Пол Хэмбри: «Пирелли» делает лишь то, о чем нас просили»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри заявил, что не понимает жалоб на быстроизнашивающиеся шины и отметил, что если изменить подход и сделать резину слишком долговечной, то гонки станут неинтересными.

«Чего вы хотите? Мы делаем лишь то, о чем нас просили, а именно пытаемся сделать так, чтобы в гонках было по два-три пит-стопа. Знаю, что некоторые хотят, чтобы пилоты делали по одному пит-стопу, и чтобы шины больше не были важным фактором.

Мы можем вернуться к гонкам-процессиям, когда итоги гонки будут решаться в квалификациях. Это то, чего вы хотите? Возможно, вы хотите, чтобы мы дали «Ред Булл» шины для победы в чемпионате. Думаю, ситуация ясна. Если мы так сделаем, выгоду получит только одна команда.

Многие команды против изменений и только одна, которая, возможно, выступает за них», – цитирует Хэмбри Express.

Источник: Express
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Тоже не понимаю позиции команд: Пирелли делает плохие шины.
Уже забыли все, как Берни просил сделать состав послабее, чтобы увеличить зрелищность два года назад? Странные люди, компании такого масштаба вам хоть вечные шины сделают, любой каприз за ваши деньги. Попросил заказчик сделать нечто "вот такое", получите - распишитесь.
+11
0
+11
Бычьё всё изнылось уже. Держись Хембри не прогибайся под газированных клоунов. Будут давить со всех сторон своими миллионами зелени.
+10
-3
+7
Комментарий удален
Ответ o-lia-lia
Что-то слабо верится, что гонка под лозунгом «главное сберечь переднюю левую» не понравилась только одной команде.
В испании какой сезон не возьми, в каждом был такой лозунг, ну будут все ехать на 2 пита, все равно надо будет беречь, чтоб не пришлось делать третий, если резина будет выдерживать гонку с одним питом, все будут беречь, чтоб не пойти на два, в Испании 2010 на дубовых бриджах все берегли шины, а у Хэма все равно резина не выдержала и лопнула за 2 круга до финиша, не осилил Хэм, надо было как Феттель идти на 2 пита
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Это как же ? Ну вот просто интересно, дали командам 1 комплект новой резины в Интерлагосе, проехали они на нем кругов 10, этого достаточно чтобы машину спроектировать ? Вот же дураки в командах сидят. А вообше спорить с тобой не буду, твою позицию я понял, Кими сказал норм резина , и все. Посмотрел бы я на него в Мерседесе. Впрочем если в РБ переидет, и резину не поменяют, будет тоже интересно.
У Кими редко когда что-то не «норм», еще реже он спорит с существующими обстоятельствами и условиями. Когда стали вводить штрафы за внесение изменений, замену коробок да двигателей, и перенастройку болидов по ходу сезона и ГП, благодаря чувствительности творений Ньюи Кими чуть не в каждой гонке получал -10 или -5. На его примере доказывали абсурдность той или иной нормы, но после гонки. А Кими на все вопросы отвечал, что «его дело- ехать», а придумывать правила и судить - чужая работа.
+6
0
+6
Что-то слабо верится, что гонка под лозунгом «главное сберечь переднюю левую» не понравилась только одной команде.
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
На этих шинах можно и 30 кругов проехать, только ехать придется очень медленно. Понятно что у Лотуса и болел Лотуса претензии к шинам нет, и понятно почему.
У Мерседеса и Быков ресурса и финансового и интелектуального хватает с лихвой, так что пусть лучше работают над шинным вопросом, чем ноют после каждой неудавшейся гонки. И гонки сейчас намного интересней чем в том же 2010-м с дубовым бриджем, когда можно было переобуться на 1-м круге и без проблем доехать до финиша, а то и дальше. Руки прочь от пирелли
+5
-1
+4
Не поддавайся, держись, Паша
+2
0
+2
В данный момент результаты квалификации вообще не имеют значения, даже в Барселоне. Это явный перебор.
+3
-1
+2
Нечего менять правила по ходу сезона. Вон Лотус спокойно проехал с 3-мя питами. Феррари не должна допустить изменения состава шин в пользу быков. Уж лучше проиграть чемпионат Кими, чем опять глотать пыль за бычками
+3
-1
+2
Т.е. команды просили, что бы шины рандомно взрывались и ломали подвески?

//Возможно, вы хотите, чтобы мы дали «Ред Булл» шины для победы в чемпионате.// Дожились. Теперь какой-то Хембри определяет чемпионов Ф1.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
На этих шинах можно и 30 кругов проехать, только ехать придется очень медленно. Понятно что у Лотуса и болел Лотуса претензии к шинам нет, и понятно почему.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Так ведь пересматривали! :) Изначально, например, пломбу ставили на внешней обшивке, и даже невинное подкручивание гайки, к мотору не относящейся, стоило Кими позиций на старте, после чего команды (вроде, первыми даже не Маки, а Рено) возмутились - пломбу стали ставить «глубже». И только Кими безмолвствовал :)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Это как же ? Ну вот просто интересно, дали командам 1 комплект новой резины в Интерлагосе, проехали они на нем кругов 10, этого достаточно чтобы машину спроектировать ? Вот же дураки в командах сидят. А вообше спорить с тобой не буду, твою позицию я понял, Кими сказал норм резина , и все. Посмотрел бы я на него в Мерседесе. Впрочем если в РБ переидет, и резину не поменяют, будет тоже интересно.
+1
0
+1
Ответ Interchampion
У Мерседеса и Быков ресурса и финансового и интелектуального хватает с лихвой, так что пусть лучше работают над шинным вопросом, чем ноют после каждой неудавшейся гонки. И гонки сейчас намного интересней чем в том же 2010-м с дубовым бриджем, когда можно было переобуться на 1-м круге и без проблем доехать до финиша, а то и дальше. Руки прочь от пирелли
Это с натяжкой можно назвать гонками, пилоты едут медленно боясь не то что вылететь, а перетормозить и выехать на грязную сторону трассы, в большинстве обгонов, никто даже не обороняется. Конечно болелам Алонсо у которого звездолет, нравится это шоу похожее на гонки, а мне вот хочется нормальных гонок, и плевать кто там будет выигрывать Алик или Себик, тем за кого я болею все равно ничего не светит , руки кривые и головы пустые у создателей Мерсов.
+2
-1
+1
Ответ Antonio.Tarasini
Тоже не понимаю позиции команд: Пирелли делает плохие шины. Уже забыли все, как Берни просил сделать состав послабее, чтобы увеличить зрелищность два года назад? Странные люди, компании такого масштаба вам хоть вечные шины сделают, любой каприз за ваши деньги. Попросил заказчик сделать нечто "вот такое", получите - распишитесь.
Все можно понять, битва шинных стратегий может быть интересным элементом ГП, но, на мой взгляд, не основным, не столь невязчиво-заметным. Возглас Нико «так гоняться или колеса беречь?!», бесконечные повторы «Б.л.п.», вкупе с несколькими «некой внешней силой разбортованными» колесами оставили ощущение перебора.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
На этих шинах можно и 30 кругов проехать, только ехать придется очень медленно. Понятно что у Лотуса и болел Лотуса претензии к шинам нет, и понятно почему.
Комментарий удален
Ответ o-lia-lia
У Кими редко когда что-то не «норм», еще реже он спорит с существующими обстоятельствами и условиями. Когда стали вводить штрафы за внесение изменений, замену коробок да двигателей, и перенастройку болидов по ходу сезона и ГП, благодаря чувствительности творений Ньюи Кими чуть не в каждой гонке получал -10 или -5. На его примере доказывали абсурдность той или иной нормы, но после гонки. А Кими на все вопросы отвечал, что «его дело- ехать», а придумывать правила и судить - чужая работа.
Комментарий удален
Ответ Christmas
В испании какой сезон не возьми, в каждом был такой лозунг, ну будут все ехать на 2 пита, все равно надо будет беречь, чтоб не пришлось делать третий, если резина будет выдерживать гонку с одним питом, все будут беречь, чтоб не пойти на два, в Испании 2010 на дубовых бриджах все берегли шины, а у Хэма все равно резина не выдержала и лопнула за 2 круга до финиша, не осилил Хэм, надо было как Феттель идти на 2 пита
Льюис того периода, все же, не показатель - с резиной он научился вежливо общаться позднее
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости