Мартин Уитмарш: «Борьба между Пересом и Батоном была за гранью»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш прокомментировал борьбу между пилотами своей команды Серхио Пересом и Дженсоном Баттоном на Гран-при Бахрейна. По мнению Уитмарша, Перес зашел за пределы дозволенного, когда врезался передним антикрылом в заднее колесо напарнику.

«Нельзя врезаться в напарника. Как я сказал Серхио, удар передним антикрылом в колесо мог привести к проколу у Дженсона и поломке антикрыла. Это было за гранью», – цитирует Уитмарша Sky Sports.

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
37 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Когда Перес врезался в баттона он попросту ошибся, а вот когда баттон выдавливал напарника за пределы это было целенаправленно. Женс поплывет если напарник будет и дальше так выступать
+5
-1
+4
Фанаты любят "Макларен" в том числе и за то, что у нас нет деления на 1-ого и 2-ого пилота, а в этой гонке Перес был быстрее Дженсона, что подтверждается итоговым результатом, так что не надо на него бочку катить! ну давайте теперь запрессуем молодого, менее опытного Серхио, новичка в команде вот такими комментариями и пусть он катается в районе 11-12 мест,всегда позади Баттона...мда, Уитмарш - как руководитель разочаровывает всё больше..
+5
-1
+4
Ответ mclaren fan
Да причём тут отдельно взятая гонка, тимрадио и режим 21?? Я говорю о том, что Уитмарш своими комментариями может, пусть даже неумышленно, оказать на Переса психологический прессинг, подмять его под Баттона. И вот это не правильно, это не в духе Макларена...Я бы с интересом послушал, что сказал бы Уитмарш, если бы на месте Переса был бы Хэмильтон..Думаю это было бы что-то вроде "это гонки..., здесь всякое случается..., наши гонщики до упора боролись между собой..." итд итп. Вряд ли бы он вякнул в сторону Льюиса фразы типа "это за гранью" итд...
Так Льюис уже был на своем месте, когда Дженсон его в стену в Канаде увез.
И ничего со стороны Уитмарша :-)
Кстати, Дженсон в тот раз тоже по радио вопрошал "что он делает?".
+3
0
+3
Ответ evv
Лучше бы я наблюдал подобную феерию в других командах
И ведь Мартин не говорит ничего в сторону Батона, который отжал Переса на гравий.
+3
0
+3
Ответ mclaren fan
Фанаты любят "Макларен" в том числе и за то, что у нас нет деления на 1-ого и 2-ого пилота, а в этой гонке Перес был быстрее Дженсона, что подтверждается итоговым результатом, так что не надо на него бочку катить! ну давайте теперь запрессуем молодого, менее опытного Серхио, новичка в команде вот такими комментариями и пусть он катается в районе 11-12 мест,всегда позади Баттона...мда, Уитмарш - как руководитель разочаровывает всё больше..
Я тоже считаю, что уж лучше так, чем забитый Масса, который не огрызается когда надо и с другими пилотами.
+3
0
+3
Ответ maXXis
Согласен. Одно дело - умеренные выдавливания и жесткие смены траектории для защиты позиции (с обоих сторон, кстати), и совсем другое дело - контакт. Контакта между напарниками быть никак не должно, Перес там переборщил. Мартин всего лишь указал на то, что Пересу необходимо быть аккуратнее.
Но Перес в отличие от Дженса,приэтом обоюдном по вашим словам смен траектории не кричал в тимрадио успокойте его.и отдаю должное Пересу что он не стал в тимрадио как Росберг кричать что я быстрее его,почему он не пускает)а прессовал Баттона по полной и прошел.
+2
0
+2
Ответ King_Stah
Кхммм... Как бы вам объяснить раз уж вы совсем не понимаете... Ваш упрек Уитмаршу реально высосан из пальца! если бы вы подумали хоть немножко, то поняли бы, что: а) Переса никто не прессует. Хотели бы запрессовать -- сделали бы это еще по ходу гонки по радио; б) Уитмарш всего лишь напоминает, вполне резонно между прочим, что борьба борьбой, но врезаться крылом в покрышку -- это перебор, который запросто мог обернуться пробитой шиной одного, сломанным антикрылом другого, и в результате классная гонка могла бы закончиться пролетом мимо очков обоими машинами. Думайте хоть немного головой.
Согласен. Одно дело - умеренные выдавливания и жесткие смены траектории для защиты позиции (с обоих сторон, кстати), и совсем другое дело - контакт. Контакта между напарниками быть никак не должно, Перес там переборщил. Мартин всего лишь указал на то, что Пересу необходимо быть аккуратнее.
+2
0
+2
Ответ mclaren fan
Фанаты любят "Макларен" в том числе и за то, что у нас нет деления на 1-ого и 2-ого пилота, а в этой гонке Перес был быстрее Дженсона, что подтверждается итоговым результатом, так что не надо на него бочку катить! ну давайте теперь запрессуем молодого, менее опытного Серхио, новичка в команде вот такими комментариями и пусть он катается в районе 11-12 мест,всегда позади Баттона...мда, Уитмарш - как руководитель разочаровывает всё больше..
Кхммм... Как бы вам объяснить раз уж вы совсем не понимаете... Ваш упрек Уитмаршу реально высосан из пальца! если бы вы подумали хоть немножко, то поняли бы, что: а) Переса никто не прессует. Хотели бы запрессовать -- сделали бы это еще по ходу гонки по радио; б) Уитмарш всего лишь напоминает, вполне резонно между прочим, что борьба борьбой, но врезаться крылом в покрышку -- это перебор, который запросто мог обернуться пробитой шиной одного, сломанным антикрылом другого, и в результате классная гонка могла бы закончиться пролетом мимо очков обоими машинами.

Думайте хоть немного головой.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Но Перес в отличие от Дженса,приэтом обоюдном по вашим словам смен траектории не кричал в тимрадио успокойте его.и отдаю должное Пересу что он не стал в тимрадио как Росберг кричать что я быстрее его,почему он не пускает)а прессовал Баттона по полной и прошел.
Полностью согласен, +1!
+1
0
+1
Ответ mclaren fan
"Или по вашему Уитмарш должен сказать молодому пилоту, чей очевидный косяк имел место быть: ОК, врезайся в напарника, ломай антикрылья и т.д. и т.п. все нормально?" Нет, по-моему, Уитмарш, как руководитель команды, должен быть, в первую очередь, рассудителен и справедлив...Перес был быстрее, атаковал и ошибся, но - это могло случиться с любым пилотом, а Уитмарш, как вариант, мог бы допустим сказать Дженсону "А почему ты его не пропустил?? Ведь он был быстрее и имел право атаковать при отсутствии командной тактики??" Тогда бы многие подумали, что Уитмарш принял сторону Переса в этой неоднозначной ситуации. То, что Уитмарш сказал Пересу быть аккуратнее - это очевидная для всех вещь, в том числе и для Переса, он как бы и сам это понимает. Весь вопрос в том, как Серхио воспримет эти слова Уитмарша? Если как наставление, совет - тогда всё нормально, а если - как попытки сделать его вторым пилотом с самого начала его карьеры в Макларене, тогда мы из этого "молодого пилота" можем получить не второго Грожана, а второго Массу...
Повторяю еще раз для тех кто в танке: хотели бы сделать 2-ым пилотом -- сделали бы в гонке по радио каким нибудь "режимом 21". Тем паче что КТ ФИА как бы и не запрещена вовсе... Так что воспримет он нормально -- не говорите чепухи
+1
0
+1
Ответ dmsstar
Когда Перес врезался в баттона он попросту ошибся, а вот когда баттон выдавливал напарника за пределы это было целенаправленно. Женс поплывет если напарник будет и дальше так выступать
Так и есть
+1
0
+1
Борьба между маклареновцами даже на фоне других сражений, которых в гонке было достаточно, была украшением гонки.
Хотя Мартину конечно было не до красоты.
То, что сегодня Перес был в ударе, на фоне визита главного спонсора - это понятно. Теперь интерсно будет посмотреть, насколько этот настрой у него стабилен.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Борьба между маклареновцами даже на фоне других сражений, которых в гонке было достаточно, была украшением гонки. Хотя Мартину конечно было не до красоты. То, что сегодня Перес был в ударе, на фоне визита главного спонсора - это понятно. Теперь интерсно будет посмотреть, насколько этот настрой у него стабилен.
Слиму надо в Вокинг переехать, тогда настрой действительно будет стабильный...
0
0
0
Ответ Ghost.
Ты реально нервный. Придержи коней своих.
Ага. Слушаюсь папочка :)
0
0
0
Ответ [torturing_you]
давай без давай. молод и не опытен - это Макс Чилтон и Эстебан Гутьеррес. скидки - это где-то в районе Заубер-Виллиамс-ТР. в Макларен - это не дисконт. пришел - делай результат. никаких скидок на характер
так вот он и пытался сделать этот результат так, как умеет))Конечно, Перес - это не Чилтон, но Дженсон в любом случае по опытнее будет, вот и пустил бы Переса вперёд. И сам бы в итоге резину меньше ушатал и Перес, возможно, за места ещё выше мог бы побороться...Не понятно, зачем было так упираться, как будто сзади РБ или Феррари, а не напарник по команде..
0
0
0
Ответ mclaren fan
конечно помню какая погода была, ну а ты помнишь какая была реакция Уитмарша? Да по большому счёту - никакой, то есть и болелы Макларена и руководство команды в тот раз сделали скидку на погоду, так? тогда давай и сейчас делать скидку на то, что Перес молод, горяч, не так опытен,как Дженсон и проводит официально лишь четвёртую гонку в Макларене.
давай без давай. молод и не опытен - это Макс Чилтон и Эстебан Гутьеррес. скидки - это где-то в районе Заубер-Виллиамс-ТР. в Макларен - это не дисконт. пришел - делай результат. никаких скидок на характер
0
0
0
Ответ [torturing_you]
ну раз ты помнишь гонку, то наверное не стоит тебе напоминать, что Канада-11 была дождевой, из чего логически следует, что вероятность столкновения болидов была как бы выше в принципе - не только среди напарников, но и вообще по пелотону. а тут казус в абсолютно "лётных" условиях.
конечно помню какая погода была, ну а ты помнишь какая была реакция Уитмарша? Да по большому счёту - никакой, то есть и болелы Макларена и руководство команды в тот раз сделали скидку на погоду, так? тогда давай и сейчас делать скидку на то, что Перес молод, горяч, не так опытен,как Дженсон и проводит официально лишь четвёртую гонку в Макларене.
0
0
0
Ответ [torturing_you]
потому что Перес без давления не работает. его не пнёшь - он не поедет. до Бахрейна это напоминало мексиканский летаргический сон, который начался ещё в конец прошлого сезона в Заубере. ему потребовалось три тестовых сессии, три Гран-При, тонны критических заметок в прессе и присутствие Слимов на гонке чтобы наконец проснуться. как-то слишком много катализаторов для достижения результата.
Не спорю, адаптировался он достаточно долго, но сегодня-то нормально выступил, и Уитмарш лучше бы похвалил его за этот результат, чем критиковать за то, что он погорячился и ткнул более медленного сегодня Дженсона...хотя кто знает, может на Переса "метод кнута" в самом деле действует эффективнее...в общем, поживём - увидим.
0
0
0
Ответ mclaren fan
Да-да, я прекрасно помню ту гонку, столкновение, вопрос Дженса по радио и реакцию Уитмарша:) потому и пишу, что в ситуации Баттона и Переса, Мартин, на мой взгляд, повёл себя, мягко говоря, не до конца объективно..
ну раз ты помнишь гонку, то наверное не стоит тебе напоминать, что Канада-11 была дождевой, из чего логически следует, что вероятность столкновения болидов была как бы выше в принципе - не только среди напарников, но и вообще по пелотону. а тут казус в абсолютно "лётных" условиях.
0
0
0
Ответ evv
Стах, че то ты совсем распоясался, хамишь людям почем зря
почему по чём зря? резонный комментарий. потеряйся сейчас оба болида из-за контакта - не трудно посчитать, на сколько субтильнее выглядел бы и без того хилый очковый гандикап команды.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости