Сэм Майкл: «Вся энергия нашей команды направлена на работу и понимание нового болида»
Спортивный директор «Макларена» Сэм Майкл рассказал о том, какие действия предпринимает команда, чтобы добиться большего от своего нового болида.
«В Малайзию мы привезли некоторые новинки. Вообще команда параллельно работает над двумя типами новых деталей – одни детали являются базовыми, и их создание планировалось в любом случае, а другие являются экспериментальными, и создаются для того, чтобы улучшить работу болида с резиной. Мы определенно проведем некоторые специфические тесты по ходу свободных заездов перед Гран-при Малайзии, также нам уже удалось проделать определенную работу в этом направлении за последние пару дней. Сможет ли эта работа в итоге решить проблемы с конкурентоспособностью болида – я сказать не могу, потому что, если честно, пока этого не знаю.
Вся энергия нашей команды направлена на работу и понимание нового болида. Хуже всего, когда у вас нет идей, как решить имеющиеся проблемы. У нас же есть идеи, мы знаем, над чем именно должны работать.
Я думаю, что если бы мы вновь отправились в Мельбурн и выступили в Гран-при Австралии, то смогли бы добиться большего, потому что сейчас мы располагаем намного большим количеством информации. Мы надеемся, что в Малайзии будем лучше понимать, как именно работает наша машина.
На болиде появятся новые детали, и это может позволить нам начать двигаться в другом направлении, но даже если этого не случится, мы все равно можем выжать из болида скорости, потому что более реалистично оцениваем ситуацию, понимаем, чего должны добиться, и располагаем данными полученными неделю назад», – цитирует Майкла Autosport.
Странно, а батон говорит что идей нет.
Ну и вряд ли непонимание это враки, вполне стандартная ситуация. А тесты вообще проходили в условиях мало способствующих пониманию.
Прошлогодний пример ФИАррари говорит о простом везении, на котором они не имея хорошей машины умудрились набирать очки в начале сезона. Маки умудрились их терять на каждом шагу имея хорошую машину. Кроме того во всех трех случаях были очевидны недостатки. Сейчас - нет. Они не знают, что дает такое преимущество соперникам, которых кроме того не 1, не 2, и даже не 3. А значит скопировать что-либо одно, что есть у них, но нет у Маков не получится. Если конечно все не внедрили псевдоактивную подвеску, кроме Маков. Отсюда вывод, что шансы оперативно решить вопросы - минимальны.