Феррари и износом у Мерседеса были проблемами отдельных конюшен, а текущая ситуация с износом Пирелли это проблема всех команд, за исключением Феррари и Лотуса. Не признавать, что Пирелли откровенно лажанули с резиной в этом сезоне, можно либо по причине боления за одну из двух команд, которые Хэмбри упоминает в своем интервью, либо откровенного фобства по отношению к третьей.
А кто то не признает, что в Пирелли немножко переборщили? Кто же это? Подайте его сюда!:)
Стоны раздаются по большей части из одного гаража. Причем, когда Фетель побеждал, все было в порядке, это точно. Ну а твое боление за РБ (как можно вообще болеть за напиток:))) не дает тебе трезво (не пей эту гадость:))) взглянуть на ситуацию.
ЗЫ хотя ради того чтобы посмотреть на других чемпионов я готов потерпеть и 10-кратную замену резины
+4
-1
+3
Ответ one_more
Ты хоть раз видел, чтобы я я эту гадость пил?)) Наконец-то ты озвучил вслух позицию большинства защитников великолепных Пирелек - плевать на гонки, пусть хоть до абсурда их доведут, главное, чтобы Феттель не смог снова выиграть!! Убьем квалификации, убьем обгоны и оборону позиций, пусть быстрые круги зависят только от резины (привет от Гутереса из Барселоны), может проще сразу признать монобровного бухгалтера чемпионом? - ему же все равно по барабану, каким способом чашки добывать, а некоторые пилоты как ни странно еще и сами Гонки любят.
Никто не защищает Пирелли, защищают Хэмбри,Э который говорит, что правила по ходу сезона в интересах одной команды менять нельзя. Ты считаешь можно?
+4
-1
+3
Ответ Carlito19
А почему у Феррари нет проблем с износом резины? Нет, кончено, с резиной перестарались. Мне это тоже не нравится, как и многое другое что происходит в ф1 за последние 6 лет. Хэмбри совершенно прав, когда говорит о обратной реакции. По ходу сезона подобные изменения недопустимы. Нечто схожее творилось в Сильвере 2011;)
Справедливо. Инженерам Феррари пятерка, хорошо поработали.
+3
0
+3
Ответ one_more
Фраза «почему команды должны что-то менять в угоду одной частной команды» доставляет. Вообще-то как раз проблемы с прогревом харда у Феррари и износом у Мерседеса были проблемами отдельных конюшен, а текущая ситуация с износом Пирелли это проблема всех команд, за исключением Феррари и Лотуса. Не признавать, что Пирелли откровенно лажанули с резиной в этом сезоне, можно либо по причине боления за одну из двух команд, которые Хэмбри упоминает в своем интервью, либо откровенного фобства по отношению к третьей.
А почему у Феррари нет проблем с износом резины?

Нет, кончено, с резиной перестарались. Мне это тоже не нравится, как и многое другое что происходит в ф1 за последние 6 лет. Хэмбри совершенно прав, когда говорит о обратной реакции. По ходу сезона подобные изменения недопустимы.
Нечто схожее творилось в Сильвере 2011;)
+3
0
+3
Ответ dilan31
А почему собственно товарищ так обеспокоен, что о нем подумают Лотус и Феррари? Его работа - произвести нормальные гоночные шины, которые не лопаются в каждой гонке и жесткий состав которой хватает больше чем на 10 кругов при нормальном пилотировании. Как Шуми говорил -- то, что происходит сейчас - это не гонки, а осторожная езда как за сейфти-каром. Спекулировать, кто и что выиграет от нормальных шин, не дело товарища, а то это уже попахивает подтасовыванием результатов. Не менял бы структуру шин прошлого года, а только сделал бы их помягче, не сидел в том дерьме в котором сейчас.
вот-вот. Почти с языка снял.
+3
0
+3
Ответ dmsstar
Приезжай, посмотрим вместе любую гонку и посчитаем и обгоны и прорывы и борьбу и тактику и разных победителей кстати. И не фантазируй, никакой условный Заубер не порвет пелетон, а если и порвет - отлично, значит они лучше справились со своей работой
Сам себя все равно не обманешь) Разные тактики, направленные на экономию резины, обгоны пилотов, которые пытались ехать быстро, теми кто тошнил в гонке, прорывы тех, кто в субботу сидел в боксах и берег комплекты - это безусловно нереально зрелищно, а главное СПОРТИВНО (быстрее, выше, сильнее).
А твой комментарий попробую запомнить на тот случай, если быки найдут способ решить проблему с резиной и/или Феррари будут беспомощно пропускать вилы и ТР.
+3
0
+3
Ответ dmsstar
Никто не защищает Пирелли, защищают Хэмбри,Э который говорит, что правила по ходу сезона в интересах одной команды менять нельзя. Ты считаешь можно?
А не красные ли болелы требовали запрета ВД, и ФИА забанила его в Сильвере Алик выиграл, а потом разбанила до конца сезона, и началось нытье что тянут Маки. Впрочем о чем я, у вас когда Алонсо выигрывает все способы хороши. Даже скучно общатся с вами, потому что понятно будь на месте РБ Фуры, вы бы кричали что немедленно поменять резину, ф1 это не спорт и т д.
+4
-1
+3
Ответ dmsstar
Так вот. Булье задает простой вопрос: почему когда мы угрохали кучу сил на работу с резиной, а у одной команды этого не получилось мы должны поменять шины и слить наши наработки в унитаз? Максим, сколько тебе еще нужно титулов, чтобы ты понял, что доминирование одной команды убивает интерес? Я знаю, когда ты это поймешь. Когда например Баттон победит в 5-ти сезонах подряд
Не надо выдавать желаемое за действительное, шины меняют не потому, что они не подходят какой-то одной команде, а потому что эти шины лишают гонки высоких скоростей и борьбы.
А мне лично хватит столько, сколько будет, но только чтобы эти титулы завоевывались не посредством тошнения на трассе с целью уберечь пирельку, Дим.
+3
0
+3
Ответ Alain2
Есть что по теме обсуждения произнести? Если нету, то не стоит так утруждать себя набиванием дополнительных символов. Достаточно использовать функцию "минусятор" и спокойно идти дальше с чувством выполненного долга.
А я с тобой изначально ничего и не собирался обсуждать, ты все еще это не понял?
+3
-1
+2
Уважаемые корреспонденты или те люди которые набирают текст, надоело уже читать вашу безграмотность! Практически в каждой статье ошибки! Как например в этой: не тружно, а трудно!!
+2
0
+2
Ответ dmsstar
А кто то не признает, что в Пирелли немножко переборщили? Кто же это? Подайте его сюда!:) Стоны раздаются по большей части из одного гаража. Причем, когда Фетель побеждал, все было в порядке, это точно. Ну а твое боление за РБ (как можно вообще болеть за напиток:))) не дает тебе трезво (не пей эту гадость:))) взглянуть на ситуацию. ЗЫ хотя ради того чтобы посмотреть на других чемпионов я готов потерпеть и 10-кратную замену резины
Ты хоть раз видел, чтобы я я эту гадость пил?))
Наконец-то ты озвучил вслух позицию большинства защитников великолепных Пирелек - плевать на гонки, пусть хоть до абсурда их доведут, главное, чтобы Феттель не смог снова выиграть!!
Убьем квалификации, убьем обгоны и оборону позиций, пусть быстрые круги зависят только от резины (привет от Гутереса из Барселоны), может проще сразу признать монобровного бухгалтера чемпионом? - ему же все равно по барабану, каким способом чашки добывать, а некоторые пилоты как ни странно еще и сами Гонки любят.
+5
-3
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости