Джеймс Аллен: «Гран-при Китая станет для новых покрышек «Пирелли» интересным тестом»
Известный британский журналист Джеймс Аллен поделился мнением о том, какой стратегии будут придерживаться команды на предстоящем Гран-при Китая.
«В прошлом году Гран-при Китая был выигран на тактике двух пит-стопов, а победитель тогда сумел проехать тринадцать кругов на комплекте мягкой резины, который ранее использовал в квалификации. Именно это позволило создать окно для тактики двух пит-стопов. Затем Нико Росберг смог проехать два более длинных отрезка на среднем типе резины – их длина получилась примерно одинаковой, 21 и 22 круга соответственно.
Расчеты перед гонкой показывали, что тактика двух пит-стопов по сравнению со стратегией трех остановок позволит выиграть семь секунд, но опасность заключалась в том, что гонщик, выбравший тактику двух пит-стопов, на последних пяти кругах гонки будет уязвим перед конкурентами, потому что к тому времени покрышки очень сильно износятся. Поэтому ключевым моментом в реализации тактики двух остановок была бережная работа с резиной, чтобы обезопасить свои позиции в конце гонки. В прошлом году в полной мере важность данного фактора оценил на себе Кими Райкконен, который в самом конце гонки выпал из очковой зоны.
Новая резина «Пирелли» проявляет тенденцию к необходимости проведения дополнительного пит-стопа, так что Гран-при Китая станет для покрышек интересным тестом. Так что Гран-при Китая может стать очередной гонкой, которая сложится в пользу «Лотуса» и «Форс-Индии», чьи болиды способны проходить дистанцию, совершая на один пит-стоп меньше, чем соперники», – написал Аллен на своем официальном сайте.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий