Дженсон Баттон: «Поступок Феттеля негативно отразится на нем»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что был шокирован, когда на Гран-при Малайзии пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель проигнорировал требования руководителя своей команды Кристиана Хорнера не обгонять напарника Феттеля Марка Уэббера. Баттон считает, что это действие будет иметь негативные последствия для Себастьяна.
«Мы все хотим побеждать, но Себастьян выступает за «Ред Булл» и должен подчиняться приказам своей команды. Команда очень много раз отдавала приказы в его пользу. Думаю, его поведение негативно отразится на нем в долгосрочной перспективе. Я удивлен тем, что он сделал. Командная тактика – это тяжело, но игнорировать приказы команды – это другое. Перед стартом гонки они знали, что будут использовать командную тактику. Это еще более серьезная проблема.
Я не люблю, когда одному из пилотов отдают предпочтение, но здесь проблема в том, что Феттель не хотел получать приказов от команды.
Как он отдаст эту победу обратно Марку? Не могу представить, чтобы он лидировал в гонке и сказал Марку, «едь ты». Это очень сложная ситуация, и я бы не смог этого сделать.
Если тебе сказали беречь шины, а твой напарник, находящийся позади, обгоняет тебя, то это раздражает. Это может стать причиной проблемы. Даже если они обсудят эту ситуацию, итог не изменится. Он останется у них в голове и не забудется.
У нас с Льюисом была подобная ситуация в Турции. Ему сказали перевести двигатель в экономичный режим, но я этого не знал. Льюис думал, что мне об этом сказали, но я обогнал его, а затем он обогнал меня. Когда мы вышли из болидов, мы обсудили ситуацию, и когда я сказал, что меня ни о чем не предупреждали, все стало нормально. Но если тебе сказали что-то сделать для команды, а ты полностью это проигнорировал, и твои действия стоили твоему напарнику победы, то это серьезный проступок», – сказал Баттон.
Также Дженсон прокомментировал свое выступление на Гран-при Малайзии.
«Мы добились серьезного прогресса, однако пока мы все еще недостаточно быстры.
Большую часть гонки мы были быстрее «Лотуса» и «Феррари» – кто мог об этом подумать пять дней назад? Но мы все еще не в том положении, в котором хотели бы быть. Нам немного повезло, что трасса в Малайзии ровная, и это нам помогло. Но все равно мы стали лучше, но сейчас нам нужно гораздо больший прогресс, и в Китае нам нужно добиться большого результата», – цитирует Баттона The Sun.
просто он чуть более талантлив и чуть более удачлив. и это одна история
а порядочность - другая история. и с ней у трехкратного явный дефицит.
Кстати, позиция Марка в этом разрезе выглядит слабовато: таить обиду на протяжении 15 кругов, вместо того, чтобы щелкнуть переключателем и попытаться побороться за победу...
во-первых, Гардиан всего лишь газета, ей нужен рейтинг, скандал и все такое, поворошить старое очень к месту
а во-вторых, все имеет свою цену
ценой поступка Шумахера в Хересе-97 был чемпионский титул, это была последняя гонка чемпионата, ну, типа "фол последней надежды", а соперник был из другой команды
нисколько не оправдывая Шумахера, цена поступка Феттеля в сравнении с ним, в борьбе с напарником по команде и вопреки указаниям команды (которым, кстати, Веббер следовал) - ничтожна. как и сам Феттель в данной конкретной ситуации
и в третьих, всегда есть свои правила
во-времена Проста и Сенны командный ордер не был в законе и пилоты имели полное и безоговорочное право бороться друг с другом, команды знали на что идут, чем рискуют и шли на это сознательно.
ну, переговоры там еще не шли в эфир
не было бы сегодня переговоров в эфире, инцидент выглядел бы совершенно иначе
все остальное - типа "обогнал бы и так, великий, смотрим ради гонок, Гардиан..." - неуклюжая попытка самого радикального крыла фанатов Феттеля, напрочь лишенных по причине вышеупомянутого фанатизма логики инвертировать ситуацию
при этом, допускаю, что в остальных ситуациях и Феттель высокопорядочный человек и его радикалофанаты имеют ученые степени по логике (философии)
Причем здесь порядочность
сколько раз австралиец оттормаживал свою машину дабы не обогнать феттеля и задержать преследователей.
судьба дала возможность сказать спасибо напарнику, той же монетой. не захотел.
И этим он начинает мне все больше нравится. Если парень не сломается, не превратится в тряпку, безвольную марионетку выполняющую команды то у него все шансы догнать и перегнать даже самого МиШу.
и на харде Марк был порой быстрее Фета на медиуме.
ну уж нет)))
ортодоксальный болельщик Шуми не может так говорить. обязательно надо вспомнить что против Шумахера времен Бенеттона была практически вся ФИА (штрафы там, дисквалификации и проч.), а Шумахер времен Феррари пришел в разваливавшуюся команду и был одним из тех, кто на себе тянул ее к вершине
а Феттель как попал в струю, так пока по ней и плывет и хочет больше того многого, что имеет )))
PS. а в остальном все то же самое, за Шуми с 93-го, сейчас в лиге неприсоединившихся)))
но повторю - одно дело спицштихель, а другое дело больштихель... тьфу, то есть одно дело первая гонка сезона, 8 очков на кону, которые, в случае необходимости, команда легко вернет и посылание этой команды с ее указом нахрен (и не затаивший обиды Веббер
и другое дело последняя гонка сезона и титул на кону
Кстати, Барик уже высказался, или сразу за новый томик засел - Быки еще хуже чем кони.