Дженсон Баттон: «Пятое место – это хороший результат»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон подвел итоги Гран-при Китая, отметив, что из-за выбранной стратегии для него гонка получилась не особенно захватывающей.

«Испытываю странные чувства, потому что мы довольно долго лидировали. Мы хорошо поработали, так как нам нужно было сделать что-то другое, потому что машина была недостаточно быстрой, чтобы финишировать в первой пятерке на тактике трех или четырех пит-стопов. Нам нужно было проезжать максимально длинные отрезки, что было нелегко сделать, так как вокруг все постоянно менялись позициями. Мы не могли блокировать или сражаться с соперниками, что конечно разочаровывает, это была не самая захватывающая гонка. Но это то, что мы должны были сделать, и в итоге мы заработали десять очков. Пятое место – это хороший результат, мы смогли опередить по одному пилоту «Феррари» и «Лотуса», – цитирует Баттона BBC.

Источник: BBC
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Надеюсь, у Маков дела пойдут на поправку. А Дженса хочется поздравить - стратегия с меньшим числом пит-стопов по-любому сложна к реализации, с такой-то резиной.
+2
0
+2
Пилоты Макларена сегодня оказались единственными с тактикой двух пит-стопов.
Впрочем, одинаковая тактика для обоих пилотов команды теперь объяснима: бережливость - схожая черта Дженсон и Серхио.
Вот только Пирелли и Макларен не позволили в этот раз воспользоваться преимуществами бережливости.

P.S. В прошлом году Макларен мог подстраховываться и выбирать разные тактики. В этом был плюс.
+1
0
+1
мы смогли опередить по одному пилоту «Феррари» и «Лотуса»// Сомнительное достижение..:(
На фоне Переса это уже достижение, хотя Грожан вообше не едет, ну а Масса на лучшей машине тоже сливает, не зря Алик говорил что в Малайзии темп РБ и Мерсов его не впечатлил, теперь видно как быстры Фуры.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Пилоты Макларена сегодня оказались единственными с тактикой двух пит-стопов. Впрочем, одинаковая тактика для обоих пилотов команды теперь объяснима: бережливость - схожая черта Дженсон и Серхио. Вот только Пирелли и Макларен не позволили в этот раз воспользоваться преимуществами бережливости. P.S. В прошлом году Макларен мог подстраховываться и выбирать разные тактики. В этом был плюс.
Олег, Перес не участвует в чемпе. Он сейчас как тестер для команды. Они на нем тестя обновки для Дженса. И это, считаю единственно правильным делом. Ибо наша машина - дермище еще то. Вот сегодня он переса обули в софт в середине гонки, чтобы посмотреть на сколько хватит резины и потом правильно зазвать Дженса на последний пит.
+1
0
+1
Маки, что с вами сделали?
0
0
0
мы смогли опередить по одному пилоту «Феррари» и «Лотуса»//

Сомнительное достижение..:(
0
0
0
Спасибо Дженс
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
На фоне Переса это уже достижение, хотя Грожан вообше не едет, ну а Масса на лучшей машине тоже сливает, не зря Алик говорил что в Малайзии темп РБ и Мерсов его не впечатлил, теперь видно как быстры Фуры.
Китай - это не массотрасса, ждем Бахрейн.
0
0
0
Ответ siam
Надеюсь, у Маков дела пойдут на поправку. А Дженса хочется поздравить - стратегия с меньшим числом пит-стопов по-любому сложна к реализации, с такой-то резиной.
однозначно прав дженс еще один пит стоп ибыл бы он на месте хюлька как раз перед перцем плюс одно очко
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости