Мартин Уитмарш: «Пока «Макларену» удавалось добиться небольшого прогресса на каждом новом Гран-при сезона»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш поделился мнением о предстоящем Гран-при Бахрейна, отметив, что команда нацелена продолжить прогрессировать.

«Предстоящий Гран-при Бахрейна венчает собой первый этап этого сезона. Учитывая успешный этап в Китае, в Бахрейне мы нацелены на то, чтобы закрепить успех и вновь заработать хорошие очки.

В то время, как первые гонки сезона получились для «Макларена» не самыми легкими, на каждом этапе нам удавалось добиваться небольшого прогресса, и в Бахрейне мы намерены сделать еще один шаг вперед, а также улучшить наше понимание работы болида MP4-28.

Хотя, работа, которую команда выполняет на трассе, является лишь верхушкой айсберга. Работники «Макларена» на базе в Великобритании прилагают огромные усилия для того, чтобы команда могла стабильно получать новые детали, а также проводят оценку новых идей», – цитирует Уитмарша пресс-служба «Макларена».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Any
Без Льюшки сплошной...как там называется поступательное движение назад? регресс вроде бы :)) полный капец короче :)
Он бы точно также тонул на этой машине. Не стоит преувеличивать его способности.
+4
-2
+2
Ответ evv
Хочешь сказать, что Мак в этом году лучше прошлогоднего? Эх ошибся Льюис с переходом
Нет я хочу сказать, что темп Маков очень сложно оценить, я не знаю сколько бы Хэм привез десятку, полсекунды или где то и секунду, поэтому вспоминая болтания Баттона около Марусь, вообше нельзя сказать машина ведро, или баланс не нашел ньюлидер, ну и в гонке пилоты Маков едут на пит меньше чем конкуренты, в этой гонке Баттон до последнего пита проигрывал 11 секунд Фету, так что если такой проигрыш отделяет самовоз от ведра, то у Мерсов тоже ведрище.
+2
0
+2
Кетай - это уже успех для Маков? Великая команда велика во всем (кроме, возможно, «велика»).
+1
0
+1
Ответ кашкаКа
Он бы точно также тонул на этой машине. Не стоит преувеличивать его способности.
Ну конечно, в этом году Баттон в ку 3 хоть попадает, а прошлом году бывали квалы где он больше секунды сливал, 3 подряд если точно и не выходил из ку2, когда напарник брал или поул или первый ряд. Если память короткая, в помощь инет.
+2
-1
+1
Ответ кашкаКа
Он бы точно также тонул на этой машине. Не стоит преувеличивать его способности.
Ладно раз память короткая, вот отрывы между напарниками в квалах. 0.15 /0.15 /0.6 /0.2 /1.2сек /1сек /1.1 сек/ 0.4. 18 место Баттона в Сильвере, 1 десятка на прогретой новой резине в Хокене в пользу Баттона. 0.6 / Спа и крыло под Венгрию у Хэма. Потом 1 десятка Монца, 6 десяток Сингапур, сломанная машина у Хэма в Сузуке, 1 сек в Корее, 1 дес в Индии, 6 десяток Абу-Даби, США можно не учитывать, у Баттона поломка, ну и десятка в Интерлагосе. Так что тонул бы Хэм на такой же машине ?
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ладно раз память короткая, вот отрывы между напарниками в квалах. 0.15 /0.15 /0.6 /0.2 /1.2сек /1сек /1.1 сек/ 0.4. 18 место Баттона в Сильвере, 1 десятка на прогретой новой резине в Хокене в пользу Баттона. 0.6 / Спа и крыло под Венгрию у Хэма. Потом 1 десятка Монца, 6 десяток Сингапур, сломанная машина у Хэма в Сузуке, 1 сек в Корее, 1 дес в Индии, 6 десяток Абу-Даби, США можно не учитывать, у Баттона поломка, ну и десятка в Интерлагосе. Так что тонул бы Хэм на такой же машине ?
тонул бы конечно. И результатами энного года не доказывается обратное. Ведь машины разные. Не факт, что сегодняшняя позволяет так себя настроить и так собой управлять, как прошлогодняя или какая-либо еще. Отсюда и не логичность выводов на основе прошлогодних результатов. Кроме того, кроме поломок, крыла и резины за год ни о каких событиях внутри команды никому неизвестно в виду исторически сложившейся закрытости команд в части развития болидов и иных внутрикомандных дел. Кто знает, какие ставили эксперименты. это предположение только, но все же оно дает право на отличную от твоей точку зрения.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Нет я хочу сказать, что темп Маков очень сложно оценить, я не знаю сколько бы Хэм привез десятку, полсекунды или где то и секунду, поэтому вспоминая болтания Баттона около Марусь, вообше нельзя сказать машина ведро, или баланс не нашел ньюлидер, ну и в гонке пилоты Маков едут на пит меньше чем конкуренты, в этой гонке Баттон до последнего пита проигрывал 11 секунд Фету, так что если такой проигрыш отделяет самовоз от ведра, то у Мерсов тоже ведрище.
Из твоей логики можно смело сказать, что в прошлом году Алонсо был в ударе, а в этом он полное УГ, т.к. Масса с ним вдруг, как минимум, наравне, после прошлогоднего болтания возле Марусь.
+1
0
+1
Ответ Li
Не надоело троллить Дженса?:) Сделаю типа "умного лица, в стиле некоторых хэмофилов(любителей голой статистики) и скажу, что Хэм слил Кнопке за три года с общим счётом 657:670, а в прошлом году выиграл всего лишь каких-то 2 очка 190:188.=))
Не надоело, ты у других тролинг видишь, хотя сама только и делаешь что тролишь, понимаю болеть не за кого, поэтому и болеешь против.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
С такими как батон и особенно перес странно что вообще в очки попадают. Хотя батон конечно неплохой в принципе гонщик среднего уровня, но макларену нужен топ-пилот типа хэмильтона, фетеля или алонсо. Таким мог бы стать хюлкенберг, не предпочти его команда тормозному рента-драйверу пересу.
чем Баттон или Перес менее топы, чем Хюлькенберг???
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Нюансы тактики с 2 питами
Это согласен.
Но сами цифры странно смотрятся в привязке к Макларену.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Посмотрел статистику обгонов в Китае. Баланс у Макларена 2 - 17. Дженсона обгоняли 8 раз, а Переса - 9. Больше "отличился" только Боттас, которого обоганли 10 раз.
Нюансы тактики с 2 питами
0
0
0
Ответ Li
Барик порвал?;) Кнопа сделал вторикеллу. Ён же чемпион, ты чё?!
2008 год. Барик 11 очков, Баттон 3.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Барик порвал Баттон, Рубенс мегасуперчемпион
Барик порвал?;) Кнопа сделал вторикеллу. Ён же чемпион, ты чё?!
0
0
0
Ответ Li
Ну да, вижу - заценил ;) Кстати , не тебя одного приколола.... Хочешь про адекватность и объективность? Пжста - их есть у меня : "Лью слил столбику Дженсу ->Нико парвал Миху ->Лью просто разрывает Нико = Кнопка - мегапилот! :-) "
Барик порвал Баттон, Рубенс мегасуперчемпион
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Хорошая шутка. Осталось про адекватность и обьективность написать еще.
Ну да, вижу - заценил ;) Кстати , не тебя одного приколола....
Хочешь про адекватность и объективность? Пжста - их есть у меня : "Лью слил столбику Дженсу ->Нико парвал Миху ->Лью просто разрывает Нико = Кнопка - мегапилот! :-) "
0
0
0
Ответ Li
Не надоело троллить Дженса?:) Сделаю типа "умного лица, в стиле некоторых хэмофилов(любителей голой статистики) и скажу, что Хэм слил Кнопке за три года с общим счётом 657:670, а в прошлом году выиграл всего лишь каких-то 2 очка 190:188.=))
С огнем играешь , придут Хэмофилы 324 на 197 тебе напишут, про то как Хэм Росба уделывает, напишут выводы. Вот Гаер старается, все про сливы Росба пишет, какой Хэми нуль, а потом Михаэлю на орехи достается.
0
0
0
Ответ Li
болеть "против"? а как это?:) не, я теперь - беспристрастна=))
Хорошая шутка. Осталось про адекватность и обьективность написать еще.
0
0
0
Ответ кашкаКа
тонул бы конечно. И результатами энного года не доказывается обратное. Ведь машины разные. Не факт, что сегодняшняя позволяет так себя настроить и так собой управлять, как прошлогодняя или какая-либо еще. Отсюда и не логичность выводов на основе прошлогодних результатов. Кроме того, кроме поломок, крыла и резины за год ни о каких событиях внутри команды никому неизвестно в виду исторически сложившейся закрытости команд в части развития болидов и иных внутрикомандных дел. Кто знает, какие ставили эксперименты. это предположение только, но все же оно дает право на отличную от твоей точку зрения.
В пред годы этот любитель баланса когда тонул, то Хэм почему то не тонул, ну а в этом сезоне балансофил бы Хэма просто порвал, ну конечно. Я привел факты, а вот то что Хэм тонул бы конечно, это домыслы, неподтвержденные пред годами выступлении с Баттоном, именно Баттону нужен идеальный баланс, правильная резина, так что нелепо утверждать такое. Предлагаю титул боха на ведре отдать Баттону, у него и напарник подходящий, ну а про ведро, Баттон мог приехать на подиум в Малайзии, а в Китае отстал от Себа ненамного до последнего пита, после которого он явно не атаковал.
0
0
0
Ответ кашкаКа
Из твоей логики можно смело сказать, что в прошлом году Алонсо был в ударе, а в этом он полное УГ, т.к. Масса с ним вдруг, как минимум, наравне, после прошлогоднего болтания возле Марусь.
Да где Масса наравне, он только в квалах рядом, и после старта, а потом как смена резины, и все его нет рядом, он болтается где то позади, Алик бы взял бы Малайзию легко, как и Китай, а где Масса приехал.
0
0
0
Без Льюшки сплошной...как там называется поступательное движение назад? регресс вроде бы :)) полный капец короче :)
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости