Льюис Хэмилтон: «Я полностью доверяю стратегам «Мерседеса»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги квалификации к Гран-при Китая, выразил удовлетворение прогрессом, которого команда добилась в работе над болидом, а также отметил, что уверен в правильности выбранной на гонку стратегии.
«Нам удалось многого добиться. В целом в нынешнем сезоне, учитывая, что я оказался в новом для себя болиде, нужно было время, чтобы привыкнуть к нему, добиться от него оптимальной работы. Лично у меня были большие проблемы при работе на торможениях, я терял очень много времени на торможениях. Команда отлично поработала, и мы добились прогресса в этой области, я очень доволен. Однако есть еще несколько областей, в которых мне нужно добиться большего – я продолжаю учиться новым вещам, потому что получаю много новой для себя информации, ее, вероятно, больше, чем я ожидал.
Думаю, что сегодня все команды берегли резину для гонки. Лично я не горю желанием использовать мягкую резину в гонке, поэтому этот тип покрышек не имело смысла экономить в квалификации, работая на резине среднего типа, учитывая то, что все остальные команды действовали аналогичным образом.
В нашей команде работают отличные специалисты по разработке стратегии, и я в полной мене им доверяю. Если они принимают какое-то решение, то мы должны его придерживаться. Я думаю, что каждый, вне зависимости от выбранной стратегии, будет испытывать в гонке проблемы при работе на мягкой резине – и не важно, сколько именно топлива будет в баке болида», – цитирует Хэмилтона официальный сайт «Формулы-1».
http://sib-noski.ru/userfiles/catalog/i12.jpg
http://img11.nnm.ru/2/f/3/6/7/2f3670569bc480a60e145f9ffb12e969_full.jpg
http://www.o-svet.ru/pub/ffp/2.jpg
и дать пространство....как то не очень,режет слух.Само понятие гонка,как-то не располагает,в ней принято обганять,понимаешь,а это не всегда значит,что быстрая машина впереди.селяви вот такое вот.
За них болеют в основном взрослые люди, бывают конечно исключения, но большинство того же Шумахера вознесли после его достижения, а не до них, как было в случае с Льюисом и его легендарной биографией которая пошла на туалетную бумагу в 2007. У Льюиса, и того же Себа - обратный контингент, в следствии чего соотв.интеллектуальный уровень.
> а Льюис все непосильным трудом.по крупиночке.
Ну да, то папа жопу подтирал, то Рон в нее целовал с юности. Трудный путь, старался, куды там Шухмахеру который рассекал на сделанном папой из газонокосилки карте, подрабатывал механиком, а потом чудом попал в болид Ф1.
а Льюис все непосильным трудом.по крупиночке.
> Ну да-да конечно...по поводу Шумахера есть свое мнение,не все люди которые смотрели его выступления живьем испытывают по отношению к нему пиетет,а как раз наоборот
Естественно обиженных много. Ведь он превосходил даже Сенну.
>выступления Шумахера за Беннетон Бриаторе не самая светлая страница.
О да, они вместе ели детей.Самое Ужасное Преступление Шумахера, это то когда Шуми разок хлопанул калиткой перед Хиллом, при чем он так ужасно нарушил правила, что даже такой жесткий и принципиальный мужик как Френк Вильямс не стал подавать протест. Ну и вспоминать того, как гнобили в том сезоне Шумахера мы конечно не будем, подумаешь всего лишь за ерунду, на 4 гонки дисквалифицировали, и он все равно выйграл титул, при том, что Бенетон был медленее Вильямса. =)))
А теперь расскажи нам про святого Льюиса который превращает воду в вино.
выступления Шумахера за Беннетон Бриаторе не самая светлая страница.только в вики про это не пишут,а только о чемпионских титулах.Да,сразу оговорюсь,болел за Хилла и Вильнева,так что думаю что тебе все понятно,да и обсуждали как-то уже эту тему с тобой.
И кстати когда ездила связка Росберг - Шумахер там практически всегда если один пилот был ощутимо быстрее другого в определенный, никаких проблем не возникало в принципе
Прочитав эти 2 сточки, дальше этот бред смысла комментировать нет)
И вот как странно, почему то опять проблемы у одного из Мерседесов, а второй едет как по часам. Мистика.
Кстати на счет Малайзии - Cтюарды признали Кими Райкконена виновным в блокировке Нико Росберга в третьем сегменте квалификации Гран При Малайзии.
Что же это помешало, не понятно совсем. К тому же после Малайзии стало ясно - мы будем наблюдать картину аля РБ, только в более мягком варианте.
И кстати когда ездила связка Росберг - Шумахер там практически всегда если один пилот был ощутимо быстрее другого в определенный, никаких проблем не возникало в принципе, даже в борьбе за достаточно высокие для Мерседеса позиции. А тут как то резко все изменилось.
А всего лишь квалификация третьего Гран-При в сезоне.
Что же будет дальше? :-)