В «Лотусе» надеются на прохладную погоду в Китае
Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон надеется, что на предстоящем Гран-при Китая будет прохладная погода, которая должна быть на руку конюшне из Энстоуна.
«В это время в Шанхае обычно довольно прохладно, что означает, что крошение шин вновь станет проблемой, особенно в связи с тем, что там гладкий асфальт, сравнимый с асфальтом в Мельбурне. Насколько мы знаем, наш болид хорошо работает в условиях, в которых резина начинает крошиться, так что мы надеемся, что так же будет и в Китае», – сказал Эллисон.
Также Джеймс ответил на вопрос о том, считает ли он, что нынешние шины «Пирелли» слишком сильно отличаются от прошлогодних.
«Не совсем. Они все лишь на один шаг мягче, чем прошлогодние. При этом при новом типе конструкции покрышек стало меньше резины, которую можно использовать, так как очень сложно, чтобы вся поверхность шины соприкасалась с дорогой. Некоторые команды хотели, чтобы мы вернулись к прошлогодним покрышкам, но команды всегда выступают за то, что будет лучше для них. Мы же считаем, что нынешние шины делают гонки интересными, но также мы бы сказали, что наш болид лучше работает с мягкими шинами», – сказал специалист.
Кроме того, Эллисон высказался о выступлении «Лотуса» в Малайзии.
«Конечно, результат в Малайзии не такой, на который мы надеялись, но во многом это связано с тем, что через семь кругов гонки мы отстали от лидеров на полминуты. Если говорить полностью откровенно, то дождливая погода нам не подходит. Нам сложно прогревать промежуточную резину, чтобы добиться достаточного сцепления с дорогой, а наше нынешнее заднее антикрыло хотя и стабильно работает на мокрой трассе, но не генерирует прижимную силу, необходимую для таких условий. К сожалению, мы будем бороться с этим до тех пор, пока не создадим новое заднее антикрыло, обеспечивающее больший уровень прижимной силы», – рассказал британец.
Также Джеймс рассказал о новинках, которые «Лотус» привезет на Гран-при Китая.
«Мы обновим болид Ромена, который получит последнюю версию выхлопной системы, а также соответствующие элементы аэродинамики, которые Кими использовал в Малайзии. У нас также будет несколько небольших изменений переднего антикрыла, торцевых пластин заднего антикрыла и боковых понтонов. Новая выхлопная система обеспечивает улучшенную прижимную силу в задней части болида в поворотах, в которых соотношение скорости выхлопных газов к скорости болида высоко, что больше присуще медленным поворотам. Это будет хороший шаг вперед, который, надеемся, поможет нам беречь шины на трассе в Китае», – цитирует Эллисона пресс-служба «Лотуса».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий