Гэри Андерсон: «На мой взгляд, кандидатура Райкконена идеально подходит «Ред Булл»
Бывший технический директор «Джордана» Гэри Андерсон ответил на несколько вопросов болельщиков в рамках нового проекта BBC.
- Как вы думаете, останется ли Кими Райкконен в «Лотусе»?
– На мой взгляд, кандидатура Райкконена идеально подходит «Ред Булл». То, как Кими относится к свое работе, то, как ведет себя – по всем этим критериям от подходит австрийской конюшне. У Кими есть скорость. В то же время, в «Ред Булл» нужна уверенность в том, что в случае, если Феттель получит какое-то мега-предложение от «Феррари» и решит уйти, у команды будут прикрыты тылы, и Кими подходит для этого лучше всего. Я не удивлюсь, если переговоры по этому переходу уже давно идут.
- Соберите свою «фэнтези-команду»: пилоты, главный конструктор, двигатель, тактик?
– Пилоты – Фернандо Алонсо и Нико Хюлькенберг, который продолжает выглядеть очень впечатляюще уже второй сезон подряд. Двигатель – «Мерседес». Главный конструктор: очевидным выбором кажется Эдриан Ньюи, но он не становится моложе, и кто-то должен будет в итоге его заменить. Я думаю, что этим человеком может стать технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон. Тактик? Я сам.
- Не думаете ли вы, что появление DRS «убило» гонки? Пилоты больше не сражаются в поворотах. Им это не нужно. Дождитесь длинной прямой, используйте DRS, ускорьтесь с помощью KERS, и все…
– В целом все верно, но я бы оставил DRS, но ее можно было бы использовать как кнопку ускорения. Пилот имел бы возможность пользоваться ею на любом участке трассы, но количество использований по ходу гонки было бы ограничено. Так что пилот мог бы использовать такое ускорение, чтобы догнать соперника, и он имел бы возможность в свою очередь принять ответные меры.
- Не думаете ли вы, что возвращение дозаправок увеличило бы количество обгонов?
– Я не думаю, что мы хотим и дальше увеличивать количество обгонов. Скорее сейчас «Формула-1» почти достигла того уровня, когда обгонов станет слишком много. К тому же я не думаю, что возвращение дозаправок увеличит количество обгонов. На данный фактор всегда влияла в первую очередь резина.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий