Реклама 18+

Сэм Майкл: «Вся энергия нашей команды направлена на работу и понимание нового болида»

Спортивный директор «Макларена» Сэм Майкл рассказал о том, какие действия предпринимает команда, чтобы добиться большего от своего нового болида.

«В Малайзию мы привезли некоторые новинки. Вообще команда параллельно работает над двумя типами новых деталей – одни детали являются базовыми, и их создание планировалось в любом случае, а другие являются экспериментальными, и создаются для того, чтобы улучшить работу болида с резиной. Мы определенно проведем некоторые специфические тесты по ходу свободных заездов перед Гран-при Малайзии, также нам уже удалось проделать определенную работу в этом направлении за последние пару дней. Сможет ли эта работа в итоге решить проблемы с конкурентоспособностью болида – я сказать не могу, потому что, если честно, пока этого не знаю.

Вся энергия нашей команды направлена на работу и понимание нового болида. Хуже всего, когда у вас нет идей, как решить имеющиеся проблемы. У нас же есть идеи, мы знаем, над чем именно должны работать.

Я думаю, что если бы мы вновь отправились в Мельбурн и выступили в Гран-при Австралии, то смогли бы добиться большего, потому что сейчас мы располагаем намного большим количеством информации. Мы надеемся, что в Малайзии будем лучше понимать, как именно работает наша машина.

На болиде появятся новые детали, и это может позволить нам начать двигаться в другом направлении, но даже если этого не случится, мы все равно можем выжать из болида скорости, потому что более реалистично оцениваем ситуацию, понимаем, чего должны добиться, и располагаем данными полученными неделю назад», – цитирует Майкла Autosport.

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Идеи есть деньги есть должны полететь
0
0
0
Очевидные враки местами. На тестах они не могли не понять свой болид. Значит они его поняли, но он оказался ведром помойным по сравнению с другими топ. и вот теперь уже они судорожно ищут причины, но мне всегда казалось, что отставание от 1 секунды с круга (у них похоже от 1,5 до 2,4) - это критично и за сезон такое не отыгрывается, а если и отыгрывается, то уже на стадиях, когда чемпион уже известен.
0
0
0
гонщики тут абсолютно ни причем, оба весьма неплохие ребята, которым нужен успех, чтобы все вокруг заткнулись.
0
0
0
Напильником нужно доработать
0
0
0
Маки и Лью главные ньюсмейкеры последней недели.
0
0
0
" Хуже всего, когда у вас нет идей, как решить имеющиеся проблемы. У нас же есть идеи, мы знаем, над чем именно должны работать. "
Странно, а батон говорит что идей нет.
0
0
0
Видимо майкл хочет представить ситуацию в более лучшем свете чем она есть на самом деле, а батон говорит правду.
0
0
0
Ответ кашкаКа
Очевидные враки местами. На тестах они не могли не понять свой болид. Значит они его поняли, но он оказался ведром помойным по сравнению с другими топ. и вот теперь уже они судорожно ищут причины, но мне всегда казалось, что отставание от 1 секунды с круга (у них похоже от 1,5 до 2,4) - это критично и за сезон такое не отыгрывается, а если и отыгрывается, то уже на стадиях, когда чемпион уже известен.
Прошлогодний пример фурр ни о чем не говорит? и отыграли большое отставание и боролись за чемп. Маки год назад оперативно очухались, внедрив выхлоп РБ, просто с самими быками в том году мало кто мог конкурировать. В 98 году Макам на старте сезона все круг проигрывали, а потом судьба чемпа решилась в последней гонке.

Ну и вряд ли непонимание это враки, вполне стандартная ситуация. А тесты вообще проходили в условиях мало способствующих пониманию.
0
0
0
Ответ vader
Прошлогодний пример фурр ни о чем не говорит? и отыграли большое отставание и боролись за чемп. Маки год назад оперативно очухались, внедрив выхлоп РБ, просто с самими быками в том году мало кто мог конкурировать. В 98 году Макам на старте сезона все круг проигрывали, а потом судьба чемпа решилась в последней гонке. Ну и вряд ли непонимание это враки, вполне стандартная ситуация. А тесты вообще проходили в условиях мало способствующих пониманию.
За три тестовых сессии не понять, как работает твоя машина??? - на пенсию.) Они все понимали просто им казалось, что все достаточно хорошо, либо они понимали, что все достаточно плохо, но ничего не успели сделать к Мельбурну, т.к. все слишком плохо. Я об этом.
Прошлогодний пример ФИАррари говорит о простом везении, на котором они не имея хорошей машины умудрились набирать очки в начале сезона. Маки умудрились их терять на каждом шагу имея хорошую машину. Кроме того во всех трех случаях были очевидны недостатки. Сейчас - нет. Они не знают, что дает такое преимущество соперникам, которых кроме того не 1, не 2, и даже не 3. А значит скопировать что-либо одно, что есть у них, но нет у Маков не получится. Если конечно все не внедрили псевдоактивную подвеску, кроме Маков. Отсюда вывод, что шансы оперативно решить вопросы - минимальны.
0
0
0
Ответ кашкаКа
За три тестовых сессии не понять, как работает твоя машина??? - на пенсию.) Они все понимали просто им казалось, что все достаточно хорошо, либо они понимали, что все достаточно плохо, но ничего не успели сделать к Мельбурну, т.к. все слишком плохо. Я об этом. Прошлогодний пример ФИАррари говорит о простом везении, на котором они не имея хорошей машины умудрились набирать очки в начале сезона. Маки умудрились их терять на каждом шагу имея хорошую машину. Кроме того во всех трех случаях были очевидны недостатки. Сейчас - нет. Они не знают, что дает такое преимущество соперникам, которых кроме того не 1, не 2, и даже не 3. А значит скопировать что-либо одно, что есть у них, но нет у Маков не получится. Если конечно все не внедрили псевдоактивную подвеску, кроме Маков. Отсюда вывод, что шансы оперативно решить вопросы - минимальны.
Они как раз понимают, что дает преимущество соперникам - доработка прошлогодней машины. Расклад по командам очень похож на концовку прошлого года. Мак легко бы сейчас был в лидирующей группе, если бы пошел тем путем. Но он затеял существенную перестройку.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости