Оксана Косаченко: «С Фернандесом решили, что буду работать в «Катерхэме», если Петрову не найдется места в команде»
Оксана Косаченко, бывший менеджер российского гонщика Виталия Петрова, рассказала о том, почему решила начать работу в роли коммерческого директора команды «Катерхэм».
«За три прошедших года в «Формуле-1» стало понятно, что для меня, наверное, проект завершен, я своего добилась. Было бы здорово, если бы пилот, которого мы туда привели, остался там, продолжал выступать, добивался очков, зарабатывал бы деньги, что для него немаловажно, но мне хотелось двигаться куда-то дальше.
У меня было предложение остаться в команде, в которой выступал Виталий до прихода в «Катерхэм». Я тогда отказалась, потому что была какая-то обида, Виталия выгнали из команды, я считала, что необходимо во что бы то ни стало какую-то возможность для Виталия продолжать. Я честно скажу, когда мы 5 декабря получили уведомление о том, что с ним расстаются, я до 17 февраля, когда нас все-таки взяли в «Катерхэм» осуществила 47 поездок по миру. Я где только не была – я проехала всю планету, чтобы место Виталию все-таки найти.
Когда это место нашлось, как только я пришла, Тони Фернандес мне сказал, что хотел бы, чтобы я у него работала. Тогда об этом речи даже не шло, и мы решили, что я соглашусь только в случае, если места Виталию в команде не найдется. 1 февраля Тони объявил, что будет выбран другой пилот, 1 февраля я заступила на работу», – рассказала Косаченко.
Также Косаченко рассказала о том, что в этом году «Катерхэм» полностью сосредоточен на подготовке к сезону-2014, когда в «Формуле-1» в силу вступит новый регламент. При этом Оксана рассказала, что новых пилотов команда подбирала, ориентируясь на их коммерческий потенциал.
«2013 год – год переходный. Все усилия «Катерхэма» направлены на 2014 год. Этой стратегией и обоснован выбор пилотов. То есть когда мы выбирали пилотов, мы хотели найти баланс между опытом и молодежью. Опытом, который позволил бы нам достойно выступать, сохранив десятое место в чемпионате в этом году и молодежью, которая в 2014 году, набравшись сейчас опыта, более или менее позитивно бы выглядела. Однако встает вопрос чисто коммерческий, финансовый. И мы сделали акцент в данной ситуации на том, чтобы привлечь максимальное количество финансов, взяв при этом достаточно неплохих пилотов. Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде – пилоты, которые способны выполнять задачи, которые стоят перед командой на 2013 год», – сказала Косаченко в интервью «Радио Спорт».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий