Майк Кофлэн: «В Китае «Уильямс» выжал максимум из болидов»
Технический директор «Уильямса» Майк Кофлэн подвел итоги Гран-при Китая для своей команды.
«Мы планировали использовать тактику трех пит-стопов для обоих пилотов, но решили, что один из них будет стартовать на мягкой резине, а другой финишировать, так как основными шинами на гонку у нас был «медиум». Мы знали, что обе стратегии, если пилоты не попадут в трафик, будут очень схожими, и мы видели, что оба болида финишировали с разницей всего в 1,6 секунды. Опциональная резина была гораздо быстрее в конце гонки, так что Валттери смог провести чистый обгон напарника и финишировать впереди него.
Сегодня мы выжали максимум из нашего болида, но мы знаем, что нам нужно стать быстрее, и мы будем фокусироваться на этом перед следующими гонками», – цитирует Кофлэна пресс-служба «Уильямса.»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий