Пэт Симондз: «В ближайшие недели «Марусе» придется прекратить работу по развитию нынешнего болида»
Технический директор «Маруси» Пэт Симондз рассказал о целях российской команды на 2013-й год, признался, что уже совсем скоро она полностью переключит свое внимание на разработку болида для сезона-2014, а также сообщил, что вскоре конюшня подпишет соглашение на поставку моторов с «Мерседесом» или «Феррари».
«Мне всегда нравилось ставить перед собой более высокие цели, чем те, которые реально можно достичь. Очевидная цель на этот сезон – десятое место в Кубке конструкторов, однако я не считаю ее очень захватывающей. Я бы хотел поставить перед собой более высокую цель. Я бы очень хотел, чтобы мы пробились во второй сегмент квалификации. Конечно, я бы очень хотел заработать очки. Но больше всего я хочу, чтобы люди смотрели на «Марусю» и уважали ее. И я думаю, что этот процесс уже начался. У нас сейчас качественная машина. Я знаю, что почти в каждом гараже на пит-лейн есть люди, которые смотрят на наш болид и говорят: «Это хорошо спроектированная и сконструированная машина». Мне это очень приятно. Уважение к нам увеличивается, так что набрать очки – не такая уж далекая цель.
Но очень сложно представить, что мы наберем очки в этом году. Изменение регламента в следующем году может немного сравнять расстановку сил, но я не знаю, что произойдет. Посмотрим», – сказал Симондз.
Также Пэт рассказал, что уже скоро «Маруся» намерена полностью переключиться на работу над болидом для 2014-го года.
«При переходе на регламент 2014 года требуется выполнить огромный объем работы. Он огромен для больших команд, а нам будет еще тяжелее. Поэтому нравится нам это или нет, в ближайшие недели нам придется прекратить работу по развитию нынешнего болида. Мы не можем непрерывно использовать аэродинамическую трубу – мы используем ее периодами по две недели. Однако через несколько недель мы прекратим работу над машиной 2013-го года и полностью переключимся на проект 2014-го, потому что у нас просто нет достаточного количества людей, чтобы откладывать работу над новой машиной. При этом нас ждет очень сложная задача, так как автомобиль следующего года будет очень не похож на нынешний. Нам придется проводить фундаментальные исследования во многих областях.
Сейчас я бы казал, что последние новинки для нынешнего болида у нас появятся где-то к гонке в Сильверстоуне. Большие команды будут дольше развивать свои машины. Но я надеюсь, что позже по ходу сезона мы еще сможем достать из рукава пару трюков, которые сможем применить в машине 2014-го года», – рассказал специалист.
Кроме того, Симондз отметил, что его команда близка к тому, чтобы заключить соглашение с одной из компаний на поставку двигателей, соответствующих новому регламенту.
«Мы близки к заключению соглашения. Да, мы выбираем между «Мерседесом» и «Феррари». Компания «Рено» дала понять, что у нее уже достаточно команд, с которыми она работает. При этом «Феррари» и «Мерседес» очень позитивно проявили себя. Я бы сказал, что мы близки к принятию решения, потому что без двигателя у нас не будет нового болида. Изначально я планировал, что мы заключим соглашение к концу мая, однако мая 2012-го года. Так что мы отстаем от графика.
Приход в «Марусю» Жюля Бьянки сблизил нас с «Феррари». Но «Феррари» действительно нужно больше команд-партнеров, потому что все будет совершенно новым, так как для них будет лучше, если у них будет больше работающих образцов их продукции, благодаря чему будет легче понять, что с ней происходит и насколько хорошо она работает», – цитирует Симондза Sky Sports.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий