Реклама 18+

В «Макларене» и «Уильямсе» удивлены скоростью «Ред Булл» на пит-стопах

Спортивный директор «Макларена» Сэм Майкл считает, что скорость «Ред Булл» на пит-стопах в этом году обусловлена новыми техническими средствами для быстрой замены колес.

Напомним, что на Гран-при Малайзии «Ред Булл» сразу пять раз превзошел рекорд скорости проведения пит-стопа, который установил «Макларен» в прошлом году. При этом в среднем «Ред Булл» в этом году проводит пит-стопы на полсекунды быстрее, чем в сезоне-2013.

«Можно представить два или три фантастических пит-стопа, но пять – такая стабильность очень впечатляет. Наша бригада на пит-стопах определенно не проигрывает в скорости «Ред Булл», а все наши тренировочные методы оптимизированы. Такого прогресса как у них можно добиться только развитием технических средств», – считает Майкл.

Одна из версий, за счет чего «Ред Булл» добился прогресса, – это увеличение давления в гайковертах, что могло позволить австрийской команде быстрее менять колеса. При этом журналисты заметили, что каждый раз после использования гайковертов, механики «Ред Булл» прячут их в мешки – возможно, пытаясь скрыть какие-то секреты.

«Можно услышать, что они используют более высокое давление, чем остальные», – считает тим-менеджер «Уильямса» Дики Стэнфорд.

Однако Сэм Майкл не согласен с этим мнением.

«Я сомневаюсь, что кто-то будет использовать давление более 30 бар. Возможно, они упростили механизм переключения гайковертов и теперь он электронный, а не механический. На таких вещах можно сохранить время», – заявил Майкл.

В то же время Стэнфорд отметил, насколько легко «Ред Булл» удается менять колеса на болидах.

«В «Ред Булл» устанавливают колеса и даже не убеждаются в том, закреплено ли оно должным образом. Похоже, что колесо крепится само», – цитирует Стэнфорда Motorsport.

Возможно, это означает, что «Ред Булл» довел до совершенства конструкцию крепления колес и гаек, и колеса надежно крепятся как только к гайке прикладывают гайковерт.

Источник: Motorsport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Сэму Майклу опять есть куда расти;))
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Только в макларене криворукие механики у которых руки растут из ..опы. Сколько раз они уже своим гонщикам запарывали питстопы и гонки.
Такое ощущение, что это сыновья механиков Вильямса образца 94-98 года ;)) Те тоже "феерили" на смене колес.
+2
0
+2
вот так вот и пивом бригаду награждать не надо, понял Сэм?
+1
0
+1
Ответ Ghost.
Такое ощущение, что это сыновья механиков Вильямса образца 94-98 года ;)) Те тоже "феерили" на смене колес.
Класс :)
+1
0
+1
Круто
0
0
0
Раньше был просто самовоз, а теперь самовоз - самосменоколёс))
0
0
0
Только в макларене криворукие механики у которых руки растут из ..опы. Сколько раз они уже своим гонщикам запарывали питстопы и гонки.
0
0
0
А что вы хотели? "Ред Булл" окрыляет.
0
0
0
Комментарий удален
Да, и только в Маке который год не могут колесо толком привинтить)
0
0
0
Кто-то тут писал недавно про новую технологию, при которой надетое колесо с гайкой закручивается само при трогании болида с места. Правда там предполагался по-моему монолит гайки с колесом. Очень похоже, что РБ в той или иной степени уже применил эту тему.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
+
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости